Фонетические рассказы. Байкова С.А.
презентация по логопедии

Узкие специалисты детского сада 112 г.Тюмени

Инфомация для воспитателей и родителей дошкольников

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon foneticheskie_rasskazy.ppt2.96 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Консультация на тему: ФОНЕТИЧЕСКИЕ РАССКАЗЫ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ

Слайд 2

Рассказы с картинками Самолет. Высоко в небе летит (самолет). Соня и Саня летят на (самолете). (Самолет) идёт на посадку. Саня и Соня выходят из (самолёта).

Слайд 3

Рассказы - задачи Мама нарезала 8 кусочков колбасы и поставила тарелку на стол. Кот Снежок стащил колбасу с тарелки. Три кусочка съел сам, а два оставил на полу для щенка Пуськи. Узнай, сколько кусочков колбасы досталось мальчику Славе, когда он пришел с футбола?

Слайд 4

Рассказы с вопросами Саня идёт в сад. Кто…? Куда…? В саду осы. Кто…? Где…? — Ой, Саня, у самого носа оса . Кто…? Где…? На сосне сухой сук. Что…? Какой…? Высоко на суку сова. Где…? Сова спит. Что делает…? Совы всегда спят днём. Кто…? Где…? Кто…? Когда…?

Слайд 5

Обычные рассказы, насыщенные отрабатываемым звуком Вкусная колбаса Около дома был сад. В саду росла высокая сосна. Под сосной стояла скамейка. На скамейке сидела Соня. Соня увидела собаку. Собаку Соня накормила колбасой. Колбаса была ужасно вкусная.

Слайд 6

Составление рассказа по заданной теме

Слайд 7

Обзор статьи из опыта работы детского сада г.Норильска «Рефлексивный круг на занятиях с детьми с ОВЗ».

Слайд 8

Педагогическая технология «Рефлексивный круг» Рефлексивный круг – форма общения, которую педагог организует специально, чтобы обсудить, проанализировать, оценить действия и состояние детей. Данная форма работы помогает формировать у дошкольников умение слушать и понимать друг друга, выражать свои чувства, идеи и переживания публично, а также сплотить детский коллектив. С помощью данной технологией педагоги учат детей с ЗПР устанавливать контакт и взаимодействовать со сверстниками и педагогами, развивают эмоционально-волевую, познавательную и двигательную сферы каждого воспитанника.

Слайд 9

Календарь интересных дел – последовательный план действий

Слайд 10

Скажи мне — и я забуду, покажи мне — и я запомню вовлеки меня, и я научусь. (Конфуций) СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Фонетические рассказы для звука С, Сь

В пособии представлены 15 рассказов и сказок, модифицированных либо составленных известным московским логопедом-практиком с целью автоматизации правильного произношения  у дошкольников и младших ...

Фонетические рассказы для звука Ш, Ж

В пособии представлены 15 рассказов и сказок, модифицированных либо составленных известным московским логопедом-практиком с целью автоматизации правильного произношения  у дошкольников и младших ...

Фонетические рассказы для звука Р, Рь

В пособии представлены 15 рассказов и сказок, модифициро­ванных либо составленных известным московским логопедом-прак­тиком с целью автоматизации правильного произношения у до­школьников и младших шко...

Фонетические рассказы для звука Л, Ль

В пособии представлены 15 рассказов и сказок, модифициро¬ванных либо составленных известным московским логопедом-прак¬тиком с целью автоматизации правильного произношения у до¬школьников и младших шко...

ФОНЕТИЧЕСКИЕ РАССКАЗЫ.

В своей работе активно использую библиотеку практикующего логопеда пособие  Т. А Ткаченко "Фонетические рассказы с картинками". В презентации представлены 15 рассказов для автоматизации звуков дл...

Т.А.Ткаченко "Фонетические рассказы с картинками звуки С, Сь"

В пособии представлены рассказы и сказки с целью автоматизации правильного произношения у дошкольников звуков С,Сь.Материал может быть полезен для родителей и педагогов....

"Фонетические рассказы и сказки" Созонова, Н.Н. (рабочая тетрадь №1)

Материал данного пособия уникален и эффективен. Работа с тетрадью поможет развить у ребенка способность последовательно строить свои высказывания, отвечать на вопросы по тексту, научит малыша пон...