ДАННЫЕ ОБСЛЕДОВАНИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ 2017-2018
материал по коррекционной педагогике
Предварительный просмотр:
ДАННЫЕ ОБСЛЕДОВАНИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ
в МБДОУ «Детский сад №37 «Мальвинка»
за 2017-2018 учебный год
Возраст | 4-5 лет | 5-6 лет |
Общее количество детей в саду | 88 | 73 |
Обследовано (количество детей) | 82 | 73 |
Норма речевого развития | 3 | 14 |
ФНР | 12 | 20 |
ФФН | 13 | 10 |
ФФН. Дизартрия | 13 | 6 |
ОНР-III ур. | 8 | 1 |
ОНР-III ур. Дизартрия | 19 | 15 |
ОНР- II ур. | 2 | |
Алалия | 2 | 1 |
Заикание | 1 | |
Ринолалия | ||
Системное недоразвитие речи | 1 | |
Другие речевые нарушения ОНР IV. Дизартрия ОНР II-III ОНР III-IV. Дизартрия | 7 1 1 | 3 |
Заведующий_____________ /Кузьменкова О. Н./
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
АЛЬБОМ ДЛЯ ОБСЛЕДОВАНИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ ОТ 4 ДО 7 ЛЕТ.
Альбом предназначен для обследования речи у детей с тяжелыми нарушениями речи от 4 до 7 лет по разделам речевой карты.Ниже представлена Часть 1: исследование неречевых психических функций....
Адаптированная образовательная рабочая программа воспитателя для детей с задержкой психического развития и нарушениями речи на 2017-2018 учебный год
Рабочая Программа определяет содержание и организацию воспитательно-образовательного процесса для детей с задержкой психического развития и направлена на формирование общей культуры,...
Методика обследования речи детей дошкольного возраста (от 4 до 7 лет), имеющих общее недоразвитие речи (приложение к карте обследования детей с общим недоразвитием речи от 4 до 7 лет)
Перед учителем-логопедом дошкольного образовательного учреждения компенсирующего вида стоит задача осуществить обоснованный дифференциальный подход к каждому ребенку с общим недоразв...
ДАННЫЕ ОБСЛЕДОВАНИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ 2016-2017
Обследование дошкольников...
ДАННЫЕ ОБСЛЕДОВАНИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ 2018-2019
Обследование дошкольников...
ДАННЫЕ ОБСЛЕДОВАНИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ 2019-2020
Обследование дошкольников...
Макет электронной формы для проведения обследования речи детей «Диагностика устной речи» для детей старшего дошкольного/начального школьного возраста (по адаптированной методике Т.А.Фотековой)
Обеспечение процессов диагностики развития речи является одним из основных направлений деятельности в работе учителя-логопеда.В общем случае в ходе процессов диагностики должно быть обеспечено решение...