Методика обследования фонематического восприятия
материал по логопедии
Методика обследования фонематического восприятия.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Методика обследования фонематического восприятия. | 29 КБ |
Предварительный просмотр:
МЕТОДИКА ОБСЛЕДОВАНИЯ
ФОНЕМАТИЧЕСКОГО ВОСПРИЯТИЯ
Ребёнку показывают слайды и по каждому слайду задаются вопросы
Слайд 2.
- В тарелке СУП или ЗУБ?
- Может заболеть ЗУБ или СУП?
Слайд 3.
- Для воды в саду нужны БОЧКИ или ПОЧКИ?
- Весной на дереве распускаются ПОЧКИ или БОЧКИ?
Слайд 4.
- Для мусора нужен БАК или МАК?
- На клумбе растёт МАК или БАК?
Слайд 5.
- У мамы ДОЧКА или НОЧКА?
- Тёмная НОЧКА или ДОЧКА?
Слайд 6.
- Чтобы писать на доске, нужен МЕЛ или МЕЛЬ.
- Неглубокое место на речке – это МЕЛЬ или МЕЛ.
Слайд 7.
- Спасательный КРЮК или КРУГ?
- Чтобы повесить нужен КРЮК или КРУГ?
Слайд 8.
- Чёрная ТОЧКА или КОЧКА?
- На болоте КОЧКА или ТОЧКА?
Слайд 9.
- В тарелке САЛАТ или ХАЛАТ?
- Мама дома носит ХАЛАТ или САЛАТ?
Слайд 10.
- Для письма нужна МАРКА или МАЙКА?
- Когда жарко, нужна МАЙКА или МАРКА?
Слайд 11.
- В лесу растёт ЕЛЬ или ГЕЛЬ?
- Для укладки волос нужен ГЕЛЬ или ЕЛЬ?
Слайд 12.
- В саду для воды нужна БОЧКА или ДОЧКА?
- У мамы есть ДОЧКА или БОЧКА?
Слайд 13.
- Если поранимся, нужны БИНТЫ или ВИНТЫ?
- Завинтить можно ВИНТЫ или БИНТЫ?
Слайд 14.
- На ноги надевают ТАПКИ или ШАПКИ?
- На голову надевают ШАПКИ или ТАПКИ?
Слайд 15.
- Солдатам на войне нужны ТАНКИ или САНКИ?
- На горке нужны САНКИ или ТАНКИ?
Слайд 16.
- В подвале живёт КРЫСА или КРЫША?
- У дома наверху КРЫША или КРЫСА?
Слайд 17.
- На столе стоит МИСКА или МИШКА?
- В берлоге живёт МИШКА или МИСКА?
Слайд 18.
- Прекрасные РОЗЫ или РОЖИ?
- Страшные РОЖИ или РОЗЫ?
Слайд 19.
- У бабушки в деревне КОЗЫ или КОЖИ?
- Для курток нужны КОЖИ или КОЗЫ?
Слайд 20.
- Когда плачут, это ПЛАЧ или ПЛАЩ?
- Если дождь, нужен ПЛАЩ или ПЛАЧ?
Слайд 21.
- На болоте КОЧКА или КОШКА?
- У бабушки в деревне КОШКА или КОЧКА?
Слайд 22.
- Чтоб искупаться, нужна РЕЧКА или РЕДЬКА?
- На грядке растёт РЕДЬКА или РЕЧКА.
Слайд 23.
- У подушек разный ЦВЕТ или СВЕТ?
- От солнышка яркий СВЕТ или ЦВЕТ?
Слайд 24.
- В речке живёт РАК или ЛАК?
- Для ногтей нужен ЛАК или РАК?
Слайд 25.
- У коровы на голове РОЖКИ или ЛОЖКИ?
- На кухне ЛОЖКИ или РОЖКИ?
Слайд 26.
- На стройке нужна РЕЙКА или РЕЧКА?
- За деревней течёт РЕЧКА или РЕЙКА?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Диагностический материал для обследования фонематического восприятия у дошкольников."Слова-паронимы"
Цель данного материала: учить детей различать слова похожие по звучанию, но разные по значению....
Обследование фонематического восприятия у дошкольников
Консультация для логопедов и воспитателей....
МЕТОДИКА ОБСЛЕДОВАНИЯ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО ВОСПРИЯТИЯ
Данный материал будет полезен логопедам в в обследованиии фонматического восприятия. Материал отличает легкость использования и красочная презентация вызовет интерес и внимание у обследуем...
МЕТОДИКА ОБСЛЕДОВАНИЯ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО ВОСПРИЯТИЯ
Данный материал будет полезен логопедам в в обследованиии фонматического восприятия. Материал отличает легкость использования и красочная презентация вызовет интерес и внимание у обследуем...
Описание экспериментальных методик по обследованию фонематического восприятия
в материале представлено описание возможных методик по обследованию фонематического восприятия...
методическая разработка по обследованию фонематического восприятия детей (5-6 лет)
материал для обследования фонематического восприятия и зрительного анализатора детей (5-6 лет)...
обследование фонематического восприятия
карточки для обследования фонематических процессов...