Развивающая предметно-пространственная среда логопедического кабинета в детском саду
презентация к уроку по логопедии (средняя группа)
В презентации представлено мое рабочее место - кабинет детского сада "Искорка" №24 города :елезногорска
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_kabineta.ppt | 1.96 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Наш любимый детский сад В нашем садике уют, Тут всегда с любовью ждут. Теплоту родной души Чувчтвуют здесь малыши. Дружно, весело живут Мир волшебный познают. „ Искорка“ всем дарит свет- Радость жизненных побед! Приводите деток к нам, Мы всегда здесь рады Вам!
Учитель-логопед Светлана Михайловна Сидорова
Наш уютный кабинет
Главное назначение кабинета-создание оптимальных условий для коррекционного обучения
Оснащение логопедического кабинета
В кабинете три основные зоны: индивидуальная зона подгрупповая зона рабочая зона логопеда
Зона коррекции звукопроизношения настенное зеркало подсветка над столом стол для индивидуальных занятий стулья логопедический инструментарий картотека речевого материала картотека артикуляционной гимнастики пособия по коррекции звукопроизношения
Зона развития речевого дыхания свистки гудочки дудочки флейта трубочки свистульки трубочка с шариком парящий шарик и др.
Зона развития мелкой моторики пазлы трафареты мозаика шнуровка прищепки су-джок пирамидки и др.
Зона коррекционно-логопедическогой работы (подгруповой) демонстрационная доска магнитная доска комплект „стол-стул“ набор канцелярский для детей настенная магнитная азбука с кассой букв наборное полотно
Рабочая зона учителя-логопеда рабочий стол стул набор канцелярский для учителя-логопеда магнитофон
Полочки с документами, где хранятся документация методики и программы портфолио нормативно-правовая база
Зона дидактического, методического и игрового сопровождения представлена шкафом для хранения материала пособия по коррекции звукопроизношения по обучению грамоте литературы по преодолению общего недоразвития речи игрового обеспечения „игрушек,настольных игр,обучающих карточек“
Кукольный театр
Спасибо за ваше внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО КАБИНЕТА В ДЕТСКОМ САДУ
Организация предметно-пространственной развивающей среды в кабинете логопеда имеет очень важное значение при формировании высших психических функций у ребенка с проблемами в развитии. Правильно органи...
Развивающая предметно-пространственная среда логопедического кабинета в детском саду
Всем известно, что на развитие ребёнка дошкольника большое влияние оказывает окружающая среда. А если это ребёнок с нарушением речи, то коррекционно-развивающая среда это та среда, в которой соз...
Презентация проекта «Предметно-пространственная развивающая образовательная среда логопедического кабинета» в детском саду
Разработка и создание оригинальной современной ПРС кабинета с использованием комфортных, современных, безопасных, ярких пособий и оборудования, позволяющей привлечь внимание и создать конкуренци...
Презентация проекта «Предметно-пространственная развивающая образовательная среда логопедического кабинета» в детском саду
Разработка и создание оригинальной современной ПРС кабинета с использованием комфортных, современных, безопасных, ярких пособий и оборудования, позволяющей привлечь внимание и создать конкуренци...
Коррекционно-развивающая среда логопедического кабинета в детском саду
Коррекционно-развивающая среда логопедического кабинета в детском саду...
Представление опыта на ГМО по теме "Организация развивающей предметно-пространственной макро-среды территории детского детского сада"
1. Основной формой работы с дошкольниками и ведущим видом деятельности для них является игра. Именно поэтому мы испытываем повышенный интерес к насыщению и об...
Статья «Развивающая предметно – пространственная образовательная среда как средство развития познавательного интереса к детской художественной литературе у детей старшего дошкольного возраста»
В данной статье рассматривается роль развивающей предметно – пространственной среды в формировании познавательного интереса к детской художественной литературе у детей старшего дошкольного возра...