Упражнение по развитию слоговой структуры слова "Что мыла Таня?"
план-конспект занятия по логопедии (средняя группа)

Жукова Татьяна Михайловна

Задачи:

1. Формировать умение употреблять имена существительные в прошедшем времени в винительном падеже;

2. Формировать умение строить фразу из 3х слов;

3. Закрепление четкого произношения слов 1,2 классов слоговой структуры слова (по Марковой)

Задайте вопросы: Что мыла Таня? (Таня мыла бусы (боты, дыню и т.д.)) 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игры и упражнения для развития слоговой структуры слова.

Начиная с трехлетнего возраста, малыша можно знакомить с  ударными инструментами. Приобретать их лучше всего вместе с ребенком. Сходите всей семьей в магазин игрушек и обратите внимание мал...

Упражнения на развитие слоговой структуры слова

Представлен ряд упражнений для развития слоговой структуры слова и словообразования...

Игры и упражнения для развития слоговой структуры слова у детей с ТНР.

Среди разнообразных нарушений речи у детей дошкольного возраста одним из наиболее трудных для коррекции является такое особое проявление речевой патологии, как нарушение слоговой структуры слов. Этот ...

Игровые упражнения на развитие слоговой структуры слова у дошкольников

Нарушение слоговой структуры слова у дошкольников является одним из наиболее трудных в коррекции речевых патологий. Как правило, оно выявляется в ходе логопедического обследования ...

Игровые упражнения на развитие слоговой структуры слов.

Игры и игровые упражнения на слоговую структуру слов....

Игры и упражнения для развития слоговой структуры слова

Одним из важных направлений работы учителя - логопеда  является развитие навыков произнесения слов сложной слоговой структуры....