Ролевая сказка для детей 6-7 лет по работе над эмоциональной выразительностью речи "История Новогоднего Мешка"
методическая разработка по логопедии (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
Ролевая сказка для детей 6-7 лет по работе над эмоциональной выразительностью речи «История Новогоднего Мешка»
Действующие лица:
Автор-А
Мешок-М
Дед Мороз-ДМ
Заяц-З
Лиса-Л
Волк-В
Белка-Б
А - Эта история случилась перед самым Новым годом. Дарил Мешок Деда Мороза всем подарки, дарил, но вдруг обиделся.
М- Так хочу я сам подарок, так подарочек хочу,
А никто со мной не дружит, мне обидно, но молчу.
Всем дарю подарки я, жаль, не помнят про меня.
А -Расстроился Мешок и ушел в лес. Он спрятался в беличье дупло. Из леса вышел Дед Мороз.
ДМ- Где ж Мешок мой потерялся, завалился что ль куда?
Без Мешка чего мне делать? Вот досада, вот беда…..
А -Дед Мороз осмотрелся по сторонам и позвал лесных жителей.
ДМ- Эй, помощники лесные, прибегайте поскорей!
Разыскать Мешок нам надо, в нем подарки для детей!
Из леса выбежали Заяц, Лиса, Волк. Они подбежали к Деду Морозу и доложили:
З- Все кусточки обскакал, но мешка не увидал!
Л ( хитро промолвила, виляя пушистым хвостом)
- Я обнюхала все норки, нюх мой очень-очень тонкий,
На носу, гляди, мозоль, нет нигде Мешка, косой!
В (прохрипел)
-Хоть в лесу я и злодей, но расстроен за детей,
Лапы стерты аж до дыр, не нашел, досадно, ррррррр….!
А -Огорченные Дед Мороз и звери пошли дальше искать Мешок.
А тем временем уставшая Белочка решила вернуться домой в свое дупло.
Б- Все деревья обскакала, как же сильно я устала,
Возвращаюся домой, подкреплюсь и снова в бой!
А -Белка прыгнула в дупло и там увидела Мешок. Радость переполнила ее.
Б- Это кто же здесь пригрелся, как же ты сюда залез?
Дед Мороз перепугался, что Мешок его исчез!
Мы всем лесом тебя ищем, и подумать не могла,
Что моим ты гостем будешь, повезло же мне, нашла!!!
А -Белочка стала расспрашивать Мешок, что случилось, почему он от Деда Мороза спрятался? И Мешок рассказал Белке про свою обиду.
М- Я дарю подарки всем, никого не забываю,
А со мной никто не дружит, разве так бывает?
Б (посочувствовав Мешку) -Позабудь свою обиду,
Огорчаться не спеши…..
Предложу тебе я дружбу и подарок от души!
Белочка сняла с кисточки уха свою красивую ленточку и подвязала ею Мешок. А -Мешок был очень тронут, что у него наконец-то появился друг. Он обнял Белочку и они вместе пошли на встречу к Деду Морозу.
Дед Мороз обрадовался, но покраснел, когда увидел Мешок.
ДМ -Ты, Мешок, прости Мороза, оказался черствым я,
Как обидел, не заметил, не пойму я сам, друзья…..
И, конечно, каждый знает, от зверушки до Мешка,
НИЧЕГО ЦЕННЕЕ НЕТУ, ЕСЛИ ДРУГА ЕСТЬ РУКА!!!
А -С тех пор Мешок ни на кого больше не обижается, а к Белочке в гости заходит, да не пустой, а всегда с шишками и орехами.
КОНЕЦ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развитие коммуникативных способностей старших дошкольников средствами эмоциональной выразительности
Консультация доклад для педагогов дошкольников...
«Басня-средство для формирования эмоционально- выразительной речи».
Подбирая басни для детей нужно ориентироваться на их возраст.Поучительный нрав басен должен быть доступным идемонстрировать причинно- следственную связь между действиеми наступившими последствиями. То...
Развитие музыкальности и эмоциональной выразительности в танце папка-передвижка для детей старшей и подготовительной к школе групп
Среди множества форм художественного воспитания подрастающего поколения хореография занимает особое место. Танцевальные занятия не только учат понимать и соз...
"Приключение новогоднего мешка"
В предверии новогодних праздников сценарий для старшей и подготовительной группы. В главных ролях Дедушка Мороз, Снегурочка, кощей Коша, Баба Яга, кот Дранник.Дети: Гномики, снежинки, мушкетеры и...
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ Развитие эмоциональной выразительности голоса у детей с МДР
Инновационные приемы развития просодии у детей с МДР...
Новогодняя сказка "Приключение новогоднего мешка"
Новогодняя сказка "Приключение новогоднего мешка"...
Сцен. инсценировки сказки "Серебрянное копытце" Развивать музыкально – художественные и творческие способности детей. Обогащать представления об окружающей природе средствами искусства. Развивать средства эмоциональной выразительности. Приобщать д
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад № 4 «Морозко» Сценарий инсценировки сказки «Серебряное копытце&raqu...