Консультация для воспитателей «Приёмы формирования неречевых функций у дошкольников с общим недоразвитием речи»
учебно-методический материал по коррекционной педагогике (средняя, старшая, подготовительная группа)

Скрипкина Наталья Васильевна

Общее недоразвитие речи - это системное нарушение, проявляющееся в качественных недостатках фонетической, фонематической и лексико-грамматической сторонах речи. При этом также нарушается    психологическая база речи, механизмы, относящиеся как к звуковой, так и смысловой сторонам речи. Правильное понимание структуры и причин дефекта, различных соотношений первичных и вторичных нарушений необходимо для выбора эффективных приемов коррекции и для предупреждения возможных осложнений в школьном обучении.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon skripkina_n.v._konsultatsiya_dlya_vospitateley.pdf491.84 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для родителей и воспитателей "Нарушения лексики у детей с общим недоразвитием речи"

В консультации  представлен материал о нарушении формирования лексики у детей дошкольного возраста  с общим недоразвитием речи...

Консультация для воспитателей : " Подвижные игры для детей с общим недоразвитием речи "

Рекомендации воспитателям об особенностях проведения подвижных игр с детьми с общим недоразвитием речи...

Консультация для воспитателей: "ПРИЁМЫ РАБОТЫ ПО ПОДГОТОВКЕ ДОШКОЛЬНИКОВ К ОСВОЕНИЮ ПИСЬМА"

Письмо первоклассника — это продукция работы мелких мышц руки, руководимых мозгом. Мелкие мускулы детской руки развиваются в упражнениях. И труд, и упражнения — это не обязательно письмо. ...

Формирование слоговой структуры слова у дошкольников с недоразвитием речи. Консультация для родителей

Слоговая структура слова - это порядок расположения и количество слогов в словах. Слоговая структура слова относится к фонематическим представлениям, это ритмическая конструкция слов родного языка. По...