Конспект занятия по развитию речи в средней группе комбинированной направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи Тема: «Зимняя прогулка»
план-конспект занятия по логопедии (средняя группа)

Цели:

1. Комплексное решение воспитательно - образовательных и коррекционно-развивающих задач в условиях взаимодействия воспитателя и учителя - логопеда.
2.Закрепить знания детей по лексической теме «Зима».

Коррекционно-образовательные задачи:

- Расширять и активизировать словарный запас по теме «Зима» (снег, снегирь, снеговик, зимующие птицы и животные, зимние забавы);

- Совершенствовать грамматический строй речи, навыки словообразования, синтаксическую сторону речи;

Продолжать учить передавать  словесное изображение явлений природы, путем

перечисления его признаков, связно и последовательно выражать свои мысли, отвечать на вопросы.
Коррекционно-развивающие задачи:

- Развивать связную речь,  зрительное внимание и восприятие, образное мышление, память, творческое воображение, координацию речи с движением, общую, артикуляционную и мелкую моторику;

-Развивать слуховое восприятие, чувство ритма, точность воспроизведения ритмического рисунка музыки.

- Развивать диалогическую речь.

Воспитательные задачи:

- Воспитывать умение видеть красоту природы;

- Формировать навыки сотрудничества в игре и на занятии, взаимопонимания,

доброжелательности, самостоятельности.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon konspekt_zanyatiya_na_start_28.02.pdf572.63 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по логопедической ритмике в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (старшая группа).Тема "Зоопарк"

Конспект занятия по логоритмической ритмике в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (старшая группа). Тема "Зоопарк"...

Конспект занятия по логопедической ритмике в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (старшая группа) Тема: Осень

Конспект занятия по логопедической ритмике в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (старшая группа) Тема: Осень...

Перспективный план дидактических игр по познавательно-речевому развитию в средней группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи № 8 « Речецветик»

Перспективный план дидактических игр по познавательно-речевому развитиюв средней группекомпенсирующей направленностидля детей с тяжелыми нарушениями речи № 8 « Речецветик&raq...

Родительское собрание в старшей группе комбинированной направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи на тему «Организация логопедической работы в группе комбинированной направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи».

на тему «Организация логопедической работы в группе комбинированной направленности для детей с тяжелыми  нарушениями речи»Цели: ознакомление родителей с особенностями логопедической р...

Тематическое коррекционно-развивающее занятие с элементами игры для детей средней и старшей группы комбинированной направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи Тема: «Кто? Что? Зачем? И почему?»

Цель: Вызвать интерес к предстоящему дню. Расширить, уточнить и актуализировать словарный запас по теме: «Медицинский работник».Задачи:Формировать у дошкольников представлен...

Тематическое коррекционно-развивающее занятие с элементами игры для детей средней и старшей группы комбинированной направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи Тема: «Кто? Что? Зачем? И почему?»

Цель: Вызвать интерес к предстоящему дню. Расширить, уточнить и актуализировать словарный запас по теме: «Медицинский работник».Задачи:Формировать у дошкольников представлен...

Тематическое коррекционно-развивающее занятие с элементами игры для детей средней и старшей группы комбинированной направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи Тема: «Кто? Что? Зачем? И почему?»

Цель: Вызвать интерес к предстоящему дню. Расширить, уточнить и актуализировать словарный запас по теме: «Медицинский работник».Задачи:Формировать у дошкольников представлен...