Использование игровой технологии "Бусоград" М.А. Родиной в коррекции звукопроизношения шипящих звуков.
учебно-методическое пособие по логопедии (средняя, старшая группа)
При работе с бусами происходит развитее пространственной ориентации, работа с ними обогащает коммуникативный опыт ребенка, способствует развитию мелкой моторики и, конечно же, творчества. Я, как учитель-логопед, тоже заразилась творчеством и стала использовать бусы в процессе автоматизации звука «Ш» изолированно и в слогах. Ведь бусы тоже шумят, когда с ними играешь.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
busograd_v_rabote_logopeda.doc | 2.21 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
нарушение произношения шипящих звуков и система работы по исправлению нарушенного звукопроизношения шипящих звуков.
в данной работе рассказано о видах нарушения произношения шипящих звуков детьми порядок упражнеий для исправления дефектов произношения...
ИГРЫ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПРАВИЛЬНОГО ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ ШИПЯЩИХ ЗВУКОВ Ш, Ж, Ч, Щ
Дидактический материал....
Обследование звукопроизношения. Шипящие звуки.
Дидактические материалы для выявления нарушений шипящих звуков....
Коррекция звукопроизношения шипящих
Коррекция звукопроизношения шипящих звуков при боковом сигматизме....
Дидактическая игра с использованием ИКТ-технологий формирования правильного звукопроизношения шипящих звуков [Ш], [Ж], [Ч], [Щ]
Авторская дидактическая игра с использованием ИКТ-технологий формирования правильного звукопроизношения шипящих звуков [Ш], [Ж], [Ч], [Щ]...
ИГРЫ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПРАВИЛЬНОГО ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ ШИПЯЩИХ ЗВУКОВ Ш, Ж, Ч, Щ
Игры на автоматизацию шипящих звуков...