Здоровьесберегающие технологии в работе учителя- логопеда
презентация по логопедии
Влияние инновационных технологий на развитие коммуникативных умений детей старшего дошкольного возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_tehnologii.pptx | 2.46 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Задачи моего доклада : Познакомить педагогов с технологиями, которые оказывают положительное воздействие на речевое развитие детей Распространить личный педагогический опыт среди педагогов по использованию здоровьесберегающих технологий в работе с детьми старшего дошкольного возраста
Речь – важное условие и средство коммуникации . Общение главное условие развития ребёнка .
Коммуникативные умения - это комплекс осознанных коммуникативных действий, основанных на высокой теоретической и практической подготовленности личности, позволяющий творчески использовать знания для отражения и преобразования действительности
И нновационные педагогические технологии Игровые технологии И нформационно- коммуникативные технологии Здоровьесберегающие технологии
Здоровье сберегающие технологии - это специально организованное взаимодействие детей и педагога; процесс, направленный на обеспечение физического, психического и социального благополучия ребенка . Дыхательная гимнастика Артикуляционная гимнастика с применением биоэнергопластики Логопедический массаж лица Пальчиковая гимнастики Су- Джок терапия Кинезеологические упражнения
Дыхательная гимнастика Цель: Развитие речевого дыхания, формирование сильной воздушной струи. Параллельно с этим: - насыщается организм кислородом - улучшается обмен веществ - нормализуется психо -эмоциональное состояние - повышается иммунитет
Дыхательная гимнастика
Дыхательная гимнастика
Дыхательная гимнастика
Артикуляционная гимнастика с элементами биоэнергопластики Биоэнергопластика - это соединение движений артикуляционного аппарата с движениями кисти рук улучшает кровоснабжение артикуляционных органов улучшает подвижность артикуляционных органов ; укрепляет мышечную систему языка, губ, щёк ; - уменьшает напряжённость артикуляционных органов;
Артикуляционная гимнастика с элементами биоэнергопластики
Артикуляционная гимнастика с элементами биоэнергопластики
Артикуляционная гимнастика
Логопедический массаж укрепляет мышцы мимической мускулатуры
Пальчиковая гимнастика Развивает тактильно-кинестетическую чувствительность, снимает мышечную напряжённость
Пальчиковая гимнастика
Пальчиковая гимнастика
Пальчиковая гимнастика
Пальчиковая гимнастика
Пальчиковая гимнастика
Пальчиковая гимнастика
Су- Джок терапия В переводе с корейского языка Су – кисть, Джок – стопа. Цель массажа: воздействовать на биологически активные точки расположенные на кистях специальными массажными шарами, стимулируя речевые зоны коры головного мозга.
Су- Джок терапия В переводе с корейского языка Су – кисть, Джок – стопа.
К инезеологические упражнения Кинезиология – наука о развитии умственных способностей через определенные двигательные упражнения . Активизирует интеллектуальную и речевую деятельность , развивает межполушарные связи , улучшает память и концентрацию внимания; Рука является вышедшим наружу головным мозгом. Кант Ум ребенка находится На его пальцах. В.А. Сухомлинский
К инезеологические упражнения
К инезеологические упражнения
Спасибо за Внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Здоровьесберегающие технологии в работе учителя-логопеда
Сохранение устойчивой тенденции увеличения в детской популяции количества детей, имеющих нарушения речи различной этиологии и степени выраженности, осложнение речевых проблем требуе...
Здоровьесберегающие технологии в работе учителя- логопеда
В настоящее время использование здоровьесберегающих технологий в деятельности учителя – логопеда, также становятся перспективным средством коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими нарушения ...
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА ДОУ
В последние годы отмечается устойчивая тенденция ухудшения здоровья дошкольников, увеличения числа детей с нарушением психического и речевого развития, в связи с чем применение здоровьесберегающих тех...
Использование здоровьесберегающих технологий в работе учителя -логопеда
Я применяю в работе здоровьесберегающие технологии, которые позволяют развивать речевое дыхание, крупную моторику, формировать произношение, фонематический слух....
Здоровьесберегающие технологии в работе учителя-логопеда ДОУ.
Так как здоровьесберегающие образовательные технологии - это воспитание культуры здоровья детей, то цель этих технологий, становление осознанного отношения ребенка к здоровью и раз...
Здоровьесберегающие технологии в работе учителя - логопеда
Материал для учителей-логопедов, работающих с детьми имеющими нарушения речи. В материале представлены, какие задачи преследуют здоровьесбереающие технологии, на каких принципах строятся и классификац...
Материалы из опыта работы: «Здоровьесберегающие технологии в работе учителя-логопеда с детьми с ЗПР»
Материалы из опыта работы:«Здоровьесберегающие технологии в работе учителя-логопеда с детьми с ЗПР»...