Дидактический материал по автоматизации звука Л.
картотека по логопедии (подготовительная группа)

Хрусталева Любовь Леонидовна

Практический материал для педагогов и родителей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon bolonka_lopata.doc25.5 КБ

Предварительный просмотр:

               Болонка                                                           Лопата

Болонка  пила  у  колонки                           Лопата  копала, копала, копала,      -колонка  поила  болонку.                            Потом  улеглась-видно  устала.

                  Лом                                                               Загадки

Лом  ломает  толстый  лёд,                           Ела, ела дуб, дуб поломала зуб,зуб.

Лом  ломать  не  устаёт.                                                                                  (пила)

                                                                            Белое  одеяло  землю  одевало,

                                                                            Солнце  напекло-одеяло  потекло.

                                                                                                                              (снег)

                    Зима                                                                   Слон

Всё  бело, бело, бело                                          Стало  тихо, тихо,

Много  снега  намело                                       спит  в  углу  моя  слониха.

И  в  лесу, и  в  саду                                           Головой  кивает  слон,

Сосны, ели, все  в  снегу.                                 Он  слонихе  шлёт  поклон.

Спал, я  спал                                                                    Солдатик

Спать  устал,                                                      Солдатик  оловянный  был,

Взял  да  встал,                                                   Он  жил, служил  и  не тужил,

Постоял, постоял,                                              Он  воевал,  не  уставал

Снова  устал и опять поспал.                          И  падал  сам  и  сам  вставал.

                Болонка                                                           Белые  чайки

Болонка  лайку  удивила                                  Белые, белые  чайки  плавно

Надела  платье, белый  бант,                           летят  над  волной.

Сказала  «У меня  талант.                                Милые, славные  чайки полные

Могу  я  прыгать, петь, скакать,                     силы  большой.

Вальс  и  ламбаду  танцевать.»

                Мила                                                                   Слонёнок

Мила  вымыла  ладони,                                     Слонёнок  удивил  ребят,

Мила  сделала  салат.                                         Слонёнок  встал  на  самокат

Маме  помогала  Мила                                       Немного  покатался  и самокат

Мама  Милу  похвалила.                                    сломался.

                                                       Кукла

У  Аллы  была кукла. Её  звали Мила. У  куклы были  светлые  волосы  и

голубые  глаза. Алла шила  кукле  платье  и  одевала  свою  куклу. Алла

сильно  любила  свою  куклу  Милу.

Что  было  у Аллы? Как  звали  куклу? Что Алла  делала  кукле? Как  Алла

любила  куклу?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

дидактический материал по автоматизация звука ш

Артикуляционные комплексы, картинки, загадки, чистоговорки, дидактические игры...

дидактический материал по автоматизации звуков

дидактический материал по автоматизации звуков Ч  ,Ж...

Дидактический материал по автоматизации звука Р.

Практический материал для педагогов и родителей....

Дидактический материал по автоматизации звука Ш.

Практический материал для педагогов и родителей....

Дидактический материал для автоматизации звуков [с], [з].

Дидактический материал предназначен для атоматизации звуков [с] и [з] в словосочетаниях и предложениях у дошкольников с фонетическим, фонетико-фонематическим и общим недоразвитием речи.  Для упра...

Речевой и дидактический материал для автоматизации звуков [C], [C\'], [З], [З\'], [Л\'], [Ч].

Речевой материал в виде предложений, характеризующих сюжетный рисунок из жизни семьи. Рисунки простые, понятные детям с 3-4-х лет. Целью данного пособия является автоматизация свистящих звуков, мягког...

Дидактический материал для автоматизации звука РЬ в речи детей старшего дошкольного возраста "Нескучные домашние задания для звука РЬ"

Данный дидактический материал позволяет автоматизировать правильное произношение звука РЬ в игровой форме в условиях семьи. Материал даётся от простого к сложному - от уровня изолированного звука до п...