Папка логопеда
методическая разработка по логопедии
Предварительный просмотр:
«УТВЕРЖ.»
зав. ДОУ
____________________
(фамилия, имя, отчество)
СПИСОК
детей группы №____ ДОУ №____
на 200__ - 200__ УЧ. год
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Год рождение | Дата прохождение ПМПК | Диагноз |
1. | ||||
2. | ||||
3. | ||||
4. | ||||
5. | ||||
6. | ||||
7. | ||||
8. | ||||
9. | ||||
10. | ||||
11. | ||||
12. | ||||
13. | ||||
14. | ||||
15. | ||||
16. | ||||
17. | ||||
18. |
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ДЕТЕЙ
НА ПОДГРУППЫ
Первая подгруппа
1. | ||
2. | ||
3. | ||
4. | ||
5. | ||
6. | ||
7. | ||
8. | ||
9. |
Вторая подгруппа
1. | |
2. | |
3. | |
4. | |
5. | |
6. | |
7. | |
8. | |
9. |
«Утверждаю»
зав. ДОУ
__________
(фамилия, имя, отчество)
РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ
в _______________ логопедической группе № ____
Дни недели | № п/п | Занятие | Время | Кто проводит |
Понедельник | ||||
Вторник | ||||
Среда | ||||
Четверг | ||||
Пятница | ||||
Распределение
подгрупповых и индивидуальных
занятий
ПОНЕДЕЛЬНИК
1й, 2й, 3й неделя – индивидуальные занятия
№ п/гр | № п/п | Фамилия, имя ребенка | Время занятий |
1 | 9.00 – 9.15 | ||
2 | 9.20 – 9.35 | ||
3 | 9.40 – 9.55 | ||
4 | 10.00 – 10.15 | ||
5 | 10.20 – 10.35 | ||
6 | 10.40 – 10.55 | ||
7 | 11.00 – 11.15 | ||
8 | 11.20 – 11.35 | ||
9 | 11.40 – 11.55 | ||
1 | 12.00 – 12.15 | ||
2 | 12.20 – 12.35 | ||
3 | 12.40 – 12.55 | ||
4 | |||
5 | |||
6 | |||
7 | |||
8 | |||
9 |
Консультации для родителей, воспитателей, музыкальных руководителей, физических руководителей, обмен опытом работы с логопедами других групп, взаимопосещения.
15.30 – 15.45
15.50 – 16.05
16.10 – 16.25
16.30 – 16.45
16.50 – 17.00
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
Вторник, четверг
№ п/гр | № п/п | Фамилия, имя ребенка | Время занятий |
1 | 1 | 9.00 – 9.30 | |
2 | |||
3 | |||
4 | |||
5 | |||
6 | |||
7 | |||
8 | |||
9 | |||
2 | 1 | 9.35 – 10.05 | |
2 | |||
3 | |||
4 | |||
5 | |||
6 | |||
7 | |||
8 | |||
9 |
Индивидуальная работа
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Время занятий |
1 | 10.10 – 10.25 | |
2 | 10.30 – 10.45 | |
3 | 10.50 – 11.05 | |
4 | 11.10 -11.25 | |
5 | 11.30 – 11. 45 | |
6 | 11.50 – 12.05 | |
7 | 12.10 – 12.25 | |
8 | 12.30 – 12.45 | |
9 | 12.45 – 13.00 |
Среда, пятница
№ п/гр | № п/п | Фамилия, имя ребенка | Время занятий |
1 | 1 | 9.00 – 9.30 | |
2 | |||
3 | |||
4 | |||
5 | |||
6 | |||
7 | |||
8 | |||
9 | |||
2 | 1 | 9.35 – 10.05 | |
2 | |||
3 | |||
4 | |||
5 | |||
6 | |||
7 | |||
8 | |||
9 |
Индивидуальная работа
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Время занятий |
1 | 10.10 – 10.25 | |
2 | 10.30 – 10.45 | |
3 | 10.50 – 11.05 | |
4 | 11.10 – 11.25 | |
5 | 11.30 – 11.45 | |
6 | 11.50 – 12.05 | |
7 | 12.10 – 12.25 | |
8 | 12.30 – 12.45 | |
9 | 12.45 – 13.00 |
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ РАБОТА
1. Обследование детей.
2. Связь со специалистами: ортодонтом, офтальмологом, лором, психоневрологом.
3. Оформление документации.
4. Консультации для воспитателей, музыкального руководителя, родителей.
5. Открытые занятия для сотрудников, воспитателей, родителей.
6. Участие в работе педсоветов, семинаров, м/о.
7. Повышение профессионального уровня.
8. Методическое обеспечение кабинета.
