Домашнее задание "Насекомые"
материал по логопедии (подготовительная группа)
Домашнее задание для подготовительной к школе группе по лексической теме :" Насекомые"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
domashnee_zadanie_nasekomye.doc | 314.5 КБ |
Предварительный просмотр:
для детей подготовительной группы по теме
«Насекомые»
Словарь по теме.
Существительные: насекомое, бабочка, комар, жук, муха, кузнечик, таракан, стрекоза, муравей, пчела, оса, паук; улей, дупло, нора, муравейник; кокон, куколка; крылья, голова, усы, лапки (3 пары, или б лапок, у насекомых, 4 пары, или 8 лапок, у паука); цветы, пыльца, корм, польза, вред; мёд.
Признаки: летающие, ползающие, вредные, полезные, маленькие, красивые; кусающиеся; надоедливые
Действия: летать, порхать, жужжать, звенеть, кусаться, переносить, собирать, перелетать, засыпать, вредить.
2. Игра «Сколько лапок у жука?»Рассмотри насекомых. Обрати внимание на строение их тела.
У майского жука б лапок (3 пары), голова, глаза, усики, туловище, 2 пары крыльев (первая пара расположена снаружи, она твёрдая, под ней находятся ещё 2 мягких крылышка).
У бабочки __________________________ . У муравья __________________________ .
У пчелы ____________________________ У паука _____________________________.
На рисунке дорисуй лапки жуку и пауку. Ответь на вопросы.
Сколько всего лапок у жука?_
Сколько всего лапок у паука? _
Сколько пар лапок у жука?__
Сколько пар лапок у паука? _
3. Игра «Кто что делает?» Вставь в предложения пропущенные действия.
Пчела _________________________ мёд.
Бабочка________________________ над цветком.
Комар_________________________ над ухом.
Жуки___________________________ на зиму.
Комар__________________________ собаку.
Муха___________________________ болезни.
4. Игра «Кто где живет ?» Составь предложение по образцу
Пчелы живут __________________________________
Муравьи живут________________________________
Тараканы живут ______________________
5. Игра «Посчитай до 5 »
Например : один большой паук, два больших паука, три больших паука и т.д
( разноцветная бабочка, маленький муравей, вредная гусеница, божья коровка)
6. « Расскажи » Послушай рассказ и перескажи его.
Муравьи в лесу.
Однажды ребята пошли в лес. В лесу они увидели большой муравейник. Муравейник был огорожен низким заборчиком. Заборчик удивил ребят. Ребята расспросили лесника. Лесник рассказал им о диких кабанах. Кабаны любят валяться на муравейнике и разрушать их. Муравейники защищены заборчиком.
7. Игра «Опиши насекомое»
Опиши какое-нибудь насекомое по плану, нарисуй его.
План рассказа 1. Кто это? 2. Какие части тела у него есть? 3. Где живёт (как называется его дом)? 4. Как развивается? 5. Приносит людям пользу или вред? | Рисунок |
Рассказ:_______________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Домашнее задание по теме: "Насекомые"
Домашнее задание по теме: "Насекомые"...
Домашнее задание "Насекомые"
Рекомендации для родителей по закреплению лексического материала по теме "Насекомые"...
Домашнее задание для родителей Насекомые
Задачи•Пополнить знания детей по теме «Насекомые» - внешний вид, где живут, чем питаются, какую пользу приносят.•Активизировать словарный запас: названия насекомых, частей тела…...
Домашнее задание. Тема "Насекомые"
Совместная работа родителей и ребёнка....
Домашнее задание по теме "Насекомые"
Материал поможет родителям закрепить с детьми тему "Насекомые"...
Домашнее задание ( 27-30 апреля ) Тема недели: "Насекомые"
quot;Насекомые"...
Домашние задания по лексической теме: «Насекомые»
Домашние задания по лексической теме: "Насекомые"...