Звукоподражательные игры на звук С
презентация по логопедии

Стецура Мария Сергеевна

Игры с голосом – это подражание звукам окружающего мира: человеческому голосу, голосам животных, звукам неживой природы (капать, тикать и т.д.). Игры звукоподражательного характера помогают сопоставлять и воспроизводить интонации различной высоты и звуковысотной направленности.

Использование развивающих игр с голосом, дают возможность:

1.почувствовать и послушать свой голос;

2.расширять диапазоны речевого  голоса;

3.развивать интонационный и фонематический слух;

4.готовить ребёнка к управлению своим голосом, дыханием, артикуляцией, дикцией.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zvukopodrazhatelnye_igry_na_zvuk_s.pptx967.06 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Звукоподражательные игры на звук [ С ] Подготовила: учитель-логопед Стецура Мария Сергеевна МБДОУ «Детский сад «Аленушка» г. Строитель Яковлевского городского округа»

Слайд 2

- губки улыбаются. между зубами небольшая щель. - язычок выгибается горкой. - воздушная струя холодная. (произносит звук, поднося ладонь ко рту) - звук глухой (прикладываем к горлышку тыльную сторону ладони) - бывает этот звук, твёрдый как орех или мягкий как вата. Правильный артикуляционный уклад

Слайд 3

Игры на звукоподражание:

Слайд 4

Песенка водички

Слайд 5

Песенка насоса С-с-с-с-с-с

Слайд 6

Покажи , как дует ветер Сссссссссссссс ..…

Слайд 8

кис-кис-кис Из кладовки, из потёмок Вышел заспанный котёнок: Ну, теперь давайте приз! Кто тут крикнул «кис-кис-кис»?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Усвоение детьми 6-7 лет с ОНР системы фонем в ходе совместного моделирования игры "Карусель звуков". (Приложение 1. Видео "Дети играют в игру "Карусель звуков")

Игра «Карусель звуков»  моделируется вместе с детьми в течение учебного года по мере последовательного изучения системы фонем.  В процессе моделирования игры дети  выделяют звук из слов...

Дидактическая игра "Подружим звук "М" с гласными звуками".

Данная дидактическая игра предназначена для детей младшего дошкольного возраста. Сначала детей знакомят с артикуляцией  гласных звуков и согласного звука "М", а затем с символами, обозначающими и...

Консультации для родителей Слушаем звуки, играем со звуками.

Консультации для родителей  Слушаем звуки, играем со звуками....

Игра со звуками. Дифференциация звуков с и ш.

В столь сложное время, когда многие учебные заведения переходят в дистанционное обучение, специалисты  дошкольных учреждении вынуждены работать на удалёнке. Для доступной и интересной рабо...

Консультация для родителей "Cлушаем звуки, играем со звуками"

Консультация для родителей "Слушаем звуки, играем со звуками"....

Консультация для родителей" Слушаем звуки, играем со звуками".

Умение сосредоточиться на звуке — очень важная особенность человека. Без нее нельзя научиться слушать и понимать речь. Так же важно различать, анализировать и дифференцировать на слух фоне...

Консультация для родителей "Слушаем звуки, играем со звуками"

 Умение сосредоточиться на звуке - очень важная особенность человека. Без нее нельзя научиться слушать и понимать речь. Так же важно различать, анализировать и дифференцировать на слух фон...