Дифференциация гласных звуков в словах
тренажёр по логопедии (старшая группа)
На рабочем листе (тренжере) изображены предметные картинки, которые начинаются и заканчиваются на гласные звуки А, И, У, О. Под картинкой черта, условно обозначающая слово. Ребенок определяет первый и последний звук в названии картинки и на черте записывает эти звуки буквами, соответствено в ее начале и конце. Далее, можно поискать слова, которые начинаются или заканчиваются на одинаковые звуки (буквы).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Определение первого и последнего гласного звука в слове. | 662.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Дифференциаиця гласных А, У, И, О
Определяем первый и последний звуки в слове и подрисываем буквы на черте под картинкой.
_____________________ _______________________ _________________________
_______________________ __________________________ __________________
_________________________ _________________________ _______________________
__________________ __________________________ ______________________
АКУЛА, УТКА, УЛИТКА
ИГРУШКИ, ОВОЩИ, ИВА
УДОЧКА, ОКНА, УЛЫБКА
УСИКИ, ОСА, ОКУНИ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Закрепление. Звуки А, О, У, И. Выделение начального гласного звука в слове. Буква О
Коррекционно-образовательные цели: - Узнавание и выделение звуков [а] [у] [о] [и], соотнесение звука со схемой. - Закрепление умения определять наличия гласных зву...
Фонематический анализ слова (место гласного звука в слове)
Практические задания на отработку умения определять место звука в слове...
Дифференциация гласных звуков в словах (по картинкам).
Материал представлен в виде перфокарт. Ребёнок должен определить гласный звук в названии картинки и соединить картинку с соответствующей буквой....
Дифференциация гласных звуков /А-У/ в середине слова (по картинкам: животные)
Материал представлен в виде перфокарты: ребёнок должен определить гласный звук в названии картинки и соединить изображение предмета с соответствующей буквой....
Дифференциация гласных звуков /А-У-О/ в словах по картинкам (мебель, бра).
Материал представлен в виде перфокарты: ребёнок должен определить гласный звук в названии картинки и соединить её изображение с соответствующей буквой....
Дифференциация гласных звуков в середине слова (неживая природа).
Материал представлен в виде перфокарты: ребёнок должен определить гласный звук ( /А, У, О, И, Э/)в названии картинки и соединить изображение с соответствующим обозначением звука....
Дифференциация гласных звуков: /А/, /О/, /И/, /У/, /Э/, /Ы/ в середине слова (предметные картинки: продукты питания/ столовый прибор).
Материал представлен в виде перфокарты: ребёнок должен определить гласный звук (/А, О, У, Э, Ы/ в названии предмета (продукты питания и столовый прибор) и соединить его линией с соответствующим звуком...