Проект "Волшебные прищепки"
презентация по развитию речи
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Тип проекта: По доминирующему методу: игровой, творческий. По числу участников: групповой . По времени проведения: краткосрочный . По характеру контактов: осуществлялся внутри одной возрастной подгруппы, в контакте с семьёй, в ДОУ и дома у воспитанников. По характеру участия воспитанника: участник от зарождения идеи до получения результата . Участники проекта: дети-логопаты, учитель-логопед, родители.
Цель проекта : оптимизация коррекционного логопедического процесса, развитие речи детей с нарушением речи. Задачи проекта: р азвивать мелкую моторику пальцев рук у дошкольников; р азвивать диалогическую форму речи, умение договариваться; р асширить и активизировать словарь; развивать творческое воображение.
Предполагаемый результат: р азвитие мелкой моторики пальцев рук у детей; у мение поддержать и вести диалог; а ктивизация речевой деятельности; включение дошкольников в активную проектную деятельность.
1 этап проекта: 1. Составление перспективного плана 2. Подбор литературы (стихи, рассказы) 3. Подбор прищепок, картинок, силуэтов, игр 4. Проведение предварительной работы с родителями
2 этап проекта: дети обсуждают, что с прищепками нужно сделать чтобы они стали яркие, волшебные, в какой цвет их надо покрасить. Придумывают какие картинки можно нарисовать, чтобы играть с прищепками. Делят прищепки между собой и распределяют кто в какой цвет будет их красить. Обсуждают кто им сможет в этом помочь. Педагог предлагает ребятам рассказать дома о проекте " Волшебные прищепки" и обратиться за помощью к родителям.
3 этап проекта: Дома дети вместе с родителями покрасили прищепки в разные цвета, затем принесли их в детский сад. Выбирают силуэты, цветные прищепки и играют.
4 этап проекта: Применение изготовленных картинок, силуэтов и цветных прищепок другими детьми. Подготовка к обучению грамоте, звуковой анализ слова.
Развитие мелкой моторики пальцев рук Автоматизация поставленных звуков
Развитие связной речи, составление сюжетного рассказа Автоматизация звуков в связной речи
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Игровой массаж бельевыми прищепками для активизации речи и мышления, развития мелкой моторики и повышения иммунитета детей.
Целители Древнего Востока знали, что на поверхности тела человека несколько сотен биологически активных точек и зон. Известно, что управлять своим здоровьем можно при помощи стимуляции биологически ак...
Конспект кукольного театра на прищепках «Воспоминания о лете, или кто сверчку в беде поможет»
В конспекте представлен сценарий кукольного театра на прищепках, который дети с удовольствием смастерят сами и ,разучив слова,разыграют. Конспект разработан для детей старшего дошкольного ...
Прищепки
Развитие мелкой маторики с помощью прищепок...
памятка для родителей " Игры с прищепками"
Игры с прищепкамразвивают творческое воображение дошкольников. Учат детей манипулировать с предметами по образцу, проявлять фантазию, выбирая из предложенных нескольких фигурок нужную ...
«Прищепки и фигурки». Игры с прищепками для детей.
laquo;Прищепки и фигурки». Игры с прищепками для детей.Для детей 3-4 лет игры должны быть направленны на развитие мелкой моторики, а также на запоминание свойств предметов. С этим может отлично...
Раз прищепка, два прищепка
Специальное коррекционное занятие тифлопедагога (индивидуальное) по развитию зрительного восприятия у детей с косоглазием и амблиопией в средней группе для детей с нарушением зрения....
Игры с прищепками для детей дошкольного возраста 2-3 лет. «Разноцветные прищепки» в группе раннего возраста "Теремок"
Актуальность: даже самые обычные предметы, как прищепки, могут стать полезными и интересными игрушками для детей дошкольного возраста. Игры с бельевыми прищепками впервые использовала М. Монтессори.Гл...