Акция "Буква Р"
творческая работа учащихся по логопедии (старшая группа)

Четверткова Екатерина Николаевна

Акция - групповой метод работы, который имеет сугубо индивидуальную направленность и затрагивает непосредственно каждого: родителя, ребенка, педагога.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл aktsiya_bukva_r.docx425.79 КБ

Предварительный просмотр:

Цель: мотивировать детей и родителей к совместной автоматизации (введению звука Р в самостоятельную речь ребёнка), показать родителям детей результаты логопедических занятий.

Задачи:

  • вовлекать родителей  в образовательную деятельность детского сада через разные формы общения педагогов с детьми, коллегами, родителями;
  • приобщать родителей и детей к совместному творчеству;
  • закреплять у детей правильное произношение звука Р  в самостоятельной речи.

Участники акции – родители детей подготовительной группы, посещающие логопедические занятия.

Подготовка к проведению акции:

  • подготовка объявления для родителей,
  • размещение объявления о проведении акции на информационном стенде для родителей в группе, с рекомендациями материалов для изготовления букв,
  • подведение итогов – оформление выставки букв Р, изготовленных родителями вместе с детьми,
  • объявление  благодарности самым активным родителям.

Практическая значимость акции:

Акция - групповой метод работы, который имеет сугубо индивидуальную направленность и затрагивает непосредственно каждого: родителя, ребенка, педагога.

Родители и дети с удовольствием откликнулись на призыв поучаствовать в акции. Работы получились интересные, красочные, разнообразные.

После того, как буквы были изготовлены, в назначенный день состоялась их презентация. Дети представляли свою букву, читали про нее стихотворение. Итогом  акции стало оформление выставки букв Р.

Закончилась акция словами благодарности в адрес родителей, принявших участие в изготовлении букв. В родительском уголке было вывешено благодарственное письмо, в котором были указаны фамилии всех родителей принявших участие в проведении акции.

В заключение хочется отметить, что без родительского участия процесс воспитания невозвожен или, по крайней мере, неполноценен. В Акции реализуется принцип партнерства, диалога, который дает определенные результаты: родители становятся активными участниками педагогического процесса и помощниками педагогов.

C:\Users\user\Desktop\P_20190913_090451.jpg

                    Подготовила  учитель – логопед   Четверткова Е.Н.