"Что раньше? Что потом?"
план-конспект занятия по математике (младшая группа) по теме
Конспект НОД для детей второй младшей группы по формированию элементарных предствалений.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematicheskoe_razvitie.docx | 6.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД для детей 4-го года жизни, группа № 2
ТЕМА: «Какие мы были? Какими мы станем потом?»
Цель: Знакомство с понятиями «раньше», «позже»
Задачи: 1. формировать временные представления;
2. развивать мыслительные процессы, речь, внимание, память;
3. воспитывать уважительное отношение к старикам и взрослым, бережного отношения к природе.
Оборудование: карточки с изображением младенцев, дошкольников, школьников, мужчины и женщины, дедушки и бабушки; карточки с геометрическими фигурами разного цвета и количества («номера»); Буратино
План НОД:
- Строим автобус из стульчиков, мы все – пассажиры, а Даня – водитель. Мы должны заехать в больницу и разобраться, какие же мы были раньше, какие мы сейчас и какие будем потом, позже. На фланелеграфе в беспорядке картинки: два младенца, два малыша – мальчик и девочка; школьник и школьница; мама и папа; дедушка и бабушка.
- Здравствуй, Буратино! Никак не можешь разобраться, как надо разложить картинки. Наши ребята очень умные, они тебе помогут.
Дети раскладывают картинки так, что бы было понятно, что было раньше, что потом. Разобрались, объяснились.
- Физкультминутка. «Человек».
Очень сложен человек,
Двое глаз и двое век.
И, внимательно смотри,
Уха два и две ноздри.
А вот пальчиков по пять,
Чтобы ими все держать.
- Садимся в автобус, но у водителя перерыв. Пассажиры превращаются сами в машины.
- Получите свои номера машин.
- У каждого ребенка карточка, на которой нарисованы геометрические фигуры. Например: 1 треугольник, 2 треугольника, 3 круга, 2 круга и т.д. – это номера машин. Назвали фигуры, посчитали их, определили их цвет.
- «Машины» отправляются к столу, где находится метод. пособие «Что раньше? Что потом?» Складываем части картинок (пазлы), объясняемся.
- Подведение итогов.