КОРЕКЦЙОННО-ВОССТАНОВИТЕЛЬНАЯ
РАБОТА
ОБСЛЕДОВАНИЕ ДЕТЕЙ
№ п/п | Содержание работы | Дата | Отметка о выполнении |
1. | |||
2. | |||
3. | |||
4. | |||
5. | |||
6. | |||
7. | |||
8. | |||
9. | |||
10. | |||
11. | |||
12. | |||
13. | |||
14. | |||
15. |
СВЯЗЬ СО СПЕЦИАЛИСТАМИ:
ОРТОДОНТОМ, ОФТАЛЬМОЛОГОМ, ЛОРОМ, ПСИХОНЕВРОЛОГОМ
№ п/п | Содержание работы | Дата | Отметка о выполнении |
1. | |||
2. | |||
3. | |||
4. | |||
5. | |||
6. | |||
7. | |||
8. | |||
9. | |||
10. | |||
11. | |||
12. | |||
13. | |||
14. | |||
15. |
ОФОРМЛЕНИЕ ДОКУМЕНТАЦИИ
№ п/п | Содержание работы | Дата | Отметка о выполнении |
1. | |||
2. | |||
3. | |||
4. | |||
5. | |||
6. | |||
7. | |||
8. | |||
9. | |||
10. | |||
11. | |||
12. | |||
13. | |||
14. | |||
15. |
КОНСУЛЬТАЦИИ
ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ, МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ, РОДИТЕЛЕЙ
№ п/п | Содержание работы | Дата | Отметка о выполнении |
1. | |||
2. | |||
3. | |||
4. | |||
5. | |||
6. | |||
7. | |||
8. | |||
9. | |||
10. | |||
11. | |||
12. | |||
13. | |||
14. | |||
15. | |||
16. | |||
17. | |||
18. | |||
19. | |||
20. | |||
21. | |||
22. | |||
23. | |||
24. | |||
25. | |||
26. | |||
27. | |||
28. | |||
29. | |||
30. | |||
ОТКРЫТЫЕ ЗАНЯТИЯ
ДЛЯ СОТРУДНИКОВ, ВОСПИТАТЕЛЕЙ, РОДИТЕЛЕЙ
№ п/п | Содержание работы | Дата | Отметка о выполнении |
1. | |||
2. | |||
3. | |||
4. | |||
5. | |||
6. | |||
7. | |||
8. | |||
9. | |||
10. | |||
11. | |||
12. | |||
13. | |||
14. | |||
15. |
УЧАСТИЕ В РАБОТЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА
ПЕДСОВЕТЫ, СЕМИНАРЫ, МЕТОДИЧЕСКИЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ
№ п/п | Содержание работы | Дата | Отметка о выполнении |
1. | |||
2. | |||
3. | |||
4. | |||
5. | |||
6. | |||
7. | |||
8. | |||
9. | |||
10. | |||
11. | |||
12. | |||
13. | |||
14. | |||
15. |
ПОВЫШЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ
№ п/п | Содержание работы | Дата | Отметка о выполнении |
1. | |||
2. | |||
3. | |||
4. | |||
5. | |||
6. | |||
7. | |||
8. | |||
9. | |||
10. | |||
11. | |||
12. | |||
13. | |||
14. | |||
15. |
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО КАБИНЕТА
№ п/п | Содержание работы | Дата | Отметка о выполнении |
1. | |||
2. | |||
3. | |||
4. | |||
5. | |||
6. | |||
7. | |||
8. | |||
9. | |||
10. | |||
11. | |||
12. | |||
13. | |||
14. | |||
15. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Наглядное пособие для тематической папки логопеда.
Материал предназначен для ознакомления родителей с темой недели,с играми и упражнениями, в которые играют дети....
Развитие моторики - папка передвижка в уголок логопеда
Для развития артикуляционной моторики в группах я сделала папку-передвижку (автор Е.А. Пожиленко), где вниманию родителей и воспитателей представлены комплексы упражнений артикуляционной гимнас...
Папка-передвижка "Советы логопеда родителям"
Советы родителям при работе с детьми над артикуляцией...
Домашний логопед. Папка-ширма "Логопедические игры"
Если вы хотите, чтобы ваш малыш состоялся как личность, чувствовал себя свободным и уверенным всегда и во всем - этот материал для вас....
Материал для папки-передвижки учителя-логопеда
В данном документе содержится материал по лексической теме "Моя страна. Москва - столица России."...
Материал для папки-передвижки учителя-логопеда
Документ содержит материал для папки-передвижки по лексической теме "Моя семья, моя улица, наш город."...
Материал для папки-передвижки учителя-логопеда
Документ содержит материал для папки-передвижки по лексической теме "Посуда"....