Развернутое содержание работы | Итоговые мероприятия |
СМЕШАННАЯ ДОШКОЛЬНАЯ ГРУППА (5-7) лет |
Сентябрь 02.09 – 06.09. «Здравствуй, детский сад»; «День знаний» |
- Продолжать развивать у детей познавательный интерес, интерес школе, к книгам.
- Продолжать знакомить детей с профессиями людей, работающих в школе и детском
- саду. Закреплять знания детей о школе, о том, зачем нужно учиться, кто и чему учит в школе, о школьных принадлежностях и т.д.
- Вовлекать детей в игровое и речевое взаимодействие.
| Музыкальное развлечение «Невероятные приключения Маши и медведя в стране знаний» |
Сентябрь 09.09 – 13.09. «Неделя безопасности» |
- Продолжать знакомить детей с правилами пожарной безопасности; формировать умение осторожно обращаться с огнём; воспитывать в детях уважения к профессии пожарных.
- Закреплять и систематизировать знания по безопасности на авто - железной дороге; воспитывать у детей правила поведения и общения в общественном транспорте.
- Формировать представление о понятии здоровья и ЗОЖ; режим дня.
- Продолжать формировать представление детей о безопасном поведении в окружающем его мире.
| Музыкально-спортивный флешмоб «Кнопка безопасности»
Оформление уголка безопасности «Пожарная часть».
Оформлении картотеки «Правила пожарной безопасности в стихах и картинках» |
Сентябрь «Осень» 16.09-20.09 «Сезонные изменения, одежда, обувь осенью» |
- Расширять знания детей об осени, представление о растениях ближайшего окружения: деревьях, кустарниках, травах.
- Продолжать знакомить с сельскохозяйственными профессиями.
- Расширение представлений детей об осени (изменения в природе, одежде людей, праздниках).
- Закреплять правила безопасного поведения в природе,
- Воспитывать бережное отношение к природе, о временах года, последовательности месяцев в году.
- Развивать интерес к изображению осенних явлений в рисунках, аппликациях.
- Развивать умения создавать предметные и сюжетные композиции из природного материала -засушенных листьев, лепестков семян.
| Накопление информационного материала по теме «Осень».
|
Сентябрь «Осень» 23.09-27.09 «Что нам осень подарила (овощи, фрукты, грибы, ягоды)». |
- Закрепить обобщающие понятия «овощи», «фрукты», «ягоды», «грибы» названия различных овощей ,фруктов, ягод, грибов.
- Рассказать детям о пользе овощей и фруктов для человека; что это – источник витаминов и жизненной силы для человека, очень вкусный продукт питания.
- Познакомить детей с заготовкой овощей и фруктов, грибов и ягод – консервирование, соление, приготовление компотов и соков. Закрепить знания детей о сельскохозяйственных профессиях.
- Продолжать обучать составлению описательных рассказов и загадок с использованием моделей.
- Формировать позитивное отношение к месту произрастания даров природы.
| Просмотр презентации «Мы собираем урожай».
Консультация для родителей, «В каких продуктах живут витамины».
Наглядная информация «Ешьте больше овощей – будете здоровы!»
Пополнить книжный уголок материалами по теме недели. Предложить родителям прочитать стихи про фрукты.
|
Сентябрь -Октябрь «Осень» 30.09-04.10 «Мир осенней природы» |
- Продолжать работу по знакомству с сезонными изменениями природы.
- Формировать обобщенные представления об осени как времени года, приспособленности растений, явлениях природы.
- Расширять представления детей о городе, в котором живут дети, развивать интерес к его истории.
- Знакомить с достопримечательностями города.
- Расширять знания детей об осени, о временах года, последовательности месяцев в году. Расширять представления детей об особенностях отображения осени в произведениях искусства и литературы..
- Продолжить знакомство с народными пословицами, поговорками, загадками об осени, литературными произведениями.
| Физкультурный досуг.
Выставка детского рисунка «Осень в моём городе»
В книжном уголке поместить иллюстрации с изображением осени.
Творческая мастерская . Вырезать листья из бумаги для оформления группы.
Музыкальные досуги по возрастам.
|
Октябрь «Я в мире человек» 07.10-11.10 «Части тела» |
- Формировать у детей привычку к здоровому образу жизни, дать представление о пользе физкультуры для сохранения здоровья.
