Тематический образовательный маршрут "Город Сызрань" для детей 6-7 лет
методическая разработка по логопедии (подготовительная группа)
Уважаемые родители!
Предлагаю Вам вместе с вашим ребенком на некоторое время превратиться в путешественников. В ходе путешествия дети получат краеведческие сведения о родном городе, об истории его возникновения, о его достопримечательностях. Это будет способствовать умственному развитию детей, у них появится гордость за свою малую родину, желание сделать ее лучше.
Мы взрослые, должны помочь развивать у детей познавательный интерес и любовь к родному городу!
Данный образовательный электронный маршрут расчитан на неделю "путешествия по городу".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Тематический образовательный маршрут "Город Сызрань" | 853.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематический образовательный электронный маршрут для детей подготовительной к школе группы
Тема: «Мой город Сызрань»
Возраст: 6 - 7лет
Цель:
- познакомить детей с историей возникновения родного города;
- расширить и закрепить знания детей о родном городе;
- воспитывать патриотические чувства к малой родине.
Составил: Надеждина Мария Валериевна, учитель-логопед
Уважаемые родители!
Предлагаю Вам вместе с вашим ребенком на некоторое время превратиться в путешественников. В ходе путешествия дети получат краеведческие сведения о родном городе, об истории его возникновения, о его достопримечательностях. Это будет способствовать умственному развитию детей, у них появится гордость за свою малую родину, желание сделать ее лучше.
Мы взрослые, должны помочь развивать у детей познавательный интерес и любовь к родному городу!
Данный образовательный электронный маршрут расчитан на неделю "путешествия по городу".
День 1. "История основания города Сызрань".
Расскажите ребенку о том, что более трех веков назад наш город заложил симбирский воевода Григорий Афанасьевич Козловский. Тогда, в 1683 году, в междуречье Волги, Крымзы и Сызранки возникла крепость...
Предлагаю Вам воспользоваться дополнительной информацией об истории города Сызрани, перейдя по этим ссылкам:
День 2. "Наш город сегодня"
Нам очень повезло, что мы живем в таком красивом городе. Расскажите ребенку о Сызрани, какой вы видите ее сегодня. Посмотрите фотографии достопримечательностей города и города с высоты птичьего полета:
День 3. "Почитаем стихи о любимом городе"
В нашем замечательном городе живет много талантливых людей. Они выражают свою любовь к городу через стихи и песни. Давайте познакомимся с ними и с их произведениями:
Песни о Сызрани:
День 4. "Отдохнем"
А теперь отправимся с ребенком в любимые места отдыха в родном городе.
Предложите вашему ребенку самому выбрать маршрут выходного дня.
День 5. "Известные люди нашего города"
Ссылка содержит биографическую информацию об известных людях, оставивших глубокий след в истории города Сызрань.
Герои Советского Союза и России, знаменитые артисты театра и кино, почетные граждане города, просто хорошие люди, родившиеся или долгое время проживавшие в Сызрани. На страницах раздела вы найдете много интересных фактов: достижения известных людей, истории из жизни, их биографии и фототографии.
День 6. «Это есть только у нас»
Расскажите ребенку о фестивалях, проводимых только в нашем городе (Сызранский помидор", "Серебряные трубы Поволжья").
Праздник «Сызранский помидор» - визитная карточка города Сызрань и гордость Самарской губернии! За годы проведения праздника слава о нем стала известна далеко за пределами нашей страны. Сызрань по праву величают Помидорной столицей Поволжья. Ведь такие вкусные и красивые помидоры растут только на сызранской земле.
В унисон праздничному настроению «Сызранского помидора» звучат «Серебряные трубы Поволжья». Ведь именно в это время в Сызрани проходит одноименный Международный фестиваль духовых оркестров.
День 7. Рисование на тему «Моё любимое место в Сызрани».
Итог нашего "путешествия" - рисунок ребенка, в котором он должен отразить любимое место в городе.
Мы, взрослые, должны стремиться к тому, чтобы рисунки детей говорили о том, что:
– дети любят свой город;
– знают интересные уголки родного города;
– гордятся людьми, которые живут рядом с ними.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей 1 младшей группы на тему "Любимые игрушки" в рамках тематической недели "Игры и игрушки"
Конспект итогового развлечения в первой младшей группе на тему: «Игрушки». Задачи: Образовательная область «Коммуникация»: - Способствовать расширению активного словаря детей по теме: «Игрушки». -...
Конспект проведения непосредственно образовательной деятельности для детей подготовительной группы на тему «Поможем бабушке Федоре» (в рамках тематической недели «Посуда. Продукты питания»)
Конспект НОД в подготовительной логопедической группе...
Конспект проведения непосредственно образовательной деятельности для детей среднего дошкольного возраста на тему: «Зимние посиделки» в рамках тематической недели «Новогодние и рождественские недели»
Цель: Развитие музыкальности детей; формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности; развитие детского творчества. Задачи: Область «Музыка» 1) Продолжать освоение игры на...
Тематический образовательный проект для детей подготовительной группы, посвященного творчеству А.С.Пушкина
Тематический образовательный проект для детей подготовительной группы, посвященного творчеству А.С.ПушкинаПроект составили:воспитатели группы«Медвежата»ГБДОУд/с 89 Приморского района ...
тематический образовательный проект для детей младшей группы, посвященного Дню Матери
: Мама-это самый главный человек для ребенка. Но в последнее время все чаще прослеживается преобладание у современных детей потребительского отношения к маме, а не духовного. Необходимо воспитывать у ...
Сценарий тематического образовательного терренкура для детей 4-5 лет "Встречаем весну"
Сценарий тематического образовательного терренкура для детей среднего дошкольного возраста...
Перспективно - тематическое планирование содержания организованной деятельности детей по освоению образовательных областей для детей 6 - 7 лет
Перспективно -тематическое планирование содержания организованной деятельности детей по освоению образовательных областей в группе детей с нарушением речи компенсированной направленности по лексически...