Анкеты для родителей (первое и второе полугодие)
материал по логопедии (старшая группа)
Цель анкетирования: уточнить педагогическую компетентность родителей в вопросах развития речи детей, скорректировать логопедическую работу с учетом требований и пожеланий родителей, установить доверительные отношения с целью повышения качества образовательной коррекционной работы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 20.2 КБ |
![]() | 18.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Анкета для родителей «Речевое развитие ребёнка»
Уважаемые родители!
Подчеркните ответы на следующие вопросы и дайте им, пожалуйста, подробное обоснование.
- Фамилия, имя ребёнка_____________________________________________________________________
- Как Вы относитесь к тому, что Ваш ребёнок будет посещать занятия с логопедом:
- положительно
- отрицательно, моему ребёнку не нужна специальная помощь
- другой вариант (укажите)___________________________________________________________________
- Обращаете ли вы внимание на речь вашего ребёнка?
- да / нет
- Как Вы считаете, соответствует ли речевое развитие вашего ребёнка возрастной норме?
- да / нет
- не знаю
- Проводите ли Вы со своим ребёнком работу по совершенствованию его речи? _____________________
В чём она заключается ____________________________________________________________________
- Как Вы считаете, зачем исправлять недостатки речи детей:
- потому что нарушения речи мешают развитию всех психических процессов и личности ребёнка
- считаю, что не надо исправлять речевые нарушения, всё само пройдёт
- другой вариант __________________________________________________________________________
- Считаете ли вы, что семья должна принимать непосредственное участие в исправлении речевых нарушений у ребёнка:
- да, только при объединении усилий логопеда и семьи можно добиться хороших результатов
- да, но у нас нет на это времени
- да, но мы не знаем, что нужно делать
- нет, это задача логопеда и воспитателей
- другой вариант (укажите) ____________________________________________________________________
- Проводилось ли ранее логопедическое обследование вашего ребёнка?
- да / нет
- Как Вы думаете, над чем работает учитель-логопед (поставьте галочку):
- коррекция звукопроизношения;
- развитие артикуляционной моторики;
- развитие фонематических процессов;
- формирование слоговой структуры слова;
- развитие лексико-грамматического строя речи;
- развитие связной речи;
- развитие общего и пальцевого праксиса;
- развитие высших психических функций;
- профилактика и коррекция нарушений письменной речи (письмо и чтение)
- Знакомы ли Вы с понятиями (да / нет)
- «Фонематический слух»
- «Артикуляционная гимнастика»
- Ответы, на какие вопросы, касающиеся логопедической работы, Вы хотели бы получить: ________________
_________________________________________________________________________________________________
- Ваши предложения, пожелания по организации логопедической работы _______________________________
_________________________________________________________________________________________________
Дата _______________________ Подпись родителя ______________________
Предварительный просмотр:
Анкета
Уважаемые родители!
Прошу Вас ответить на вопросы анкеты. Подчеркните один из ответов, либо впишите свой вариант.
1. Исправляете ли вы ошибки в речи ребенка?
- Да, постоянно
- Не всегда
- Не обращаю внимание на них
- Систематично ли организуете занятия с ребёнком дома?
- Каждый день
- 1-2 раза в неделю
- Редко
- Знаете ли вы требования к речи, предъявляемые детям пяти лет.
- Да
- Не в полном объёме
- Не знаю
- Какие речевые игры у вас есть дома? (прошу перечислить)_____________________________________
- таких нет
- Довольны ли Вы работой логопеда?
- Да
- Нет
- Затрудняюсь ответить
- Чем ребёнок больше всего любит заниматься? _______________________________________________
- Заметили ли Вы изменения в развитии речи Вашего ребенка?
- Да
- Нет
- Затрудняюсь ответить
- Объясняете ли вы ребёнку, почему необходимо работать над правильной речью:
- да, иначе он не будет понимать смысл логопедических занятий, не будет стараться
- просто заставляю его выполнять задания, правильно говорить
- не считаю нужным это делать
- другой вариант (укажите) ________________________________________________________________
- Какие трудности вы отмечаете во время занятий с ребёнком:
- непослушание ребенка;
- ребенок не проявляет интереса;
- трудные задания;
- не понимаю цель и содержание заданий;
- не испытываю трудности
- Какие формы работы с родителями Вас больше всего устроили бы:
- родительские собрания;
- индивидуальные консультации логопеда;
- совместные логопедические занятия;
- наблюдение за ребенком на обычном логопедическом занятии;
- печатная информация
Спасибо за сотрудничество!
Дата ______________________ Подпись родителя _______________________
Цель анкетирования: уточнить педагогическую компетентность родителей в вопросах развития речи детей, скорректировать логопедическую работу с учетом требований и пожеланий родителей, установить доверительные отношения с целью повышения качества образовательной коррекционной работы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анкета для родителей первой младшей группы
Родителям и воспитателям первой младшей группы...

Анкета для родителей первой младшей группы
Преобладающее настроение ребёнка:Бодрое или подавленноеУравновешенное или раздражённоеНеустойчивое.Характер засыпания:Быстрый в течении 10 минутМедленныйОчень медленный.Если ваш ребёнок не может уснут...

Анкета для родителей первой младшей группы.
Уважаемые родители!Приглашаем Вас принять участие в анкетном опросе. Ваши ответы помогут сотрудникам детского сада лучше узнать особенности и желания Вашего ребенка – для создания благопри...

Работа с родителями: Анкета для родителей первой младшей группы (№2)
АннотацияАктуальность. На сегодняшний день актуальна тема сотрудничества воспитателей и родителей в период адаптации ребёнка к дошкольному учреждению. Если воспитатели и родители о...

Работа с родителями: Анкета для родителей первой младшей группы (№1)
АннотацияАктуальность. На сегодняшний день актуальна тема сотрудничества воспитателей и родителей в период адаптации ребёнка к дошкольному учреждению. Если воспитатели и родители о...
- Мне нравится (1)