Использование игровой технологии "Бусоград" М.А. Родиной в коррекции звукопроизношения шипящих звуков.
учебно-методическое пособие по логопедии (средняя, старшая группа)

Арслан Ирина Сергеевна

При работе с бусами происходит развитее пространственной ориентации, работа с ними обогащает коммуникативный опыт ребенка, способствует развитию мелкой моторики и, конечно же, творчества. Я, как учитель-логопед, тоже заразилась творчеством и стала использовать бусы в процессе автоматизации звука «Ш» изолированно и в слогах. Ведь бусы тоже шумят, когда с ними играешь.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon busograd_v_rabote_logopeda.doc2.21 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

нарушение произношения шипящих звуков и система работы по исправлению нарушенного звукопроизношения шипящих звуков.

в данной работе рассказано о видах нарушения произношения шипящих звуков детьми порядок упражнеий для исправления дефектов произношения...

Обследование звукопроизношения. Шипящие звуки.

Дидактические материалы для выявления нарушений шипящих звуков....

Коррекция звукопроизношения шипящих

Коррекция звукопроизношения шипящих звуков при боковом сигматизме....

Дидактическая игра с использованием ИКТ-технологий формирования правильного звукопроизношения шипящих звуков [Ш], [Ж], [Ч], [Щ]

Авторская дидактическая игра с использованием ИКТ-технологий формирования правильного звукопроизношения шипящих звуков   [Ш], [Ж], [Ч], [Щ] ...