Использование камушков Марблс в преодолении речевых нарушений у детей
методическая разработка по логопедии (старшая группа)
Применение камушков «Марблс» — это один из нетрадиционных приемов обучения, интересный для детей. Марблс — в переводе означает «мраморный». Хочу поделиться опытом работы с ярким, красочным нетрадиционным материалом, который я использую в своей работе. Мной была изготовлена картотека картинок для работы с камешками Марблс – это карточки с картинками по лексическим темам, картинки по развитию связной речи, лабиринты, стишки, потешки по автоматизации и дифференциации звуков.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kameshki_marbl.docx | 1.7 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование театрализованных игр в преодолении речевых нарушений у детей
Нарушения речевого развития детей, будь то ФФН, ОНР, заикание и др., рассматриваются прежде всего как нарушение общения. Отк...
Использование игр с прищепками в преодолении речевых нарушений у детей с ОНР
«До пяти лет ребёнок – строитель самого себя из чего бы то ни было»,- отмечала автор тех-нологии саморазвития М. Монтессори. Она предлагала «утончать» детские способности для развития моторики и сенсо...
Консультация «Использование психомоторной коррекции в логопедической работе по преодолению речевых нарушений у детей дошкольного возраста»
Вопросы преодоления задержек и нарушений в развитии речи в раннем возрасте являются приоритетными в практике дошкольного образования. Эта задача может быть решена на основе правильной диагностики и ис...
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КАМЕШКОВ «МАРБЛС» В ПРЕОДОЛЕНИИ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
НЕТРАДИЦИОННЫЕ МЕТОДЫ РАБОТЫ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ И ПРЕОДОЛЕНИЮ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ У ДОШКОЛЬНИКОВ...
«Использование игр с прищепками в преодолении речевых нарушений у детей с ОНР», выступление
Уровень обр. орг., семинар по обмену опытом. МАДОУ д/с № 10 «Лучик», г. Долгопрудный, 26.10.2022г....
Семина-практикум для воспитателей: «Использование артикуляционной, дыхательной, пальчиковой гимнастики в работе педагога для преодоления речевых нарушений у детей дошкольного возраста».
Материал предназначен для педагогов-дошкольников. Как правильно и поэтапно использовать в работе с детьми артикуляционную, дыхательную и пальчиковую гимнастику для преодоления речевого нарушения у де...
«Использования метода сенсорной интеграции для преодоления речевых нарушений у детей дошкольного возраста»
В статье описано практическое прииенение метода сенсорной интеграции для преодоления речевых нарушений у детей дошкольного возраста....