Использование камешков марблс в коррекционно-развивающей работе с детьми, имеющими речевые нарушения
презентация к уроку по логопедии (средняя, старшая группа)
Опыт коррекционно-развивающей работы с использованием камешков марблс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
logopedicheskie_nahodki._kuzmina_n.v.pptx | 1.32 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Марблс (англ. мраморные) - это сияющий стеклянный шарик сплюснутой, круглой, овальной или другой формы. Далёкий потомок глиняных шариков, которые в древности были игрушками для людей .
Развитие сенсорных способностей, релаксация «Выложи на дне бассейна морской пейзаж» «Найди все камешки и разложи их по цвету и форме»
Развитие пространственного восприятия «Найди место камешку» «Помоги найти дорогу» (вариант: «Помоги двум друзьям найти свои домики ») «Где муха?»
Развитие высших психических функций «Продолжи узор» «Найди все фигуры»
Профилактика дисграфии Выкладывание букв по контуру самостоятельно
Развитие фонематических процессов «Найди и назови первый звук в слове» Составление звуковых и слоговых схем «Найди место звука в слове»
Автоматизация звуков Изолированно, в словах В слогах
Автоматизация звуков В словах, в словосочетаниях В предложениях, в тексте
Развитие грамматического строя речи, связной речи «1,2…5»: согласование существительных и прилагательных с числительными «Где камешек»: употребление предлогов
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование приемов здоровьесберегающих технологий в логопедической работе с детьми, имеющими речевые нарушения.
Использование приемов здоровьесберегающих технологий в логопедической работе с детьми, имеющими речевые нарушения.Проблемы поиска эффективных технологий по коррекции речевых нарушений остаются актуаль...
Выступление на РМО: Мастер – класс по теме: «Использование современных образовательных технологий в логопедической работе с детьми, имеющими речевые нарушения»
Инновационные процессы на современном этапе развития общества затрагивают в первую очередь систему дошкольного образования как начальную ступень раскрытия потенциальных способностей ребёнка. Развитие ...
Мастер – класс на тему: «Использование современных образовательных технологий в логопедической работе с детьми, имеющими речевые нарушения»
Теоретическая часть.Здравствуйте, уважаемые коллеги. Я учитель – логопед МБДОУ «Детский сад «Радуга» г. Козловка Чувашской Республики. Тема моего мастер – класса сегодня ...
МАСТЕР-КЛАСС с педагогами ДОУ «Использование камешков "Марблс" в коррекционно-развивающей работе с детьми дошкольного возраста.»
Вся жизнь ребенка – игра. И поэтому процесс обучения не может проводиться без неё. Тактильные ощущения, мелкая моторика, мыслительные операции развиваются в детской игре. Работа с ребенком должна быть...
МАСТЕР-КЛАСС с педагогами ДОУ «Использование камешков "Марблс" в коррекционно-развивающей работе с детьми дошкольного возраста»
МАСТЕР-КЛАСС с педагогами ДОУ «Использование камешков "Марблс" в коррекционно-развивающей работе с детьми дошкольного возраста»Игры с камешками марблс - разноцветное счастье для ...
Мастер – класс на тему: «Использование современных образовательных технологий в логопедической работе с детьми, имеющими речевые нарушения»
Тема моего мастер – класса сегодня – «Использование современных образовательных технологий в логопедической работе с детьми, имеющими речевые нарушения»....
«Использование современных образовательных технологий в логопедической работе с детьми, имеющими речевые нарушения»
Мастер-класс для педагогов...