Анкетирование для родителей
материал по логопедии

Кострова Оксана Сериковна

Вопросы для родителей

Скачать:


Предварительный просмотр:

Анкета для родителей №1

  1. Фамилия, имя ребенка:_______________________________________________________
  2. Состав семьи:

Мать: Ф. И. О. __________________________________________________________________

Место и характер работы:________________________________________________________

Возраст в момент рождения ребенка:______________________________________________________________________

Образование:__________________________________________________________________

Отец: Ф. И. О.__________________________________________________________________

Место и характер работы:________________________________________________________

Возраст в момент рождения ребенка:______________________________________________________________________

Другие члены семьи, проживающие отдельно или совместно, принимающие участие в воспитании:____________________________________________________________________

  1. Бытовые условия:____________________________________________________________
  2. Данные о здоровье ребенка:______________________________________________________________________________________________________________________________________________

Запланированная беременность или нет:___________________________________________

От какой беременности по счету рожден ребенок:___________________________________

От каких родов рожден ребенок:__________________________________________________

Особенности протекания беременности и родов:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Сведения о травмах и операциях:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Хронические и частые заболевания:________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Учет у специалистов:________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Особенности воспитания ребенка:

Где и кем воспитывался до д/с:___________________________________________________________________________

Когда отдан в д/у (возраст):______________________________________________________

Как привыкал:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

наличие резких смен обстановки (переезды,переход в новый д/с,разлука с кем то из близких):____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Реакция ребенка на них:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Характеристика развития:

Когда начал сидеть_________, стоять___________, ходить____________,говорить________.

Как шло развитие речи (медленно, быстро, логопедические трудности)___________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Общий эмоциональный тон ребенка:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Трудности в поведении:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Любимые занятия и игры:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  2. Домашние обязанности, требования со стороны взрослых:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________
  3. Уровень самостоятельности:__________________________________________________
  4. Отношения с членами семьи:__________________________________________________

С ровесниками:_________________________________________________________________

Конфликты(с кем, как часто):______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Часто ли вы наказываете своего ребенка?____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Что Вы считаете достоинствами ребенка:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Что Вы считаете его недостатками:________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Какие фильмы, передачи предпочитает ваш ребенок:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Кто читает книги ребенку, какие и как часто:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Есть ли у вас в семье совместные игры,какие:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Какие роли в игре предпочитает ваш ребенок (главные, второстепенные)_______________________________________________________________

Как вы проводите выходные, отпуск, досуг:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Спасибо за ваше участие!



Предварительный просмотр:

Младший возраст 

Беспокоит ли Вас состояние речи Вашего ребенка?

(анкета для родителей)

Уважаемые родители!

Детский сад проводит опрос, цель которого, помочь родителям оценить  состояние речи своего ребенка. Ваши искренние и полные ответы позволят нам оказать именно ту помощь, в которой Вы и ваш ребенок больше всего нуждаетесь,  дать вам полезные рекомендации.

  1. ФИО родителя____________________________________________
  2. Ф.Имя, возраст ребенка, о котором Вы расскажете? ______________________________________________________________
  3. Вспомните, в какие сроки проходило у ребенка раннее речевое развитие:

гуление ______ , лепет _____, первые слова _______ , фраза ____________

  1. Что беспокоит Вас в речевом развитии Вашего ребенка? (отметьте):
  • Ребенок не говорит совсем.
  • Говорит, как маленький.
  • Невнятная речь.
  • Не хочет говорить.
  • В речи появились запинки.
  • Другое _________________________________________________

  1. Исправляете ли Вы его речевые ошибки? __________________________
  2. Как ребенок относится к своему речевому дефекту
    (не замечает; замечает, но не реагирует; замечает и переживает)? ________________________________________________________________
  3. Рассказывает ли ребенок о том, что делал в детском саду? ______________
  4. Пересказывает ли то, что ему читают взрослые? ______________________
  5. Рассказывает ли  наизусть стихи?__________________________________

10.  Пользуется ли он предложениями, состоящими  из трех-четырех слов?______

11.  Произносит ли он правильно большинство звуков? ______________________

  1.   Придаете ли вы значение развитию у ребенка правильной, грамотной речи?

