Игра как средство развития речи дошкольников
план-конспект занятия по логопедии
учителя-логопеда
Тема: «Игрушки для развития речи»
Сроки реализации: - 16.02.21 – 30.03.22
Цель: Развитие основ речевой моторики на основе пальчиковых игр и упражнений, привлечение родителей к совместному изготовлению игрушек для звукоподражания, закрепления и введению звуков в речь, развитие связной речи, как на логопедических занятиях, так и в повседневной жизни.
Задачи:
1. Сочетание игр и упражнений для тренировки пальцев с речевой деятельностью детей.
2. Совершенствование мелкой моторики через пальчиковые игры.
3. Повышение компетентности родителей в значимости пальчиковых игр, упражнений для детей дошкольного возраста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_office_word.docx | 35.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Педагогический проект
учителя-логопеда
Тема: «Игрушки для развития речи»
Сроки реализации: - 16.02.21 – 30.03.22
Цель: Развитие основ речевой моторики на основе пальчиковых игр и упражнений, привлечение родителей к совместному изготовлению игрушек для звукоподражания, закрепления и введению звуков в речь, развитие связной речи, как на логопедических занятиях, так и в повседневной жизни.
Задачи:
1. Сочетание игр и упражнений для тренировки пальцев с речевой деятельностью детей.
2. Совершенствование мелкой моторики через пальчиковые игры.
3. Повышение компетентности родителей в значимости пальчиковых игр, упражнений для детей дошкольного возраста.
Участники реализации проекта: дошкольники, посещающие логопедические занятия (старшие и подготовительные группы)
Направления | Мероприятия | Сроки |
Развивающая предметно-пространственная среда |
| |
Познавательное развитие |
| |
Чтение художественной литературы | Чтение и обсуждение книг:
| |
Музыкальное развитие |
| |
Физическое развитие | 1.Физкульминутки по лексической теме «Игрушки» 2. Релаксация 3. Дыхательные упражнения | |
Нравственно-патриотическое воспитание |
| |
Изобразительная деятельность |
| |
Театрализованная деятельность |
- «Колобок» - «Репка» - «Снегурочка» 2. Логопедические сказки. | |
Взаимодействие с родителями воспитанников |
| |
Итоговое мероприятие | 1. Выставка игрушек, созданных логопедом, родителями и детьми в логопедическом кабинете. |
Прогнозируемый результат:
- Развитие мелкой моторики пальцев рук у детей дошкольного возраста
- Развитие речевых навыков у детей дошкольного возраста
- Обогащение опыта родителей в воспитании детей
- Повышение мотивации к проведению логопедических занятий.
- Пополнение знаний по лексической теме «Игрушки»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Игра, как средство развития речи дошкольников в условиях ДОУ" (презентация)
Презентация доклада:"Игра, как средство развития речи дошкольников в условиях ДОУ"....
«Театрализованная игра как средство развития речи дошкольников»
Театрализованная игра позволяет решать многие задачи, касающиеся формирования выразительной речи ребёнка....
Словесные игры как средство развития речи дошкольника. Советы для родителей.
В статье даны рекомендации для родителей, как с помощью игр в повседневной жизни можно развивать и обогащать речь малыша....
«Дидактическая игра как средство развития речи дошкольников». Из опыта работы.
Из опыта работы:Основная цель моей работы заключается в развитии всех компонентов устной речи детей с помощью дидактической игры. ...
Дидактическая игра как средство развития речи дошкольников
Дидактическая игра как средство развития речи дошкольников...
«Дидактическая игра как средство развития речи дошкольников»
Опыт работы по теме:«Дидактическая игра как средство развития речи дошкольников»...
Театрализованная игра - как средство развития речи дошкольников
Консультация для родителей дошкольников....