Материал для обследования детей 3-4 лет.
тест по логопедии (младшая группа)
Материал для проведения обследования младших дошкольников ( с наглядным материалам)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
obsledovanie_na_3-4.doc | 38 КБ |
dlya_3-4_let_diagnostika.doc | 698 КБ |
diagnostika_3-4_goda.doc | 1.72 МБ |
na_differentsiatsiyu.doc | 669 КБ |
obobshchenie.doc | 763.5 КБ |
obsledovanie_glagolnogo_slovarya.doc | 164 КБ |
priznaki.doc | 46.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Логопедическое обследование дошкольников (3 – 4 года).
Ф. И. ребёнка________________________________________________________________________
Дата обследования _______________________ МДОУ д\с № ______________________________
Дата рождения __________________________ возраст на момент обследования ____________
Домашний адрес ____________________________________________________________________
1.Анатомическое строение артикуляционного аппарата.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. Артикуляционная моторика.
- объём движений (полный, неполный), точность выполнения движений (точно, неточно), активность (нормальная, заторможенность, расторможенность), мышечный тонус (нормальный, повышенный, пониженный), темп выполнения (нормальный, быстрый, медленный), наличие синкенезий, тремора, отклонений кончика языка, соливация ________________________ , способность к переключению одного движения на другое _________________________________________________________________________
3. Просодическая сторона речи:
темп речи (нормальный, ускоренный, замедленный), ритм (нормальный, дисритмия), паузация (правильность расстановки пауз в речевом потоке)___________________, употребление основных видов интонаций (повествовательной, вопросительной, побудительной)___________________________, голос (нормальный, громкий, тихий, с носовым оттенком, гнусавый, глухой, монотонный)______________
4.Звукопроизношение ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5 .Понимание речи:
- Покажи картинку:
Покажи, что ты наденешь на голову, когда пойдешь гулять? _____________________________
Если ручки замерзнут, что ты наденешь на них? _______________________________________
Что нужно маме, чтобы пришить пуговицу? __________________________________________
Чем будешь резать бумагу? ________________________________________________________
Что возьмешь на улицу, если пойдет дождь? __________________________________________
- Спрячь игрушку.
Спрячь машинку в коробку _____________ Поставь машинку на коробку ______________
Спрячь машинку под коробку ___________ Поставь машинку за коробку ______________
- Найди картинку (понимание единственного и множественного числа существительных)
Покажи, где шар и где шары _____________ Покажи, где гриб и где грибы _____________
Покажи, где кукла и где куклы ___________ Покажи, где яблоко и где яблоки __________
6. Слоговая структура слова:
Пила, рыба, часы ______________________ сапоги, молоко, корова __________________________
Диван, батон, лимон ____________________ ложка, мишка, туфли ____________________________
7. Фонематическое восприятие. - дифференциация оппозиционных звуков (показать картинки):
мишка-мышка _________ уточка-удочка ____________ бочка-почка ______________
миска-мишка __________ крыса-крыша ____________ козы-косы _______________
8. Экспрессивная речь: лексика и грамматический строй.
9.1. номинативный словарь:Назови, что покажу - конкретные существительные: назвать картинки по темам «Игрушки», «Посуда» _________ «Одежда» ______________ Части тела ______________
9.2. глагольный словарь:Скажи, что делает мальчик __________ девочка. ________ мама _________
9.3. прилагательные:Какой мяч по размеру _____________, по цвету _______________
Логопедическое заключение: ______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
Рекомендации: _____________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Учитель-логопед: Абрамова В.В.
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Забрамная С.Д. Практический материал для проведения психолого-педагогического обследования детей : пособие для психол.-мед.-пед. комис. — М. : Гуманитар, изд. центр ВЛАДОС, 2005. — 32 с. (Коррекционная педагогика)
Одним из наиболее действенных средств снятия вызванного непривычной обстановкой напряжения является свободная игра. Во время такой игры с ребенком налаживаются необходимые для дальнейшей работы ...
Методический материал "Психолого – педагогическое обследование детей раннего возраста"
адаптация детей раннего возраста.психодиагностическое исследование детей определение уровня нервно – психического развития.организация и проведение коррекционно-развивающих мероприятий....
Диагностический материал речевого обследования детей дошкольного возраста
1. Методика Ф. Г. Даскаловой.Для проверки понятий значения слова детям предлагаются задания на определение – "Что такое…?" и "Что значит слово?" При диагностике используется специальный тест-словарь, ...
Картинный материал для проведения обследования детей 3-4 лет ( к речевой карте, разработанной учителями-логопедами МБДОУ № 23 "Золотой петушок").
Картинный материал к речевой карте для проведения обследования детей 3-4 лет к разделам "Состояние звукопроизношения", "Импресивная речь", ""Грамматический строй речи". Создан с помощью ...
Забрамная С.Д., Боровик О.В. Методические рекомендации к пособию "Практический материал для проведения психолого-педагогического обследования детей"
Методические рекомендации к пособию Забрамная С.Д., Боровик О.В....
Наглядный материал для обследования детей
Наглядный материал для обследования детей. Приложение к методическому пособию "Психолого-педагогическая диагностика развития детей раннего и дошкольного возраста" / под ред.Е.А.Стребеле...
Дидактический материал для обследования детей. Для специалистов образовательного учреждения.
В помощь специалистам образовательных учреждений при диагностики детей....