        __________________________________________________________________

13.   Какие темы со специалистами детского сада Вы хотели бы обсудить?
   ____________________________________________________________________

14.  Отметьте, консультации каких специалистов Вы хотели бы получить.
Логопед, психолог, воспитатель, медицинский персонал.

                                                              Благодарим за сотрудничество!

Младший возраст 

Беспокоит ли Вас состояние речи Вашего ребенка?

(анкета для родителей)

Уважаемые родители!

Детский сад проводит опрос, цель которого, помочь родителям оценить  состояние речи своего ребенка. Ваши искренние и полные ответы позволят нам оказать именно ту помощь, в которой Вы и ваш ребенок больше всего нуждаетесь,  дать вам полезные рекомендации.

1. ФИО родителя___________________________________________________

2.Ф.Имя, возраст ребенка, о котором Вы расскажете? ___________________________________________________________________

  1. Вспомните, в какие сроки проходило у ребенка раннее речевое развитие:

гуление ______ , лепет _____, первые слова _______ , фраза ____________

  1. Что беспокоит Вас в речевом развитии Вашего ребенка? (отметьте):
  • Ребенок не говорит совсем.
  • Говорит, как маленький.
  • Невнятная речь.
  • Не хочет говорить.
  • В речи появились запинки.
  • Другое _________________________________________________

  1. Исправляете ли Вы его речевые ошибки? __________________________
  2. Как ребенок относится к своему речевому дефекту
    (не замечает; замечает, но не реагирует; замечает и переживает)? ________________________________________________________________
  3. Рассказывает ли ребенок о том, что делал в детском саду? ______________
  4. Пересказывает ли то, что ему читают взрослые? ______________________
  5. Рассказывает ли  наизусть стихи?__________________________________

10.  Пользуется ли он предложениями, состоящими  из трех-четырех слов?______

11.  Произносит ли он правильно большинство звуков? ______________________

12.  Придаете ли вы значение развитию у ребенка правильной, грамотной речи?

        __________________________________________________________________

13.   Какие темы со специалистами детского сада Вы хотели бы обсудить?
   ____________________________________________________________________

 14.Отметьте, консультации каких специалистов Вы хотели бы получить.
Логопед, психолог, воспитатель, медицинский персонал.

                                                              Благодарим за сотрудничество!

Средняя группа

Беспокоит ли Вас состояние речи Вашего ребенка?

(анкета для родителей)

Уважаемые родители!

Детский сад проводит опрос, цель которого, помочь родителям оценить  состояние речи своего ребенка. Ваши искренние и полные ответы позволят нам оказать именно ту помощь, в которой Вы и ваш ребенок больше всего нуждаетесь,  дать вам полезные рекомендации.

  1. ФИО родителя__________________________________________________
  2. Ф.Имя, возраст ребенка, о котором Вы расскажете? _______________________________________________________________
  3. Вспомните, в какие сроки проходило у ребенка раннее речевое развитие:

гуление ____ , лепет _______, первые слова ________ , фраза _____________

  1. Что беспокоит Вас в речевом развитии Вашего ребенка? (отметьте):
  • Ребенок не говорит совсем.
  • Говорит, как маленький.
  • Невнятная речь.
  • Не хочет говорить.
  • В речи появились запинки.
  • Другое _____________________________________________________
  1. Исправляете ли Вы его речевые ошибки? _________________________          
  2. Как ребенок относится к своему речевому дефекту
    (не замечает; замечает, но не реагирует; замечает и переживает)?
  3. Легко ли ребенок общается с детьми и взрослыми? ___________________
  4. Пересказывает ли то, что ему читают взрослые? _____________________
  5. Рассказывает ли наизусть стихи?___________________________________
  6. Все ли звуки он произносит правильно? ____________________________

      11. Пользуется ли он предложениями, состоящими  из пяти-шести слов?

 _________________________________________________________________

  1. Считаете ли Вы, что речь ребенка грамматически правильно оформлена?