- Продолжать формировать первоначальные представления об охране жизни и здоровья, умение ориентироваться в строении собственного тела; умение и желание соблюдать правила личной гигиены тела; воспитывать культурно-гигиенические навыки.
- Продолжать знакомить со строении человеческого тела, назначении отдельных его частей; уметь находить внешние отличия людей; соблюдать правила личной гигиены и ухода за телом; закреплять знания детей о том, что делать, чтобы сохранить здоровье; что надо бережно относиться к своему здоровью; что у каждого человека есть родители (мама и папа) и их значение в жизни ребенка; что люди имеют разный цвет кожи;
формировать представление детей обо всех возрастных периодах человека: детстве, юности, зрелости, старости.
| Создание фото – коллажа «Мы все такие разные».
Викторина – «Я и моё тело» |
Октябрь 14.10-18.10 «Я и моя семья» |
- Способствовать самопознанию ребенка, формированию у детей интереса к своей семье, сохранению семейных традиций и обычаев, воспитанию уважения к членам семьи, создание условий для формирования у детей представления о семье как о людях, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге.
- Продолжать расширять представления детей о родственных связях (дядя, тетя, племянник и т.д.), закрепление знаний домашнего адреса, имен и отчеств родителей, формирование интереса к своей родословной, представления о семейных традициях, воспитание стремления радовать старших своими хорошими поступками, уважительно относиться к труду и обязанностям членов семьи.
| Оформление выставки «Семейный отдых».
Спортивный досуг.
|
Октябрь «Мой дом, мой город» 21.10-25.10 « Мебель, посуда, бытовая техника» |
- Расширить знания детей о предметах и технике, способах её использования, учить устанавливать связи между назначение предметов, строением, материала из которого сделан предмет.
- Расширять и систематизировать представления детей о предметах мебели и их назначении.
- Учить различать и называть детали мебели.
- Закрепить обобщающее понятие «мебель».
- Систематизировать знания детей о классификации мебели, расширить и закрепить знания детей о происхождении мебели, о процессе ее преобразования человеком.
- Продолжать знакомить детей с предметами домашнего обихода: посудой.
- Расширять представлений о предметах окружающих детей, о способе их назначения и использования.
- Формировать обобщающее понятие «Посуда» , «мебель», «бытовая техника».
| Рекомендации родителям по семейному чтению в соответствии с темой.
Показ презентации «Все , что есть в доме»
Подбор иллюстративного и печатного материала, занятий для работы с детьми.
|
Октябрь «Мой дом, мой город» 21.10-25.10 « Дом, улица, мой город» |
- Расширение представлений детей о Родине (герб, флаг, гимн России, представления о Президенте, Правительстве России)..
- Формирование представлений о достопримечательностях родного города, страны..
- Расширение представлений детей о доме, семье (знание отчества ребенка, имен и отчеств родителей, дедушек, бабушек, представления о родственных отношениях).
- Расширять представления детей о родном крае.
- Продолжать знакомить с достопримечательностями родного края.
- Воспитывать Любовь к «малой Родине», гордости за достижения своей страны.
- Рассказать детям о том, что Земля - наш общий дом, на Земле много разных стран, важно жить в мире со всеми народами, знать и уважать их культуру, обычаи и традиции .
| Просмотр презентации «Мой дом – моя крепость». Фотовыставка «По улицам родных Химок »
|
Октябрь- ноябрь «Мир профессий» 28.10-01.11 |
- Дать детям представление о труде людей, показать результаты труда, его общественную значимость. Расширять представление о труде культурных работников, образования, медицины, строителей, и т.д.
- Дать знания о том, что для облегчения труда на производстве используется разнообразная техника.
- Развивать у детей желание узнавать о труде взрослых, интересоваться работой своих родных и близких. Расширять представление детей о людях разных профессий.
- Познакомить детей с профессиями: строитель, земледелец, работники транспорта, связи, швейной промышленности.
- Рассказать о важности и значимости труда.
- Прививать детям чувство благодарности к человеку труда.
- Продолжать учить уважительно относиться к результатам труда, раскрывать мотивы и цели деятельности
| Выставка Создание альбома «Профессии».
Экскурсия на кухню.
Квест-игра «Путешествие в мир профессий» |
Ноябрь «День народного Единства» 04.11-08.11 |
- Расширение представлений детей о родной стране, о государственных праздниках; развитие интереса к истории страны; воспитание гордости за свою страну, любви к ней.
