Дневник взаимодействия учителя-логопеда и воспитателя
календарно-тематическое планирование по логопедии (старшая группа)

Ананьина Ольга Викторовна

Взаимодействие с воспитателями групп комбинированной и компенсирующей направленности по решению задач АОП ДО осуществляю через «Дневник взаимодействия учителя-логопеда и воспитателя».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dnevnik_vzaimodeystviya.docx14.14 КБ

Предварительный просмотр:

Журнал взаимодействия воспитателей и логопеда в СЕНТЯБРЕ

Дата проведения  

Название лексической темы

Звукопроизношение

Ф.И. ребёнка

Материал усвоил полностью

 +

Материал усвоил частично

 - +

Материал не усвоил

 -


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дневник взаимодействия учителя-логопеда с воспитателями в группе компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи от 6 до 7 лет

Эффективность коррекционной работы в группе компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи определяется преемственностью в работе учителя-логопеда и воспитателя. Материалы, содержащиеся в ...

Дневник взаимодействия учителя-логопеда и воспитателя по коррекции речевого развития детей 7-го года жизни с общим недоразвитием речи.

Эффективность коррекционно-речевого процесса в группах для детей с нарушениями речи значительно повышается в том случае, когда работа по закреплению правильных речевых навыков, полученных ребенком на ...

Дневник взаимодействия учителя-логопеда и воспитателя по коррекции речевого развития детей 6-го года жизни с общим недоразвитием речи.

       Эффективность коррекционно-речевого процесса в группах для детей с нарушениями речи значительно повышается в том случае, когда работа по закреплению правильных речевы...

Дневник взаимодействия учителя-логопеда и воспитателя по коррекции речи детей 4-го года жизни с речевым недоразвитием.

В Дневнике взаимодействия учителя-логопеда обобщен опыт работы автора с детьми трех— четырех лет, страдающими задержкой речевого развития....

Дневник взаимодействия учителя-логопеда и воспитателя по коррекции речи детей 5-го года жизни с речевым недоразвитием.

        Эффективность коррекционно-речевого процесса в группах для детей с нарушениями речи значительно повышается в том случае, когда работа по закреплению правильных речев...

Методическая разработка " Дневник взаимодействия учителя-логопеда со всеми участниками образовательного процесса по работе с неговорящим ребенком"

Методическая разработка " Дневник взаимодействия  учителя-логопеда со  всеми участниками образовательного процесса по работе с неговорящим ребенком".  Основная цель «Дне...

Дневник взаимодействия учителя-логопеда и воспитателя.

Дневник взаимодействия учителя-логопеда и воспитателя....