Игры на развитие зрительного внимания и памяти и игры на развитие силы голоса
методическая разработка по логопедии
Предлагаются игры на развитие зрительного внимания и памяти и игры на развитие силы голоса для использования на логопедических занятиях.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Игры на развитие зрительного внимания и памяти и игры на развитие силы голоса | 13.71 КБ |
Предварительный просмотр:
Игры на развитие зрительного внимания и памяти
и игры на развитие силы голоса
Игры на развитие зрительного внимания и памяти.
- "Какой предмет появился?"
- "Назови, что видел?" (3 - 5 картинок).
- "Поставь, как было". (4 - 5 игрушек, предметов).
- "Какие картинки (предметы) показали?" (Из 4 - 7 картинок).
- "Чего не стало?"
- "Отгадай, что взял Петрушка?"
- "Что не так убрал Незнайка?"
- "Найди такую же картинку (варежку)".
- "Какие картинки (игрушки) спрятали в сундучок?" (3 - 5).
- "Что забыл нарисовать художник?"
- "Что напутал художник?"
- "Сложи такую же фигуру". (Из кубиков, счетных палочек или спичек).
Игры на развитие силы голоса.
- "Перебежки". (На тихий голос - стоять, на громкий - меняться местами).
- "Эхо". (Дети говорят громко, а "Эхо" отвечает тихо).
- "Ветер" (вьюга). (Произносить звук [У] то тихо, то громко).
- "Гудок", (Звучит то тихо, то громко).
- "Кто кого?" (Перекричит).
- "Волк и семеро козлят". (Волк меняет силу голоса).
- "Автомобили". (Гудят то тихо, то громко).
- "Три медведя". (Рычат тихо, громче, громко и наоборот).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Игры на развитие силы голоса, темпа речи
Игры на развитие силы голоса, темпа речи...
Игры на развитие силы голоса
Данные игры способствуют развитию силы голоса у детей, интонации, тембра....
Развитие зрительного внимания и памяти у дошкольников с помощью игр- занятий
В статье рассматривается развитие зрительного внимания и памяти у дошкольников с помощью игр- занятий...
Игры на развитие силы голоса.
Игры на развитие силы голоса. ...
Игры и упражнения для развития зрительных внимания, восприятия, памяти у неговорящих детей.
Из системы работы с неговорящими детьми...