Домашнее задание логопеда по теме недели "Дикие животные"
материал по логопедии (старшая группа)
Уважаемые родители, предлагаю вам задания на закрепление материала по теме недели "Дикие животные"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dikie_zhivotnye.docx | 71.13 КБ |
Предварительный просмотр:
09.12.2021 Тема: «Дикие животные»
Дети должны знать:
- названия диких животных наших лесов; - названия частей тела животных;
- места обитания диких животных в природе.
1. Артикуляционная гимнастика: «Чашечка» (рот открыт. Губы в улыбке. Язык высунут. Боковые края и кончик языка подняты, средняя часть спинки языка опущена. В таком положении язык удерживать под счет от 1 до 5-10). «Маляр» (рот открыт, язычок поднимается за верхние зубки и выполняет движения вперёд-назад), «Вкусное варенье» (рот открыт, широким языком облизываем верхнюю губу)
2. Дидактическая игра: «У кого — кто?»
У белки — бельчонок, бельчата; у зайчихи — зайчонок, зайчата, у лосихи — лосенок, лосята; у лисы (лисицы)— лисенок, лисята, у волчицы — волчонок, волчата; у медведицы — медвежонок, медвежата, у тигрицы - тигренок, тигрята; у оленихи - олененок, оленята, у барсучихи - барсучонок, барсучата; у ежихи - ежонок, ежата.
3. Дидактическая игра: «Чей хвост?»
У лисы хвост — лисий, лапы (ноги) — лисьи, морда — лисья;
по образцу: у медведя, волка, зайца, оленя (ноги), белки, ежа, лося (ноги), тигра.
09.12.2021 Тема: «Дикие животные»
Дети должны знать:
- названия диких животных наших лесов; - названия частей тела животных;
- места обитания диких животных в природе.
1. Артикуляционная гимнастика: «Чашечка» (рот открыт. Губы в улыбке. Язык высунут. Боковые края и кончик языка подняты, средняя часть спинки языка опущена. В таком положении язык удерживать под счет от 1 до 5-10). «Маляр» (рот открыт, язычок поднимается за верхние зубки и выполняет движения вперёд-назад), «Вкусное варенье» (рот открыт, широким языком облизываем верхнюю губу)
2. Дидактическая игра: «У кого — кто?»
У белки — бельчонок, бельчата; у зайчихи — зайчонок, зайчата, у лосихи — лосенок, лосята; у лисы (лисицы)— лисенок, лисята, у волчицы — волчонок, волчата; у медведицы — медвежонок, медвежата, у тигрицы - тигренок, тигрята; у оленихи - олененок, оленята, у барсучихи - барсучонок, барсучата; у ежихи - ежонок, ежата.
3. Дидактическая игра: «Чей хвост?»
У лисы хвост — лисий, лапы (ноги) — лисьи, морда — лисья;
по образцу: у медведя, волка, зайца, оленя (ноги), белки, ежа, лося (ноги), тигра.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Домашние задания логопеда по теме "Дикие животные"
Несколько заданий для занятий родителей с детьми дома по лексической теме "Дикие животные" (так же животные жарких ...
Домашнее задание логопеда на тему " Звуки т-т\' "
Домашнее задание для детей с ФНР и ФФНР готовое к распечатке....
Домашнее задание логопеда на тему "Золотая осень"
для детей дошкольного возраста...
Домашнее задание логопеда по теме "Книга. "
Материал для родителей - детей с ЗПР старшего дошкольного возраста...
Домашнее задание логопеда по теме "Зимующие птицы"
Данная методическая разработка рекомендована для домашней работы с детьми старшего дошкольного возраста...
Домашнее задание логопеда по теме "Мой город"
Данная методическая разработка рекомендована для домашней работы с детьми старшего дошкольного возраста...
Домашнее задание по лексической теме "ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ". Материал по логопедии (старшая группа)
Домашнее задание по лексической теме " Дикие животные". Материал по логопедии (старшая группа)...