Домашнее задание "Насекомые"
материал по логопедии (подготовительная группа)

Домашнее задание для подготовительной к школе группе по лексической теме :" Насекомые"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon domashnee_zadanie_nasekomye.doc314.5 КБ

Предварительный просмотр:

 

для детей подготовительной группы по теме

«Насекомые»

Словарь по теме.

Существительные: насекомое, бабочка, комар, жук, муха, кузнечик, таракан, стрекоза, муравей, пчела, оса, паук; улей, дупло, нора, муравейник; кокон, куколка; крылья, голова, усы, лапки (3 пары, или б лапок, у насекомых, 4 пары, или 8 лапок, у паука); цветы, пыльца, корм, польза, вред; мёд.

Признаки: летающие, ползающие, вредные, полезные, маленькие, красивые; кусающиеся; надоедливые

Действия: летать, порхать, жужжать, звенеть, кусаться, переносить, собирать, перелетать, засыпать, вредить.

2. Игра «Сколько лапок у жука?»Рассмотри насекомых. Обрати внимание на строение их тела.

У майского жука б лапок (3 пары), голова, глаза, усики, туловище, 2 пары крыльев (первая пара расположена снаружи, она твёрдая, под ней находятся ещё 2 мягких крылышка).

У бабочки __________________________ .    У муравья __________________________ .

У пчелы ____________________________     У паука _____________________________.

На рисунке дорисуй лапки жуку и пауку. Ответь на вопросы.

Сколько всего лапок у жука?_

Сколько всего лапок у паука? _

Сколько пар лапок у жука?__

Сколько пар лапок у паука? _

3. Игра «Кто что делает?» Вставь в предложения пропущенные действия.

Пчела _________________________ мёд.

Бабочка________________________ над цветком.

Комар_________________________ над ухом.

Жуки___________________________ на зиму.

Комар__________________________ собаку.

Муха___________________________ болезни.

4. Игра «Кто где живет ?» Составь предложение по образцу 

Пчелы живут __________________________________

Муравьи живут________________________________

Тараканы живут ______________________

5. Игра «Посчитай до 5 »

Например :  один большой паук, два больших паука, три больших паука и т.д

( разноцветная бабочка, маленький муравей, вредная гусеница, божья коровка)

6. « Расскажи »   Послушай рассказ и перескажи его.

Муравьи в лесу.

Однажды ребята пошли в лес. В лесу они увидели большой муравейник. Муравейник был огорожен низким заборчиком. Заборчик удивил ребят. Ребята расспросили лесника. Лесник рассказал им о диких кабанах. Кабаны любят валяться на муравейнике и разрушать их. Муравейники защищены заборчиком.

7. Игра «Опиши насекомое»

Опиши какое-нибудь насекомое по плану, нарисуй его.

План рассказа

1. Кто это?

2. Какие части тела у него есть?

3. Где живёт (как называется его дом)?

4. Как развивается?

5. Приносит людям пользу или вред?

Рисунок

Рассказ:_______________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Домашнее задание по теме: "Насекомые"

Домашнее задание по теме: "Насекомые"...

Домашнее задание "Насекомые"

Рекомендации для родителей по закреплению лексического материала по теме "Насекомые"...

Домашнее задание для родителей Насекомые

Задачи•Пополнить знания детей по теме «Насекомые» - внешний вид, где живут,  чем питаются, какую пользу приносят.•Активизировать словарный запас: названия насекомых, частей тела…...

Домашнее задание. Тема "Насекомые"

Совместная работа родителей и ребёнка....

Домашнее задание по теме "Насекомые"

Материал поможет родителям закрепить с детьми   тему "Насекомые"...

Домашние задания по лексической теме: «Насекомые»

Домашние задания по лексической теме: "Насекомые"...