Конспект занятия по развитию речи в средней группе комбинированной направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи Тема: «Зимняя прогулка»
план-конспект занятия по логопедии (средняя группа)
Цели:
1. Комплексное решение воспитательно - образовательных и коррекционно-развивающих задач в условиях взаимодействия воспитателя и учителя - логопеда.
2.Закрепить знания детей по лексической теме «Зима».
Коррекционно-образовательные задачи:
- Расширять и активизировать словарный запас по теме «Зима» (снег, снегирь, снеговик, зимующие птицы и животные, зимние забавы);
- Совершенствовать грамматический строй речи, навыки словообразования, синтаксическую сторону речи;
Продолжать учить передавать словесное изображение явлений природы, путем
перечисления его признаков, связно и последовательно выражать свои мысли, отвечать на вопросы.
Коррекционно-развивающие задачи:
- Развивать связную речь, зрительное внимание и восприятие, образное мышление, память, творческое воображение, координацию речи с движением, общую, артикуляционную и мелкую моторику;
-Развивать слуховое восприятие, чувство ритма, точность воспроизведения ритмического рисунка музыки.
- Развивать диалогическую речь.
Воспитательные задачи:
- Воспитывать умение видеть красоту природы;
- Формировать навыки сотрудничества в игре и на занятии, взаимопонимания,
доброжелательности, самостоятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_na_start_28.02.pdf | 572.63 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по логопедической ритмике в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (старшая группа).Тема "Зоопарк"
Конспект занятия по логоритмической ритмике в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (старшая группа). Тема "Зоопарк"...
Конспект занятия по логопедической ритмике в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (старшая группа) Тема: Осень
Конспект занятия по логопедической ритмике в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (старшая группа) Тема: Осень...
Перспективный план дидактических игр по познавательно-речевому развитию в средней группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи № 8 « Речецветик»
Перспективный план дидактических игр по познавательно-речевому развитиюв средней группекомпенсирующей направленностидля детей с тяжелыми нарушениями речи № 8 « Речецветик&raq...
Родительское собрание в старшей группе комбинированной направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи на тему «Организация логопедической работы в группе комбинированной направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи».
на тему «Организация логопедической работы в группе комбинированной направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи»Цели: ознакомление родителей с особенностями логопедической р...
Тематическое коррекционно-развивающее занятие с элементами игры для детей средней и старшей группы комбинированной направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи Тема: «Кто? Что? Зачем? И почему?»
Цель: Вызвать интерес к предстоящему дню. Расширить, уточнить и актуализировать словарный запас по теме: «Медицинский работник».Задачи:Формировать у дошкольников представлен...
Тематическое коррекционно-развивающее занятие с элементами игры для детей средней и старшей группы комбинированной направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи Тема: «Кто? Что? Зачем? И почему?»
Цель: Вызвать интерес к предстоящему дню. Расширить, уточнить и актуализировать словарный запас по теме: «Медицинский работник».Задачи:Формировать у дошкольников представлен...
Тематическое коррекционно-развивающее занятие с элементами игры для детей средней и старшей группы комбинированной направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи Тема: «Кто? Что? Зачем? И почему?»
Цель: Вызвать интерес к предстоящему дню. Расширить, уточнить и актуализировать словарный запас по теме: «Медицинский работник».Задачи:Формировать у дошкольников представлен...