            _______________________________________________________________

  1. Придаете ли вы значение развитию у ребенка правильной, грамотной речи? ________________________________________________________
  2. Какие темы со специалистами детского сада Вы хотели бы    

       обсудить? ________________________________________________

  1. Отметьте, консультации каких специалистов Вы хотели бы получить.
    Логопед, психолог, воспитатель, медицинский персонал.

                                                                 Благодарим за сотрудничество!

Средняя группа

Беспокоит ли Вас состояние речи Вашего ребенка?

(анкета для родителей)

Уважаемые родители!

Детский сад проводит опрос, цель которого, помочь родителям оценить  состояние речи своего ребенка. Ваши искренние и полные ответы позволят нам оказать именно ту помощь, в которой Вы и ваш ребенок больше всего нуждаетесь,  дать вам полезные рекомендации.

  1. ФИО родителя__________________________________________________
  2. Ф.Имя, возраст ребенка, о котором Вы расскажете? _______________________________________________________________
  3. Вспомните, в какие сроки проходило у ребенка раннее речевое развитие:

гуление ____ , лепет _______, первые слова ________ , фраза _____________

  1. Что беспокоит Вас в речевом развитии Вашего ребенка? (отметьте):
  • Ребенок не говорит совсем.
  • Говорит, как маленький.
  • Невнятная речь.
  • Не хочет говорить.
  • В речи появились запинки.
  • Другое _____________________________________________________
  1. Исправляете ли Вы его речевые ошибки? _________________________          
  2. Как ребенок относится к своему речевому дефекту
    (не замечает; замечает, но не реагирует; замечает и переживает)?
  3. Легко ли ребенок общается с детьми и взрослыми? ___________________
  4. Пересказывает ли то, что ему читают взрослые? _____________________
  5. Рассказывает ли наизусть стихи?___________________________________
  6. Все ли звуки он произносит правильно? ____________________________

      11. Пользуется ли он предложениями, состоящими  из пяти-шести слов?

 _________________________________________________________________

  1. Считаете ли Вы, что речь ребенка грамматически правильно оформлена?

            _______________________________________________________________

  1. Придаете ли вы значение развитию у ребенка правильной, грамотной речи? ________________________________________________________
  2. Какие темы со специалистами детского сада Вы хотели бы    

       обсудить? ________________________________________________

  1. Отметьте, консультации каких специалистов Вы хотели бы получить.
    Логопед, психолог, воспитатель, медицинский персонал.

                                                                 Благодарим за сотрудничество!

Младшая группа (2-3г.)

Беспокоит ли Вас состояние речи Вашего ребенка?

(анкета для родителей)

Уважаемые родители!

Детский сад проводит опрос, цель которого, помочь родителям оценить  состояние речи своего ребенка. Ваши искренние и полные ответы позволят нам оказать именно ту помощь, в которой Вы и ваш ребенок больше всего нуждаетесь,  дать вам полезные рекомендации.

  1. ФИО родителя_______________________________________________
  2.  Ф.Имя, возраст ребенка, о котором Вы расскажете?

________________________________________________________________

  1. Вспомните, в какие сроки проходило у ребенка раннее речевое развитие:

гуление ______  , лепет _______ , первые слова ____ , фраза _________

  1. Что беспокоит Вас в речевом развитии Вашего ребенка? (отметьте):
  • Ребенок не говорит совсем.
  • Говорит, как маленький.
  • Невнятная речь.
  • Не хочет говорить.
  • В речи появились запинки.
  • Другое _________________________________________________
  1. Выполняет ли ребенок двухступенчатую инструкцию, например: «Куклу положи спать, а мишке дай суп?» _______________________
  2. Понимает ли различия между словами: иди-стой, большой - маленький, верх-низ? ________________________________________________
  3.  Может ли он назвать словами практически все? __________________
  4. Легко ли Вы понимаете то, что говорит Ваш ребенок? _____________
  5.  Появились ли у него предложения, состоящие из двух-трех слов?

        ___________________________________________________________

  1. Придаете ли вы значение развитию у ребенка правильной, грамотной речи? __________________________________________________
  2. Какие темы со специалистами детского сада Вы хотели бы обсудить?
    ____________________________________________________________________________________________________________________
  3. Отметьте, консультации каких специалистов Вы хотели бы получить.
    Логопед, психолог, воспитатель, медицинский персонал.

