Домашнее задание логопеда по теме недели "Дикие животные"
материал по логопедии (старшая группа)

Ольга Николаевна Анисимова

Уважаемые родители, предлагаю вам задания на закрепление материала по теме недели "Дикие животные"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dikie_zhivotnye.docx71.13 КБ

Предварительный просмотр:

09.12.2021 Тема:  «Дикие животные»

Дети должны знать:

- названия диких животных наших лесов; - названия  частей тела животных;

- места обитания диких животных в природе.

1. Артикуляционная гимнастика: «Чашечка» (рот открыт. Губы в улыбке. Язык высунут. Боковые края и кончик языка подняты, средняя часть спинки языка опущена. В таком положении язык удерживать под счет от 1 до 5-10). «Маляр» (рот открыт, язычок поднимается за верхние зубки и выполняет движения вперёд-назад), «Вкусное варенье» (рот открыт, широким языком облизываем верхнюю губу)

2. Дидактическая игра: «У кого — кто?»

У белки — бельчонок, бельчата; у зайчихи — зайчонок, зайчата, у лосихи — лосенок, лосята; у лисы (лисицы)— лисенок, лисята, у волчицы — волчонок, волчата; у медведицы — медвежонок, медвежата, у тигрицы - тигренок, тигрята; у оленихи - олененок, оленята, у барсучихи - барсучонок, барсучата; у ежихи - ежонок, ежата.

3. Дидактическая игра: «Чей  хвост?»

У лисы хвост — лисий, лапы (ноги) — лисьи, морда — лисья;

по образцу: у медведя, волка, зайца, оленя (ноги), белки, ежа, лося (ноги), тигра.001.gif

09.12.2021 Тема:  «Дикие животные»

Дети должны знать:

- названия диких животных наших лесов; - названия  частей тела животных;

- места обитания диких животных в природе.

1. Артикуляционная гимнастика: «Чашечка» (рот открыт. Губы в улыбке. Язык высунут. Боковые края и кончик языка подняты, средняя часть спинки языка опущена. В таком положении язык удерживать под счет от 1 до 5-10). «Маляр» (рот открыт, язычок поднимается за верхние зубки и выполняет движения вперёд-назад), «Вкусное варенье» (рот открыт, широким языком облизываем верхнюю губу)

2. Дидактическая игра: «У кого — кто?»

У белки — бельчонок, бельчата; у зайчихи — зайчонок, зайчата, у лосихи — лосенок, лосята; у лисы (лисицы)— лисенок, лисята, у волчицы — волчонок, волчата; у медведицы — медвежонок, медвежата, у тигрицы - тигренок, тигрята; у оленихи - олененок, оленята, у барсучихи - барсучонок, барсучата; у ежихи - ежонок, ежата.

3. Дидактическая игра: «Чей  хвост?»

У лисы хвост — лисий, лапы (ноги) — лисьи, морда — лисья;

по образцу: у медведя, волка, зайца, оленя (ноги), белки, ежа, лося (ноги), тигра.001.gif


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Домашние задания логопеда по теме "Дикие животные"

Несколько заданий  для  занятий  родителей  с  детьми дома  по  лексической  теме  "Дикие  животные"  (так  же  животные  жарких ...

Домашнее задание логопеда на тему " Звуки т-т\' "

Домашнее задание для детей с ФНР и ФФНР готовое к распечатке....

Домашнее задание логопеда на тему "Золотая осень"

для детей дошкольного возраста...

Домашнее задание логопеда по теме "Книга. "

Материал для родителей  -  детей с ЗПР старшего дошкольного возраста...

Домашнее задание логопеда по теме "Зимующие птицы"

Данная методическая разработка рекомендована для домашней работы с детьми старшего дошкольного возраста...

Домашнее задание логопеда по теме "Мой город"

Данная методическая разработка рекомендована для домашней работы с детьми старшего дошкольного возраста...

Домашнее задание по лексической теме "ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ". Материал по логопедии (старшая группа)

Домашнее задание по лексической теме " Дикие животные". Материал по логопедии (старшая группа)...