«Лунтик-исследователь»
учебно-методическое пособие по логопедии (подготовительная группа)
Цели:
- Автоматизация звука Л в словах и фразовой речи;
- Согласование местоимений «мой, моя, мои» с именами существительными.
Задачи:
- Закрепить навык произношения звука Л в словах и фразовой речи.
- Развивать фонематический слух
- Развивать грамматический строй речи. (Согласование местоимений «мой, моя, мои» с именами существительными)
- Развивать внимание, мышление, зрительное восприятие
- Обогащать словарный запас.
- Формировать контроль за собственной речью.
Ход игры:
Настрой ребенка на игровую ситуацию.
Взрослый:- Сегодня к нам в гости пришел герой из мультфильма.
-Знают взрослые и дети, что упал с другой планеты фиолетовый зверёк – детям маленьким дружок.
-Ты узнал, кто это?
Ребёнок: -Это Лунтик.
Взрослый: Лунтик прилетел к нам с Луны и очень многого еще не знает. Он хочет все внимательно изучить и узнать больше о нашей планете – Земля. А поможем ему в этом мы с помощью лупы.
Ребенок берет лупу и проговаривает:
Ребенок:«Лунтик увидел в лупе лужу. Лунтик увидел в лупе ложку» и т.д. Далее появляется жадная жаба
Клава. Она хочет забрать все предметы Лунтика, а ребенок проговаривает (моя лопатка, мой клубок,
мои ласты).
Комплект игры включает:
- Фон для игрового момента;
- Лупа
- Жаба-Клава
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
luntik.docx | 698.27 КБ |
Предварительный просмотр:
Игра «Лунтик-исследователь»
Цели:
- Автоматизация звука Л в словах и фразовой речи;
- Согласование местоимений «мой, моя, мои» с именами существительными.
Задачи:
- Закрепить навык произношения звука Л в словах и фразовой речи.
- Развивать фонематический слух
- Развивать грамматический строй речи. (Согласование местоимений «мой, моя, мои» с именами существительными)
- Развивать внимание, мышление, зрительное восприятие
- Обогащать словарный запас.
- Формировать контроль за собственной речью.
Ход игры:
Настрой ребенка на игровую ситуацию.
Взрослый:- Сегодня к нам в гости пришел герой из мультфильма.
-Знают взрослые и дети, что упал с другой планеты фиолетовый зверёк – детям маленьким дружок.
-Ты узнал, кто это?
Ребёнок: -Это Лунтик.
Взрослый: Лунтик прилетел к нам с Луны и очень многого еще не знает. Он хочет все внимательно изучить и узнать больше о нашей планете – Земля. А поможем ему в этом мы с помощью лупы.
Ребенок берет лупу и проговаривает:
Ребенок:«Лунтик увидел в лупе лужу. Лунтик увидел в лупе ложку» и т.д. Далее появляется жадная жаба
Клава. Она хочет забрать все предметы Лунтика, а ребенок проговаривает (моя лопатка, мой клубок,
мои ласты).
Комплект игры включает:
- Фон для игрового момента;
- Лупа
- Жаба-Клава