                                                             Благодарим за сотрудничество!

Младшая группа (2-3г.)

Беспокоит ли Вас состояние речи Вашего ребенка?

(анкета для родителей)

Уважаемые родители!

Детский сад проводит опрос, цель которого, помочь родителям оценить  состояние речи своего ребенка. Ваши искренние и полные ответы позволят нам оказать именно ту помощь, в которой Вы и ваш ребенок больше всего нуждаетесь,  дать вам полезные рекомендации.

1.ФИО родителя_______________________________________________

  1.  Ф.Имя, возраст ребенка, о котором Вы расскажете?

________________________________________________________________

  1. Вспомните, в какие сроки проходило у ребенка раннее речевое развитие:

гуление ______  , лепет _______ , первые слова ____ , фраза _________

  1. Что беспокоит Вас в речевом развитии Вашего ребенка? (отметьте):
  • Ребенок не говорит совсем.
  • Говорит, как маленький.
  • Невнятная речь.
  • Не хочет говорить.
  • В речи появились запинки.
  • Другое _________________________________________________
  1. Выполняет ли ребенок двухступенчатую инструкцию, например: «Куклу положи спать, а мишке дай суп?» _______________________
  2. Понимает ли различия между словами: иди-стой, большой - маленький, верх-низ? ________________________________________________
  3.  Может ли он назвать словами практически все? __________________
  4. Легко ли Вы понимаете то, что говорит Ваш ребенок? _____________
  5.  Появились ли у него предложения, состоящие из двух-трех слов?

        ___________________________________________________________

  1. Придаете ли вы значение развитию у ребенка правильной, грамотной речи? __________________________________________________
  2. Какие темы со специалистами детского сада Вы хотели бы обсудить?
    __________________________________________________________
  3. Отметьте, консультации каких специалистов Вы хотели бы получить. Логопед, психолог, воспитатель, медицинский персонал.
                                   

                                   Благодарим за сотрудничество!

Старшие, подготовительные группы

Беспокоит ли Вас состояние речи Вашего ребенка?

(анкета для родителей)

Уважаемые родители!

Детский сад проводит опрос, цель которого, помочь родителям оценить  состояние речи своего ребенка. Ваши искренние и полные ответы позволят нам оказать именно ту помощь, в которой Вы и ваш ребенок больше всего нуждаетесь,  дать вам полезные рекомендации.

  1. ФИО родителя____________________________________________
  2. Ф.Имя, возраст ребенка, о котором Вы расскажете? __________________________________________________________
  3. Вспомните, в какие сроки проходило у ребенка раннее речевое развитие:

гуление ______ , лепет _______  ,  первые слова ______ , фраза _______

  1. Оцените речевое развитие  Вашего ребенка (0 –недостаточно, 1 – на достаточном уровне , 2 – соответствует возрасту):
  • Звукопроизношение_________________________________________
  • Словарный запас ___________________________________________
  • Грамматический строй (умение правильно строить фразу) ________
  • Связная речь ______________________________________________
  1. Исправляете ли Вы его речевые ошибки? ______________________          
  2. Легко ли ребенок общается с детьми и взрослыми? ______________
  3. Пересказывает ли то, что ему читают взрослые? ________________
  4. Рассказывает ли наизусть стихи?______________________________
  5. Придаете ли вы значение развитию у ребенка правильной,

грамотной речи? ___________________________________________

  1. Устраивает ли Вас работа логопеда и воспитателя по развитию речи                      

      Вашего ребенка? Если нет, то чем?                        

__________________________________________________________

       _____________________________________________________________

  1. Какие темы со специалистами (воспитатели, учитель-логопед, педагог-психолог) детского сада Вы хотели бы обсудить?
    _________________________________________________________________________________________________________________________________
  2. Отметьте, консультации каких специалистов Вы хотели бы получить.
    Логопед, психолог, воспитатель, медицинский персонал.

                                                                 Благодарим за сотрудничество!

Старшие, подготовительные группы

Беспокоит ли Вас состояние речи Вашего ребенка?

(анкета для родителей)

Уважаемые родители!

