Материал для обследования детей 3-4 лет.
тест по логопедии (младшая группа)

Абрамова Виктория Валерьевна

Материал для проведения обследования младших дошкольников ( с наглядным материалам)

Скачать:


Предварительный просмотр:

Логопедическое обследование дошкольников (3 – 4 года).

Ф. И. ребёнка________________________________________________________________________

Дата обследования _______________________ МДОУ д\с № ______________________________

Дата рождения __________________________  возраст на момент обследования ____________

Домашний адрес ____________________________________________________________________

1.Анатомическое строение артикуляционного аппарата.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2.  Артикуляционная моторика.

  - объём движений (полный, неполный), точность выполнения движений (точно, неточно), активность (нормальная, заторможенность, расторможенность), мышечный тонус (нормальный, повышенный, пониженный), темп выполнения (нормальный, быстрый, медленный),  наличие синкенезий, тремора, отклонений кончика языка,  соливация ________________________ , способность к переключению одного движения на другое _________________________________________________________________________

  3. Просодическая сторона речи:

 темп речи (нормальный, ускоренный, замедленный), ритм (нормальный, дисритмия),                                          паузация (правильность расстановки пауз в речевом потоке)___________________, употребление основных видов интонаций (повествовательной, вопросительной, побудительной)___________________________, голос (нормальный, громкий, тихий, с носовым оттенком, гнусавый, глухой,  монотонный)______________

4.Звукопроизношение ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 5 .Понимание речи:

  • Покажи картинку:

Покажи, что ты наденешь на голову, когда пойдешь гулять? _____________________________

Если ручки замерзнут, что ты наденешь на них? _______________________________________

Что нужно маме, чтобы пришить пуговицу? __________________________________________

Чем будешь резать бумагу? ________________________________________________________

Что возьмешь на улицу, если пойдет дождь? __________________________________________            

  • Спрячь игрушку.

Спрячь машинку в коробку _____________       Поставь машинку на коробку ______________

Спрячь машинку под коробку ___________       Поставь машинку за коробку ______________

  • Найди картинку (понимание единственного и множественного числа существительных)

Покажи, где шар и где шары _____________      Покажи, где гриб и где грибы _____________

Покажи, где кукла и где куклы ___________      Покажи, где яблоко и где яблоки __________

6. Слоговая структура слова:

Пила, рыба, часы   ______________________ сапоги, молоко, корова   __________________________  

     Диван, батон, лимон ____________________  ложка, мишка, туфли ____________________________

 7.  Фонематическое восприятие. - дифференциация оппозиционных звуков (показать картинки):

        мишка-мышка _________ уточка-удочка ____________  бочка-почка ______________

         миска-мишка __________ крыса-крыша ____________  козы-косы _______________      

8. Экспрессивная речь: лексика и грамматический строй.

  9.1. номинативный словарь:Назови, что покажу - конкретные существительные: назвать картинки по темам «Игрушки», «Посуда» _________ «Одежда» ______________    Части тела ______________

  9.2. глагольный словарь:Скажи, что делает мальчик __________ девочка.   ________ мама _________                  

  9.3. прилагательные:Какой мяч по размеру _____________, по цвету _______________

Логопедическое заключение: ______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

Рекомендации: _____________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Учитель-логопед:                           Абрамова В.В.          



Предварительный просмотр:

C:\Users\ЧУВАК\Desktop\варежки.jpeg

C:\Users\ЧУВАК\Desktop\ножницы.jpg

C:\Users\ЧУВАК\Desktop\ведро.jpg

C:\Users\ЧУВАК\Desktop\зонт.jpg

               C:\Users\ЧУВАК\Desktop\шапка 2.jpg

                        C:\Users\ЧУВАК\Desktop\нитки с иглой.png


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

C:\Users\Владелец\Desktop\мишка миска.jpgC:\Users\Владелец\Desktop\мышка мишка.jpg

C:\Users\Владелец\Desktop\крыса крыша.jpgC:\Users\Владелец\Desktop\уточка удочка.jpg

C:\Users\Владелец\Desktop\бочка почка.jpgC:\Users\Владелец\Desktop\козы косы.jpg



Предварительный просмотр:

игрушки.jpg

одежда.jpg

посуда.jpg

части тела.jpg



Предварительный просмотр:

что делает мальчик.jpg

что делает девочка.jpg

что делает мама.jpg



Предварительный просмотр:

большой красный мяч.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Забрамная С.Д. Практический материал для проведения психолого-педагогического обследования детей : пособие для психол.-мед.-пед. комис. — М. : Гуманитар, изд. центр ВЛАДОС, 2005. — 32 с. (Коррекционная педагогика)

Одним из наиболее действенных средств снятия вызванного непривычной обстановкой напряжения является свободная игра. Во время такой игры с ребенком налаживаются необходимые для дальнейшей работы ...

Методический материал "Психолого – педагогическое обследование детей раннего возраста"

адаптация детей раннего возраста.психодиагностическое исследование детей определение уровня нервно – психического развития.организация и проведение коррекционно-развивающих мероприятий....

Диагностический материал речевого обследования детей дошкольного возраста

1. Методика Ф. Г. Даскаловой.Для проверки понятий значения слова детям предлагаются задания на определение – "Что такое…?" и "Что значит слово?" При диагностике используется специальный тест-словарь, ...

Картинный материал для проведения обследования детей 3-4 лет ( к речевой карте, разработанной учителями-логопедами МБДОУ № 23 "Золотой петушок").

Картинный материал  к речевой карте для проведения обследования детей 3-4 лет к разделам "Состояние звукопроизношения", "Импресивная речь", ""Грамматический строй речи". Создан с помощью ...

Наглядный материал для обследования детей

Наглядный материал для обследования детей. Приложение к методическому пособию "Психолого-педагогическая диагностика развития детей раннего и дошкольного возраста" / под ред.Е.А.Стребеле...

Дидактический материал для обследования детей. Для специалистов образовательного учреждения.

В помощь специалистам образовательных учреждений при диагностики детей....