Визитная карточка учителя-логопеда
материал по логопедии
Визитная карточка учителя-логопеда ДОУ Галкиной М.В.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vizitnaya_kartochka_uchitelya-logopeda_galkinoy_m.v.docx | 852.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Визитная карточка логопеда
Давайте знакомиться!
ФИО: Галкина Марина Викторовна
Место работы: МАДОУ детский сад № 4 «Полянка» городской округ г. Бор, Нижегородской области.
Должность: учитель-логопед первой квалификационной категории.
Образование: высшее, в 2010 году окончила Нижегородский Государственный Педагогический Университет по специальности учитель-логопед.
с 1 сентября 2011 года работает в МБДОУ детский сад №4 «Полянка»
Общий трудовой стаж работы: 34 года
Педагогический стаж: 11 лет
Стаж работы по специальности: 11 лет
Стаж работы в данном учреждении: 11 лет
Опыт работы:
• учитель-логопед (логопедическая группа, логопед сосудистого отделения МУЗ ЦРБ).
Профессиональные интересы: проектная деятельность, активные методы обучения, современные инновационные технологии в логопедии.
Увлечения: семья, ландшафтный дизайн, живопись, цветоводство, рукоделие,
путешествия.
Контактные данные:
• электронная почта –galk-marina@yandex.ru
Моё педагогическое кредо
«Усваивая родной язык, ребенок усваивает не одни только слова… но и бесконечное множество понятий, воззрений на предметы, множество мыслей, чувств, художественных образов, логику и философию языка - и усваивает легко и скоро...»
К.Д. Ушинский
Современный логопед – это педагог, который, работая с детьми, делает вклад в их завтрашний день, формируя навыки владения правильной речью, дающие перспективы для успешной жизни.
Работая учителем-логопедом, не перестаю радоваться тому, что выбрала такую гуманную профессию. Развитие ребенка – это путь истины, поиск удивительного начала своего уникального «Я». Это путь становления индивидуальности.
Логопед – больше, чем специальность, ответственнее, чем профессия.
В руках учителя-логопеда самое дорогое, что есть на земле - ребёнок, его развитие и перспективы, он ведет маленького человека в мир человеческих взаимоотношений.
В моей работе особенно важна Любовь к детям!
Моя работа - это ежедневное радостное общение. Общаясь с детьми следует уважать их чувства и эмоции. Залог успешного развития навыков общения и быстрой адаптации - умение донести до ребёнка доступную информацию, так чтобы ежедневные занятия стали интересными и эффективными.
Пытливый ребенок – это ребенок стремящийся все понять и узнать, но как пробудить у ребенка интерес ко всему новому? Сама я - человек активный и творческий: люблю путешествовать, занимаюсь выращиванием овощей и обустройством любимого сада, живописью и другими видами творчества. Я хочу увидеть и познать мир во всем его многообразии.
Чтобы заинтересовать воспитанников, в своей коррекционно-развивающей деятельности применяю нестандартные подходы, инновационные технологии. Так, например, занятия с применением информационно – коммуникационных и игровых технологий оказывают благотворное влияние на активизацию интеллектуальной деятельности детей, повышают интерес ребенка к занятиям. Развитию интуиции дошкольников, их активного воображения, быстроты мышления способствует работа с интерактивной доской, позволяющая сделать занятия с детьми дошкольного возраста более интересными, наглядными и увлекательными.
Лего-конструирование и образовательная робототехника. Эта технология актуальна, потому что: позволяет формировать познавательные действия, становление сознания; развитие воображения и творческой активности; умение работать в коллективе; является великолепным универсальным инструментом для интеллектуального развития дошкольников. В своей работе использую робототехнический набор Мататалаб, который развивает логическое мышление. Взаимодействуя с роботом, дети познают основы программирования в процессе игры.
Использование интерактивного стабилотренажера развивает координацию движений, мелкую и общую моторику, улучшает внимание, память и восприятие. Занятия на стабилометрическом тренажере активно задействуют опорно-двигательную систему и высшие психические функции. За счет этого происходит комплексное воздействие на развитие речевых центров.
Не стоит забывать, что личность ребёнка формируется в семье, поэтому очень важно единство с семьёй. Только совместными усилиями педагога, родителя и ребенка можно достичь желаемого результата в коррекционной работе. А для того, чтобы привлечь родителей, надо, чтобы они понимали цели, задачи коррекционной работы, видели конечный и промежуточный результат.
Задача логопеда - не только в том, чтобы помочь ребенку преодолеть речевые нарушения, но и, в большей степени, обеспечить его социально-коммуникативное развитие.
Я - ЛОГОПЕД.
Непростая передо мной стоит задача,
Детей от ран душевных уберечь.
Чтоб в жизни, рядом с ними шла удача.
Должна быть чистой, правильною речь.
Пусть звуки иногда, не получаются.
И трудности приносит слог порой.
Но если у ребенка получается,
Он одержал победу над собой.
Победе каждой вместе очень рады.
Ребенка хвалим, ставим всем в пример.
Ведь это настоящий, дивный праздник,
Когда вам подчинилась буква - Р.
Необходимо им внимание и участие.
И стоит жить - ради таких побед.
Ведь сколько дарит радости и счастья
Учитель - под названием ЛОГОПЕД
Зачем нужен логопед в мире, где информация передаётся в считанные секунды, где ценится ёмкость и краткость в общении между людьми, где вместо слов можно ответить смайликом? Зачем тогда нужно уметь выговаривать все эти трудные звуки? Изменилось время, но осталось актуальным выражение древнего философа — «заговори, чтобы я тебя увидел»… Ведь именно речь является показателем образованности и воспитанности человека.
Развитие речи наиболее интенсивно проходит в раннем возрасте и заканчивается в 6-7 лет. Поэтому так важно заниматься совершенствованием речевых возможностей ребёнка именно в дошкольном возрасте — что я и делаю, работая на логопедической группе.
Когда ребёнок чувствует, как я радуюсь его достижениям, то он с нетерпением ждет новых занятий, которые я обычно провожу в веселой, игровой форме, потому что уверена — только так лучше всего усваивается информация и закрепляются полезные речевые навыки — на положительных эмоциях и вере в ребёнка.
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Визитная карточка учителя-логопеда
Красочная презентация отражающая деятельность учителя-логопеда в детском саду....
Визитная карточка учителя-логопеда Лагутиной С.Р.
В настоящее время я работаю учителем-логопедом в группе компенсирующей направленности для детей с общим недоразвитием речи. В сентябре 2013 года повысила квалификацию в ФГБОУВПО "Оренбургский гос...
Визитная карточка учителя-логопеда
Визитная карточка учителя-логопеда...
Визитная карточка учителя - логопеда: Носовой Евгении Александровны.
Визитная карточка учителя - логопеда: Носовой Евгении Александровны МБДОУ "Одесский ДС" для участия в муниципальном конкурсе "Воспитатель года - 2019"....
Визитная карточка учителя-логопеда
Сведения об образовании....
Визитная карточка учителя-логопеда
В данном материале отражено представление учителя-логопеда: профессиональные данные, отношение к своей профессии, ее значимости....
Визитная карточка учителя-логопеда
Визитная карточка учителя-логопеда...