Занимательные игры и упражнения для развития дыхания у детей
презентация по логопедии

Калдар-оол Кара-кыс Кара-ооловна

Занимательные игры и упражнения для развития дыхания у детей

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon master-klass.ppt1.78 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

« Занимательные игры и упражнения для развития дыхания у детей». Подготовила: учитель – логопед Калдар-оол К.К.

Слайд 2

Цель: • Информирование воспитателей о значимости работы по развитию речевого дыхания у детей. • Ознакомление и демонстрирование игр и игровых упражнений для развития плавного ротового выдоха.

Слайд 3

Задачи: 1. Продемонстрировать игры для развития речевого дыхания. 2. Рассказать родителям о необходимости развития у детей речевого дыхания. 3. Мотивировать родителей к занятиям с ребенком.

Слайд 4

Они способствуют: - насыщению каждой клеточки организма кислородом, - повышению общего жизненного тонуса, - сопротивляемости организма к различным простудным заболеваниям дыхательной системы (бронхитов, синуситов, ларингитов и др.) - стимулируют работу сердца, головного мозга, нервной системы.

Слайд 5

Что такое речевое дыхание? Речевое дыхание – это возможность человека выполнять короткий глубокий вход и рационально распределять воздух при выдохе с одновременным произнесением различных звукосочетаний.

Слайд 6

Какие трудности возникают у ребенка в процессе говорения? - начинают говорить на входе или на остаточном выходе. - набирают воздух перед произнесением каждого слова.

Слайд 7

Правила проведения дыхательной гимнастики. дыхательная гимнастика должна проводиться до еды, в хорошо проветренном помещении; при выполнении дыхательных упражнений нельзя переутомлять ребёнка (первый признак утомления - зевота- симптом кислородной недостаточности); при выполнении дыхательных упражнений необходимо следить за позой ребёнка (прямо, плечи расправлены, ноги, руки спокойны); при выдохе ребёнок не должен напрягать плечи, шею, поднимать плечи, надувать щёки; при выполнении дыхательных упражнений следует привлечь внимание ребёнка к ощущениям движения диафрагмы; дыхательные упражнения лучше проводить плавно, под счёт, музыку; использование дидактический материал.

Слайд 8

«Надувная перчатка» Цель: - укрепление дыхательных мышц, стимуляция работы верхних дыхательных путей, носоглотки, обеспечение вентиляции легких во всех его отделах


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер класс "Занимательные игры и упражнения для развития дыхания у детей"

Мастер-класс логопеда для педагогов «Технологии по развитию речевого дыхания у детей 6–7 лет с нарушениями речи»Здоровье сберегающая технология формирования правильного речевого дыха...

Занимательные игры и упражнения для развития дыхания у дошкольников

   Дыхательные упражнения помогают вырабатывать диафрагмальное дыхание, а также продолжительность, силу и правильное распределение выдоха. Именно благодаря правильному речевому дыхани...

«Занимательные игры и упражнения для развития дыхания у детей дошкольного возраста»

Правильное речевое дыхание обеспечивает нормальное звукообразование, создает условия для поддержания нормальной громкости речи, четкого соблюдения пауз, сохранения плавности речи и интонационной выраз...

Мастер-класс для педагогов «Формирования правильного речевого дыхания у детей дошкольного возраста с нарушениями речи: «Занимательные игры и упражнения для развития дыхания у детей»

Цель: повышение компетентности педагогов в вопросах развития речевого дыхания дошкольников.Задачи:1. Продемонстрировать игры для развития речевого дыхания.2. Рассказать воспитателям о необходимо...

Мастер-класс «Занимательные игры и упражнения для развития дыхания у детей дошкольного возраста»

Правильное дыхание очень важно для развития речи, так как дыхательная система - это энергетическая база для речевой системы. Дыхание влияет на звукопроизношение, артикуляцию и развитие голоса....