Презентация "Биоэнергопластика"
презентация по логопедии

Сабанина Ирене Эвальдовна

Сочетание здоровьесберегающих технологий с систематическим и целенаправленным использованием их на практике в домашних условиях. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл bioenergoplastika.pptx1.54 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

из цикла «Эффективное взаимодействие учителя-логопеда с родителями в организации коррекционно-развивающей деятельности». Биоэнергопластика Подготовила Сабанина Ирене Эвальдовна учитель-логопед МАДОУ «Тяжинский детский сад №3 «Золотой ключик» Мастер – класс «Вместе с мамой»

Слайд 2

Актуальность. Разнообразие видов нарушений речи, с одной стороны, и невозможность достижения максимального результата в условиях логопункта без организованной помощи родителей, способствует выбору разнообразных методов ознакомления с коррекционной деятельностью и массовому вовлечению родителей (законных представителей) в процесс коррекции речи. Значимость. Одна из функций логопеда дошкольного логопункта – консультационно-просветительская. Постоянная возникающая необходимость научить родителей, показать разнообразие средств и форм по организации коррекционной работы в домашних условиях, как можно эффективнее использовать любые средства в коррекционной работе предполагает поиск разнообразных форм взаимодействия. Сочетание здоровьесберегающих технологий с систематическим и целенаправленным использованием их на практике в домашних условиях является наиболее результативным и эффективным.

Слайд 3

Цель мастер-класса: просвещение родителей по вопросам эффективного взаимодействия с детьми в организации занятий по коррекции речи в домашних условиях с использованием здоровьесберегающих технологий . Задачи: Продолжать знакомить родителей с методами работы учителя-логопеда. Подобрать необходимый инвентарь для разнообразных способов воздействия на артикуляционный аппарат. Продолжать знакомить родителей со способами конструктивного взаимодействия с детьми. Отобразить привлекательные моменты окружающего пространства, заинтересовать родителей, создать доброжелательный эмоциональный фон. Создавать условия для гармонизации отношений «взрослый – ребенок».

Слайд 4

Биоэнергопластика .

Слайд 10

Самостоятельная работа Часовщик, прищурив глаз, чинит часики для вас.

Слайд 11

Рефлексия