Рекомендация для родителей и воспитателей "Пять полезных нейропсихологических игр"
консультация по логопедии (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)
Рекомендация для родителей и воспитателей "Пять полезных нейропсихологических игр"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pyat_punktov_poleznyh_neyropsihologicheskih_igr.docx | 14.39 КБ |
Предварительный просмотр:
Пять пунктов полезных нейропсихологических игр.
Уважаемые взрослые!
Помните!
Главная деятельность ребенка дошкольного возраста - игра!
Ребенок в игре развивается, учится взаимодействовать, выражать эмоции. Кроме того, в процессе игры происходит подготовка к обучению в школе.
- Хорошая работоспособность – одна из факторов успешного школьного обучения. Для повышения нейродинамики или уровня мозговой активности полезны игры на дыхания. «Загони мяч в ворота», «Остуди чай», «Задуй свечу».
- Для развития концентрации внимания и умения ориентироваться в пространстве листа можно поиграть в игры: «Муха», «Морской бой».
- Для успешного обучения в школе необходим хороший самоконтроль. Для развития умения действовать по правилу, контроля двигательных и эмоциональных реакций и снятия импульсивности подойдут игры: «Нос-пол-потолок», «Голова – плечи – живот».
- Двигательное развитие дошкольника органически связано с развитием его когнитивных (мыслительных) функций. Поэтому не стоит забывать о подвижных играх! Игры в «Вышибалы», «Лапта» способствуют развитию крупной моторики, глазодвигательной координации, учит рассчитывать силу удара, направления броска, что в последствии обеспечит успешность освоения школьных навыков: чтения, слежение за строкой, контроль силы нажима при рисовании и письме.
- Игра в «Ладушки», «Аленушка – Иванушка» в разных вариантах несут огромную пользу для развития межполушарного взаимодействия, чувства ритма и стабилизации и активации энергетического потенциала организма. Играть в них можно не только ладонями, но и стопами ног!
Играйте с удовольствием и развивайте своих детей!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рекомендации для родителей и воспитателей «Условия и способы развития сюжетно – ролевых игр для успешной социализации дошкольников»:
Раскрыты конкретные условия и способы развития игры для социализации дошкольника....
Рекомендации для родителей и воспитателей "Знакомим с цифрами"
4—5 летние дети знают еще не все цифры, а называют или “узнают” лишь некоторые из них. Малыши путают цифру и число, цифру и букву, путают цифры между собой: 2 и 5, 3 и 5, 9 и 6, 1 и 4, 2 и 7 и др. Час...
Методические рекомендации для родителей и воспитателей "Воспитание интереса к книге"
Данные рекомендации помогут в выборе книг для малышей, познакомят читателей с тем, каких авторов полезно читать детям от 1 года до 7 лет....
Рекомендации для родителей и воспитателей по аппликации и рисованию в технике «ЛАДОШКИ».
Один из самых первых инструментов при помощи которого можно создавать яркие и оригинальные шедевры, - это детские ладошки....
Методические рекомендации для родителей и воспитателей.
Методичекие рекомендации для родителей и воспитателей на тему: "Формирование культуры общения у детей старшего дошкольного возраста"...
«Уборка-инструкция по применению» рекомендации для родителей и воспитателей
Даже если ребенок маленький, это не означает что он не может сам убрать игрушку на место и не способен приобщаться к уборке. И чем раньше взрослые начинают прививать детям полезные навыки, тем легче и...
Рекомендации для родителей и воспитателей по использованию техники скрапбукинг в творчестве детей дошкольного возраста "Волшебный мир фантазий"
Рекомендации для родителей и воспитателей по использованию техники скрапбукинг "Волшебный мир фантазий"...