Сложные словосочетания и предложения для автоматизации звука [р`]
рабочие листы по логопедии
Сложные словосочетания и предложения для автоматизации звука [р`]
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
slozhnye_slovosoch_i_predl_na_avt_r.docx | 13.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Сложные словосочетания со звуком РЬ.
Вредный рентген, капризный ребенок, редкие реактивы, интересная история, редкая рептилия, резиновая грелка, резкий ревнивец, коричневый пряник, нарядная Рита, старенький парик, отрицательный резус, корявое бревно, рядовой Рим, риск ревматизма, третий регион, панцирь черепашки, варёные креветки, кудрявый Андрей, крепкий трикотаж, триста тритонов, три треугольника, три матрёшки, четыре прямоугольника, трикотажная тряпка, маринованные грибы, старинная крепость, речная пристань, вредная сестричка, нарядная матрёшка, берёзовое бревно, горячие гренки, редкий гребень, Баренцево море, Брестская крепость, карельская береза, созрел барбарис, вредная привычка, тревожный государь, крикливый старичок.
Предложения из 3 слов.
Рейка для ремонта. Моряк на зарядке. Боря у моря. Рита у речки. Марина у фонаря. Стрекоза на фонаре. Репка на грядке. Стрекозы над речкой. Скворечник на берёзе. Серёжа около берёзы. Грибы у старика. Рядом с морем. Фонари на переулке. Верёвка на брюках. Звонарь в рясе. Орехи у пекаря. Пескари в речке. Букварь в рюкзаке. Тритоны в аквариуме. Рюша на резинке. Комарик на шарике. Приказ у писаря. Моряк в трюме. Зверь на пустыре. Приманка для зверя. Моряк на регате. Рядом с ребенком. Гриб в разрезе. Средство от гастрита. Рита варит рис. Рите подарили резинку. Пряха прядет пряжу. У Андрея ирисы. Марина грызёт орехи. Хорёк — дикий зверёк. Ирина варит курицу. Порядок время бережет. В озере угорь. Гречка у речки. Марина маринует грибы.
Предложения из 5 слов.
Ястреб и рябчик редкие птицы. Андрей и Марина едят пряники. Варя варит варенье из абрикосов. Серёжи и Игорь рисуют снегирей. В доме Бориса скрипучие двери. На Гришином шарике едут комарики. Сентябрь, октябрь, ноябрь – осенние месяцы. Декабрь, январь, февраль – зимние месяцы. Премию решили присудить трем ремонтникам. Моряк уже рядом с берегом. Он говорит прямо и резко. Пекарь принес кекс с орехами. Нарядный парик напудрен сиреневой пудрой. Рита нарезала редиску на тарелку. Гриша срывает черешню с дерева. Марина сорвала огурец с грядки. На грядке репка и редька. Перепёлка перепелят прячет от ребят.
Предложения из 6 -8 слов.
Поварята варят варенье по старинному рецепту. На берегу реки стоит древняя крепость. Борис ныряет с берега в реку. Во дворе растут берёзы и рябины. Ветки у берёзы на берегу реки срезали. У Марины мандарины, а у Риты пряники. Ирина и Варя идут на утреннюю зарядку. По речному берегу идут туристы с рюкзаками. У Ирины в рюкзаке редис, перец, и редька. Борец принес на арену гирю и бревно. Андрей Андреевич — коренной харьковчанин, а Григорий Григорьевич — коренной рижанин. По договоренности ремонт будет в январе. Карета, запряженная шестериком, несется вам навстречу. Кричат ревуны на линкоре. Время от времени он отдает приказания. Турист с рюкзаком пришёл на берег реки. Ребята играют в прятки во дворе. Варя и Марина варили варенье из рябины.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Авторская серия презентаций по автоматизации звуков «Король лев» в работе с детьми с ОВЗ. Автоматизация звука [с] в слогах, словах, словосочетаниях и предложениях
Цель: правильно и четко произносить звук [С] в слогах, словах, предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: -автоматизировать звук [С] в слогах, словах, предложениях...
Авторская серия презентаций по автоматизации звуков «Король лев» в работе с детьми с ОВЗ. Автоматизация звука [ш] в слогах, словах, словосочетаниях и предложениях
Цель: правильно и четко произносить звук [ш] в слогах, словах, предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: -автоматизировать звук [ш] в слогах, словах, предложениях...
Авторская серия презентаций по автоматизации звуков «Король лев» в работе с детьми с ОВЗ. Автоматизация звука [з] в слогах, словах, словосочетаниях и предложениях
Цель: правильно и четко произносить звук [з] в слогах, словах, предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: -автоматизировать звук [з] в слогах, словах, предложениях...
Авторская серия презентаций по автоматизации звуков «Король лев» в работе с детьми с ОВЗ. Автоматизация звука [ж] в слогах, словах, словосочетаниях и предложениях
Цель: правильно и четко произносить звук [ж] в слогах, словах, предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: -автоматизировать звук [ж] в слогах, словах, предложениях...
Авторская серия презентаций по автоматизации звуков «Король лев» в работе с детьми с ОВЗ. Автоматизация звука [р] в слогах, словах, словосочетаниях и предложениях
Цель: правильно и четко произносить звук [р] в слогах, словах, предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: -автоматизировать звук [р] в слогах, словах, предложениях...
Авторская серия презентаций по автоматизации звуков «Король лев» в работе с детьми с ОВЗ. Автоматизация звука [л] в слогах, словах, словосочетаниях и предложениях
Цель: правильно и четко произносить звук [л] в слогах, словах, предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: -автоматизировать звук [л] в слогах, словах, предложениях...
Автоматизация звуков «РЬ» в словах, словосочетаниях и предложениях; Дифференциация звуков «Р(РЬ)»
Автоматизация звуков «РЬ» в словах, словосочетаниях и предложениях;Дифференциация звуков «Р(РЬ)» в словах, словосочетаниях, предложениях и в связной речи...