Фонетические рассказы. Байкова С.А.
презентация по логопедии
Инфомация для воспитателей и родителей дошкольников
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
foneticheskie_rasskazy.ppt | 2.96 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Рассказы с картинками Самолет. Высоко в небе летит (самолет). Соня и Саня летят на (самолете). (Самолет) идёт на посадку. Саня и Соня выходят из (самолёта).
Рассказы - задачи Мама нарезала 8 кусочков колбасы и поставила тарелку на стол. Кот Снежок стащил колбасу с тарелки. Три кусочка съел сам, а два оставил на полу для щенка Пуськи. Узнай, сколько кусочков колбасы досталось мальчику Славе, когда он пришел с футбола?
Рассказы с вопросами Саня идёт в сад. Кто…? Куда…? В саду осы. Кто…? Где…? — Ой, Саня, у самого носа оса . Кто…? Где…? На сосне сухой сук. Что…? Какой…? Высоко на суку сова. Где…? Сова спит. Что делает…? Совы всегда спят днём. Кто…? Где…? Кто…? Когда…?
Обычные рассказы, насыщенные отрабатываемым звуком Вкусная колбаса Около дома был сад. В саду росла высокая сосна. Под сосной стояла скамейка. На скамейке сидела Соня. Соня увидела собаку. Собаку Соня накормила колбасой. Колбаса была ужасно вкусная.
Составление рассказа по заданной теме
Обзор статьи из опыта работы детского сада г.Норильска «Рефлексивный круг на занятиях с детьми с ОВЗ».
Педагогическая технология «Рефлексивный круг» Рефлексивный круг – форма общения, которую педагог организует специально, чтобы обсудить, проанализировать, оценить действия и состояние детей. Данная форма работы помогает формировать у дошкольников умение слушать и понимать друг друга, выражать свои чувства, идеи и переживания публично, а также сплотить детский коллектив. С помощью данной технологией педагоги учат детей с ЗПР устанавливать контакт и взаимодействовать со сверстниками и педагогами, развивают эмоционально-волевую, познавательную и двигательную сферы каждого воспитанника.
Календарь интересных дел – последовательный план действий
Скажи мне — и я забуду, покажи мне — и я запомню вовлеки меня, и я научусь. (Конфуций) СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Фонетические рассказы для звука С, Сь
В пособии представлены 15 рассказов и сказок, модифицированных либо составленных известным московским логопедом-практиком с целью автоматизации правильного произношения у дошкольников и младших ...
Фонетические рассказы для звука Ш, Ж
В пособии представлены 15 рассказов и сказок, модифицированных либо составленных известным московским логопедом-практиком с целью автоматизации правильного произношения у дошкольников и младших ...
Фонетические рассказы для звука Р, Рь
В пособии представлены 15 рассказов и сказок, модифицированных либо составленных известным московским логопедом-практиком с целью автоматизации правильного произношения у дошкольников и младших шко...
Фонетические рассказы для звука Л, Ль
В пособии представлены 15 рассказов и сказок, модифициро¬ванных либо составленных известным московским логопедом-прак¬тиком с целью автоматизации правильного произношения у до¬школьников и младших шко...
ФОНЕТИЧЕСКИЕ РАССКАЗЫ.
В своей работе активно использую библиотеку практикующего логопеда пособие Т. А Ткаченко "Фонетические рассказы с картинками". В презентации представлены 15 рассказов для автоматизации звуков дл...
Т.А.Ткаченко "Фонетические рассказы с картинками звуки С, Сь"
В пособии представлены рассказы и сказки с целью автоматизации правильного произношения у дошкольников звуков С,Сь.Материал может быть полезен для родителей и педагогов....
"Фонетические рассказы и сказки" Созонова, Н.Н. (рабочая тетрадь №1)
Материал данного пособия уникален и эффективен. Работа с тетрадью поможет развить у ребенка способность последовательно строить свои высказывания, отвечать на вопросы по тексту, научит малыша пон...