Детский сад проводит опрос, цель которого, помочь родителям оценить  состояние речи своего ребенка. Ваши искренние и полные ответы позволят нам оказать именно ту помощь, в которой Вы и ваш ребенок больше всего нуждаетесь,  дать вам полезные рекомендации.

1.ФИО родителя____________________________________________

2.Ф.Имя, возраст ребенка, о котором Вы расскажете? __________________________________________________________

  1. Вспомните, в какие сроки проходило у ребенка раннее речевое развитие:

гуление ______ , лепет _______  ,  первые слова ______ , фраза _______

  1. Оцените речевое развитие  Вашего ребенка (0 –недостаточно, 1 – на достаточном уровне , 2 – соответствует возрасту):
  • Звукопроизношение_________________________________________
  • Словарный запас ___________________________________________
  • Грамматический строй (умение правильно строить фразу) ________
  • Связная речь ______________________________________________
  1. Исправляете ли Вы его речевые ошибки? ______________________          
  2. Легко ли ребенок общается с детьми и взрослыми? ______________
  3. Пересказывает ли то, что ему читают взрослые? ________________
  4. Рассказывает ли наизусть стихи?______________________________
  5. Придаете ли вы значение развитию у ребенка правильной,

грамотной речи? ___________________________________________

  1. Устраивает ли Вас работа логопеда и воспитателя по развитию

 речи Вашего ребенка? Если нет, то чем?                        

__________________________________________________________

       _____________________________________________________________

  1. Какие темы со специалистами (воспитатели, учитель-логопед, педагог-психолог) детского сада Вы хотели бы обсудить?
    ____________________________________________________________________________________________________________________

          12.    Отметьте, консультации каких специалистов Вы хотели бы получить.
              Логопед, психолог, воспитатель, медицинский персонал.

                                                             Благодарим за сотрудничество!



Предварительный просмотр:

АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ  

« ФОРМИРОВАНИЕ  ГРАММАТИЧЕСКИ  ПРАВИЛЬНОЙ РЕЧИ

У ДОШКОЛЬНИКОВ»

1. Задумывались ли вы о том ,как говорит ваш ребенок?

2. Слушаете ли вы ,что говорит ваш ребенок?

3. Все ли вам нравится в речи ребенка?

4.Поправляете ли вы речь вашего ребенка?

5.Делает ли ваш ребенок грамматические ошибки? Какие (подчеркните нужное)

- согласование слова в роде,числе,падеже;

-согласование слов;

-употребление предлогов;

-употребление существительных множественного числа;

-употребление несклоняемых существительных;

-употребление сравнительной степени прилагательных;

6. Как вы реагируете, если ребенок ошибается?

7. Играете ли вы вместе со своим ребенком? Какие игры для развития речи есть у вас дома?

8. Компетентны ли вы в вопросах формирования у детей грамматически правильной речи или вам необходима помощь наших педагогов?

9.Какая форма методической помощи вас устроила бы: (подчеркните)

- обзорная консультация специалиста

-практикум-семинар по данной проблеме

-индивидуальная консультация


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

консультация дляродителей

адаптация детей в саду...

Памятка дляродителей

Памятка для родителей "Профилактика гриппа и ОРВИ"....

Памятка дляродителей

По дорожному движению...

Консультация дляродителей «Использование нетрадиционной техники рисования в детском саду»

Изобразительная деятельность влияет на формирование словарного запаса и связной речи у ребенка. Разнообразие форм предметов окружающего мира, различные величины, многообразие оттенков цветов, простран...

Бытовая техника, консультация дляродителей

ЗАДАНИЯ «Помоги маме быстро выполнить работу».1. Игра с мячом «Закончи мое предложение».Цель: уметь правильно называть бытовые приборы; внимательно слушать родителя, быстро реа...

консультация дляродителей о правилах пожарнойбезопасности

Памятка для родителей: «Правила пожарной безопасности».Уважаемые родители! Не оставляйте маленьких детей одних дома. Если все же вам приходится оставить детейодних, постарайтесь убрать опа...

Консультации дляродителей

Консультация для родителей"Правила безопасности при катании на ледянках, санках, снегокатах, тюбингах."...