Презентация "Автоматизация звука Ль в начале слов".
презентация к уроку по логопедии (старшая, подготовительная группа)

Ююкина Ирина Вячеславовна

Презентация может быть использована  на занятии по автоматизации звука Ль.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл l_v_nachale.pptx911.83 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Автоматизация звука Ль в начале слов

Слайд 3

ЛЯ ЛИ ЛЕ ЛЁ ЛЮ ЛЯ ЛИ Повтори песенки колокольчиков. Щелкай по ним мышкой и произноси каждый слог три раза.

Слайд 4

Помоги Гномику дойти до дома друга. Называй предметы на его пути, правильно произнося звук Ль.

Слайд 5

Запомни предметы!

Слайд 6

Чего не стало

Слайд 7

Запомни предметы!

Слайд 8

Чего не стало

Слайд 9

Запомни предметы!

Слайд 10

Чего не стало

Слайд 11

Фея учится творить чудеса. Они превращает один предметы во много таких же предметов. Скажи, что у нее получилось.

Слайд 12

Повтори словосочетания Ленивый людоед Легкая лейка Лимонный лимонад Лепить лебедя Левин лев

Слайд 13

Составь предложения Составь предложение по схеме. Измени предложения по образцу: У Лены лев – Это Ленин любимый лев. У

Слайд 14

Молодец !


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация на тему: "Дифференциация гласных-согласных звуков в начале слова"

Презентация на тему: "Дифференциация гласных-согласных звуков в начале слова"...

"Автоматизация звуков в начале слова"

задания на автоматизацию звука...

Автоматизация звука Р в словах, где звук в начале слова

Презентация к индивидуальному логопедическому занятию по автоматизации звука Р...

Интерактивная игра "Закрепление звука в начале слова"

ЗВУК [М] В НАЧАЛЕ СЛОВА. автор Махмутова Л.Ф....

Развитие фонематического слуха у детей старшего дошкольного возраста. Поймай гласный звук в начале слов.

Развитие фонематического слуха у детей старшего дошкольного возраста. Поймай гласный звук в начале слов....

гласные звуки в начале слова

картинный материал для развития фонематического анализа...

Авторское дидактическое упражнение "Гласный звук в начале слова"

Педагоги-дошкольники прекрасно знают, что фонематические процессы у многих детей сформированы недостаточно или даже не сформированы совсем. Все больше детей в садах с нарушениями речевого развития раз...