- Знакомство с историей России, гербом и флагом, мелодией гимна.
- Рассказы о людях, прославивших Россию; о том, что РФ – огромная многонациональная страна; Москва – главный город, столица нашей Родины.
- Сообщение детям элементарных сведений об истории России.
- Углубление и уточнение представлений о Родине – России.
- Поощрение интереса детей к событиям, происходящим в стране, воспитание чувства гордости за её достижения.
- Воспитание уважения к людям разных национальностях и их обычаях.
| Тематическая беседа: «Край ,в котором мы растем»
Создание альбома «города России». |
Ноябрь «Народные промыслы» 11.11-15.11 |
- Продолжать знакомить детей с народными традициями и обычаями, с народным прикладным искусством (Городец, Хохлома, Гжель, Жестово и др. ).
- Расширять представления о народных игрушках (матрешки, дымка, богородская; свистульки, бирюльки). Продолжать знакомить с другими видами декоративно-прикладного искусства (фарфор, керамика, скульптура малых форм).
- Развивать декоративное творчество детей.
- Формировать представления детей о русской избе и других строениях, их внутреннем убранстве, предметах быта,
| Досуг «Город мастеров»
Физкультурный досуг. |
Ноябрь «Неделя добрых дел» 18.11-22.11 |
- Воспитывать уважительное отношение к окружающим.
- Формировать желание заботиться о младших, помогать им, защищать слабых. Воспитывать сочувствие, отзывчивость.
- Воспитывать бережное и чуткое отношение к самым близким людям, потребности радовать близких добрыми делами.
- Воспитывать умение проявлять заботу об окружающих.
- Воспитывать сочувствие, отзывчивость, скромность.
| Выставка детского творчества «День матери»
Игра – драматизация русской народной сказки «Заюшкина избушка» |
Ноябрь «День матери» 25.11-29.11 |
- Формировать у детей целостное представление образа матери – хранительницы домашнего очага, играющей большую роль в жизни каждого человека.
- Способствовать созданию тёплых взаимоотношений в семье.
- Развивать эмоциональную и нравственную сферу ребёнка.
- Воспитывать любовь и уважение к матери.
- Развивать желание оказывать посильную помощь маме, заботиться и доставлять радость своими поступками и действиями.
- Воспитывать культуру поведения и общения, поддержания традиций бережного отношения к матери.
| Праздничное развлечение с мамами «День матери»
|
Декабрь «Зимушка - Зима» 02.12-31.12 |
- Расширять знания о домашних животных и птицах.
- Знакомить с особенностями поведения лесных зверей и птиц зимой.
- Расширять представления детей о зиме, замечать изменения в природе, сравнивать осенний и зимний пейзажи. Наблюдать за поведением птиц на улице.
- Рассматривать и сравнивать следы птиц на снегу.
- Приучать оказывать помощь зимующим птицам, знать и называть их.
- Расширять представления о свойствах снега, льда.
- Расширять и обогащать знания детей об особенностях зимней природы (холода, заморозки, снегопад, оттепель, сильный ветер), особенностях деятельности людей в городе, на селе; о безопасном поведении зимой.
- Привлекать детей к активному участию в подготовке к празднику Нового года и его проведении. Содействовать возникновению чувства удовлетворения от участия в коллективной предпраздничной деятельности.
- Закладывать основы праздничной культуры.
- Развивать эмоционально положительное отношение к предстоящему празднику.
- Поощрять стремление поздравить близких с праздником, готовить для них открытки, подарки, поделки. Знакомить с традициями Нового года.
| Новогодние праздники . Конкурс чтецов |
Январь «Неделя зимних забав» 09.01-17.01 |
- Продолжать формировать представления о зиме (сезонных изменениях в природе, одежде, на участке сада), о зимних играх и забавах (игры в снежки, катания на санках, с горы).
- Расширять представления о здоровом образе жизни.
- Расширять представления об особенностях функционирования и целостности человеческого
- организма.
- Расширять представления о составляющих здорового образа жизни.
- Формировать потребность в здоровом образе жизни; интереса к физической культуре и спорту.
- Знакомить с доступными сведениями из истории олимпийского движения.
- Расширять представления о зимних забавах, о зимних видах спорта.
