Дидактическое пособие: «Мышонок Игруля и «маленькие слова»»
презентация по логопедии

Филатова Антонина Владимировна

Цель – формирование понимания предлогов: В, на, под, за, перед, у, над, между 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл myshonok_igrulya_i_malenkie_slova.pptx2.77 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Дидактическое пособие: «Мышонок Игруля и «маленькие слова»» Учитель-логопед: Филатова Антонина Владимировна Старшая группа комбинированной направленности и подготовительная к школе группа комбинированной направленности ГБОУ СОШ село Малая Малышевка СП ДС «Солнышко»

Слайд 2

Цель – формирование понимания предлогов: В, на, под, за, перед, у, над, между

Слайд 3

Задачи: - развивать умение правильно употреблять предлоги в речи; - научить составлять предложения с предлогами по демонстрации действий; - развивать зрительное внимание, память, речь, мелкую моторику.

Слайд 4

Пособие для дошкольников с нарушением речи от 5 до 7 лет

Слайд 5

Учитель-логопед показывает коробку и говорит загадку: Кто за стенкою шуршит, Тонким голосом пищит? Дети (ребенок): Мышь.

Слайд 6

Достают из коробки мышку

Слайд 7

Учитель-логопед: - Знакомьтесь, мышонка зовут Игруля .

Слайд 8

Дети (ребенок): - Почему его зовут Игруля ? Учитель-логопед: - Потому что мышонок очень любит играть! Вот и сейчас он хочет с вами (тобой) поиграть в игру «Маленькие слова». Поиграем? Дети (ребенок): - Да!

Слайд 12

Список информационных источников: Комарова Л.А. Автоматизация звука Ш в игровых упражнениях. Альбом дошкольника. ГНОМ, 2013. Обучающие карточки «Кто где находится?» АЙРИС-пресс, 2018.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактическое пособие "От большого к маленькому"

Цель: развитие внимания, зрительного восприятия, подготовка детей к обучению грамоте.На листе А4 (лист заламинирован или вложен в файл) расположены предметы различной величины. На каждом из предметов ...

Методическая разработка. Дидактическое пособие по развитию речи «Фонематический анализ слова – определение места звука в слове».

Фонематическое восприятие – это умение услышать звук (фонему) и отличить его от других в потоке речи. Фонематические представления считаются сформированными, если ребенок может вспомнить слово (...

Наглядно-дидактическое пособие для родителей и педагогов по ознакомлению детей со звуковым строением слова «Ступеньки грамоты» (схемы для звукового анализа слов)

Наглядно-дидактическое пособие для родителей и педагогов по ознакомлению детей со звуковым строением слова «Ступеньки грамоты»  (схемы для звукового анализа слов)...

Наглядно-дидактическое пособие для родителей и педагогов по ознакомлению детей со звуковым строением слова «Ступеньки грамоты» (схемы для звукового анализа слов)

Здравствуйте, уважаемые родители и педагоги! Предлагаем сегодня поговорить о подготовке детей к обучению грамоте, а именно о проведении звукового анализа слов.Всем известно, что письмен...

Наглядно-дидактическое пособие для родителей и педагогов по ознакомлению детей со звуковым строением слова «Ступеньки грамоты» (схемы для звукового анализа слов)

С помощью этого пособия Ваши дети научатся последовательно интонационно выделять звуки в слове, называть и характеризовать гласные и согласные звуки, обозначать их цветными фишками в виде схемы звуков...

Наглядно-дидактическое пособие для родителей и педагогов по ознакомлению детей со звуковым строением слова «Ступеньки грамоты» (схемы для звукового анализа слов)

Здравствуйте, уважаемые родители и педагоги! Предлагаем сегодня поговорить о подготовке детей к обучению грамоте, а именно о проведении звукового анализа слов.Всем известно, что письмен...

Наглядно-дидактическое пособие для родителей и педагогов по ознакомлению детей со звуковым строением слова «Ступеньки грамоты» (схемы для звукового анализа слов)

Обучение детей звуковому анализу слов начинается с определенияпоследовательности звуков в слове: выделять данную последовательностьнужно при помощи неоднократного произнесения слова с интонационнымвыд...