- Знакомить с техникой безопасности в зимний период.
| Эксперимент с водой и со льдом. Музыкальный досуг «Прощание с елочкой» |
Январь «Сезонные изменения, одежда людей, виды спорта» 20.01-24.01 |
- Систематизировать знания детей о характерных признаках зимы.
- Продолжать знакомить детей с зимними развлечениями, видами спорта.
- Формировать представления о безопасном поведении зимой, первичный исследовательский интерес в ходе экспериментирования со снегом.
- Сформировать у детей представления о спортивных играх современности, как части общечеловеческой культуры.
- Познакомить детей с зимними видами спорта.
- Развивать у детей положительную мотивацию к занятиям физической культурой и спортом, а также потребности в новых знаниях о способах сохранения и укрепления здоровья.
| Спортивный досуг «Зимушка-зима».
Просмотр презентации «Как много интересного бывает зимой». |
Январь «Домашние животные , лесные звери зимой» 27.01-31.01 |
- Систематизировать знания детей о среде обитания, повадках, питании зверей в зимнем лесу.
- Закрепление преставлений о жизни домашних и диких животных зимой в городе, лесу (как передвигаются, спасаются от врагов, чем питаются, как приспосабливаются к жизни в зимних условиях); воспитывать заботливое отношение к животным, окружающей природе.
- Обогатить словарь детей качественными прилагательными, глаголами.
- Развивать познавательный интерес.
- Вызвать интерес детей к явлениям природы; формировать заботливое отношение к животным, окружающей природе.
| Игра-викторина «Сказки о животных» Выставка зимних поделок из снега. |
Февраль «Безопасное поведение, экспериментирование» 03.02-07.02 |
- Продолжать учить детей наблюдать за сосульками, выяснить, знания детей об их образовании.
- Формировать первичный исследовательский и познавательный интерес через экспериментирование с водой и льдом.
- Создать условия для формирование у детей старшего дошкольного возраста представлений о правилах безопасности во время зимних игр, необходимых мерах предосторожности.
- Пополнить, упорядочить, закрепить знания дошкольников о правилах дорожного движения в зимние время.
- Побуждать использовать изученные правила дорожного движения на практике.
- Повысить компетентность родителей по вопросам, касающихся правил дорожного движения в зимние время.
| Оформление уголка безопасности «Осторожность зимой» Просмотр «Безопасность на улице зимой». Эксперимент с водой и со льдом. |
Февраль «Птичья столовая» 10.02-14.02 |
- Расширять знания детей о зимующих птицах, об особенностях их поведения зимой.
- Уточнять и расширять словарь по теме «Зимующие птицы».
- Расширять представления о том, чем питаются птицы зимой.
- Формировать бережное отношение к птицам, желание помогать в трудное для них время. Закрепить знания детей о зимующих птицах, о роли человека в жизни зимующих птиц, пополнить предметно-развивающую среду по теме проекта, способствовать развитию творческих и интеллектуальных способностей воспитанников, привлечь воспитанников и родителей к помощи птицам в трудных зимних условиях.
| Изготовление кормушек. Показ презентации «Зимующие птицы». Фотоконкурс "Птицы в городе" |
Февраль «Защитника Отечества» 17.02-21.02 |
- Закрепить понятие «Родина», «Отечество».
- Понятие «Армия» и её назначение. Основные рода войск в России и военная техника.
- Традиции праздника. Закреплять знания о разных родах войск (пехота, морские, воздушные, танковые войска), боевой техникой.
- Расширять знания детей о мужских военных профессиях.
- Воспитывать в девочках уважение к мальчикам как будущим защитникам Родины.
- Расширять гендерные представления, формировать в мальчиках стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины.
- Приобщить детей к русской истории через знакомство с былинами о богатырях охранявшую Великую Русь.
| Праздник, посвященный Дню защитника Отечества.
Спортивный досуг. |
Февраль «Животные холодных стран и их детеныши » 24.02-28.02 |
- Продолжать знакомить детей с природой Арктики и Антарктики.
- Расширить знания детей о животных и птицах Севера, о местах их обитания, об их особенностях.
- Уточнить какие животные занесены в «Красную книгу».
- Формировать у детей желание беречь природу, заботиться о сохранении исчезающих животных. Продолжать развивать у детей познавательный интерес к жизни животных и птиц холодных стран.
| Подобрать фотографии и оформить альбом «Животные холодных стран». Показ презентации «Животные севера». |
Март «Весна» «Мамин день» 02.03-06.03 |
- Продолжать формировать у детей обобщенные представления о весне, приспособленности растений и животных к изменениям в природе.
- Расширять знания о характерных признаках весны; о прилете птиц; о связи между явлениями живой и неживой природы и сезонными видами труда; о весенних изменениях в природе.
- Привлекать детей к изготовлению подарков мамам, бабушкам, воспитателям ко дню «8 Марта».
- Расширять гендерные представления, воспитывать в мальчишках представление о том, что мужчины должны внимательно и уважительно относиться к женщинам.
- Продолжать воспитывать бережное и чуткое отношение к самым близким людям, потребность радовать родных добрыми делами.
| Музыкальный праздник.
Выставка детского творчества |
Март «Женские профессии» 10.03-13.03 |
- Продолжать формировать обобщенное понятие «женские профессии».
- Расширить представление детей о разнообразии профессий, конкретных трудовых действиях, об условиях труда.
- Закрепить представление детей об инструментах труда, спецодежде различных женских профессий.
- Продолжать воспитывать уважение, любовь к взрослым, их труду.
| Показ презентации «Все о профессиях женщин» Спортивный праздник |
Март «Животные жарких стран и их детеныши» 16.03-20.03 |
- Уточнить и расширить кругозор детей о природных зонах; жизни животных Африки; их отличительных признаков, питании.
- Формировать представления о взаимосвязях живых организмов со средой обитания.
- Развивать у детей потребности в приобретении новых знаний о животных жарких стран; Воспитывать уважительное отношение к природе, к животным.
| Показ презентации о животных жарких стран Спортивный праздник |
Март «Книжная неделя» 23.03-27.03 |
- Продолжать формировать у детей представление о роли книги в жизни человека.
- Познакомить детей с различными жанрами книг.
- Уточнить роль писателей, художников-иллюстраторов и оформителей в оформлении и изготовлении книг. Учить детей создавать книгу своими руками.
- Дать детям знание о роли библиотеки и работе библиотекаря.
- Воспитывать любовь и бережное отношение к книге.
- Закрепить знания о жанровых особенностях книг.
- Формировать представлений о нравственном смысле литературных произведений.
- Приобщение детей к высокохудожественной литературе, формирование интереса к книгам и детскому чтению; воспитание ценностного отношения к книге как к произведению искусства.
| Выставка самодельных книжек-малышек. |
Март- апрель «Весна» Живая и неживая природа (время года – весна: признаки, цветы, насекомые, садово-огородные работы, безопасность на природе). 30.03-03.04 |
- Расширять знания детей о характерных признаках ранней весны, о связи между явлениями живой и неживой природы и сезонными видами труда.
- Формировать обобщенные представления о весне как времени года, о приспособленности растений и животных к изменениям в природе.
- Формировать обобщенные представления
- весне как времени года, о приспособленности
- Растений и животных к изменениям в природе.
- Расширять знания о характерных признаках
- весны; о прилете птиц; о связи между явлениями живой и неживой природы и сезонными
- видами труда; о весенних изменениях в природе (тает снег, разливаются реки, прилетают
- птицы, травка и цветы быстрее появляются на
- солнечной стороне, чем в тени).
| Музыкальный досуг. Показ презентация «Весна пришла» |
Апрель «Путешествие в космос» 06.04-10.04 |
- Земля - наш общий дом.
- Дать элементарные представления об освоении космоса, о планетах, звездах.
- Формировать у детей элементы экологической культуры и экологически грамотного поведения в природе, гуманного отношения к окружающему миру, к себе как жителю планеты Земля.
- Учить детей вести наблюдения за объектами живой и неживой природы, делать выводы, устанавливая причинно-следственные связи между объектами природы;
- Закрепить обобщающее понятие «космос»; знания детей о дате первого полета Юрия Гагарина в космос, о празднике «День космонавтики».
- Закрепить представления о космической технике, о объектах в космосе (планетах, звездах), о выдающихся людях и достижениях России в освоении космоса.
| Музыкальный досуг
Показ видеороликов о космосе. |
Апрель «Неделя здоровья » 13.04-17.04 |
- Дать знания об основах безопасности жизнедеятельности; о здоровье человека и способах его укрепления; о гигиене здоровья.
- Научить элементарным приемам сохранения здоровья.
- Формировать положительное отношение к здоровому образу жизни у детей дошкольного возраста.
- Воспитать желание у детей самостоятельно заботиться о своем здоровье.
- Развивать у детей потребность в активной деятельности.
- Развивать потребность в выполнении специальных профилактических упражнений, игр, занятий, в повседневной жизни.
| Выставка рисунков и плакатом по ЗОЖ. Спортивный досуг. |
Апрель «Пожарная безопасность» 20.04-24.04 |
- Закрепить и обобщить знания детей о правилах безопасного поведения в случае возникновения пожара; закрепить представления об опасных для жизни и здоровья предметах, с которыми они встречаются в быту. Расширять у детей понятие «Пожарная безопасность», при пожаре звонить 01 (причины возникновения пожаров: игры со спичками, неправильное обращение с газом и электроприборами).
- Воспитывать взаимопомощь доброжелательность по отношению друг к другу, гордость за людей данной профессии.
- Продолжать расширять представление о труде пожарного.
- Закреплять знание домашнего адреса и номера телефона.
- Закреплять правила поведения при пожаре.
- Закреплять знания детей о технике безопасности.
| Выставка макетов по ПБ Показ видео презентации «Профессия пожарный» Спортивный досуг. |
Апрель- Май ««Мир, труд, май», «Цветы»» 27.04-30.04 |
- Формирование представлений о празднике весны и труда.
- Расширение знаний о профессиях (шофер, почтальон, продавец, врач).
- Воспитание положительного отношения к труду, желание трудиться.
- Закрепить представление о строении цветка; о размножении цветов; о местах их произрастания; о поведении цветов связанные с переменной погоды.
- Развивать познавательный интерес.
- Воспитывать в детях любовь и бережное отношение к природе, умение видеть и откликаться на красивое в природном окружении;
- Развивать внимание, память, логическое мышление.
| Тематические досуги.
Показ видео презентации «1» Мая» Флешмоб праздничный |
Май «День Победы» 04.05-08.05 |
- Расширить знания детей о празднике «9 Мая».
- Воспитывать детей в духе патриотизма, любви к Родине.
- Расширить знания о героях Великой Отечественной войны, о победе нашей страны в войне.
- Знакомить с памятниками героям Вов.
- Продолжать воспитывать чувство гордости за народ, победивший врага, уважение к ветеранам войны, труженикам тыла.
- Воспитывать детей в духе патриотизма, любви к Родине.
- Продолжать расширять знания о героях Вов, о победе нашей страны в войне, о традиции праздновать день Победы - «9 Мая».
- Познакомить с памятниками героям, отстоявшим нашу Родину.
- Рассказывать детям о воинских наградах.
- Показать преемственность поколений защитников Родины: от былинных богатырей до героев Вов.
| Праздник День Победы. Выставка Детского творчества. |
Май «Животный мир рек, озер, морей, океанов» 11.05-15.05 |
- Продолжать формировать представления детей о разных видах водоемов – море, озеро, речка.
- Продолжать знакомить детей с морскими животными.
- С такими представителями как кит, акула, дельфин, морская черепаха, краб, медуза, осьминог, морской конек и др.
- Познакомить с их внешним видом, особенностями передвижения, приспособленностью к жизни в водной среде.
- С особенностями питания и поведения.
- Познакомить с некоторыми формами защиты морских обитателей.
- Активизировать познавательную деятельность: воспитывать желание больше узнать о морских обитателях, развивать любознательность детей.
| Разные виды экспериментов.
Спортивный праздник |
Май «Здравствуй лето» «ОБЖ» 18.05-29.05 |
- Закреплять обобщенные представления о лете как времени года; признаках лета.
- Расширять и обогащать представления о влиянии тепла, солнечного света на жизнь людей, животных и растений.
- Организовать все виды детской деятельности на тему прощания с детским садом и поступления в школу. Формировать эмоционально-положительное отношение предстоящему поступлению в 1 класс.
- Закрепить представления об опасных для жизни и здоровья предметах, с которыми они встречаются в быту; уточнить знания о правилах уличного движения; продолжать формировать представление о том, как опасно вступать в контакт с незнакомыми людьми.
| Музыкальный праздник.
|
В летний период детский сад работает в каникулярном режиме (1-я неделя июня—3-я неделя августа). |