Буклет "Как работать дома по заданию логопеда"
материал по логопедии
В буклете кратко изложены рекомендации как и для чего надо работать дома с ребёнком по заданию логопеда.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
b-dom.zad_.docx | 127.49 КБ |
Предварительный просмотр:
Выполнение родителями в домашних условиях рекомендаций логопеда поможет успешной коррекции речи ребёнка и всесторонней подготовке его к
обучению в школе.
Муниципальное бюджетное
дошкольное образовательное
учреждение детский сад № 24
муниципального образования
Тимашевский район
«Как работать дома по заданию логопеда»
Подготовила: учитель-логопед
Шувалова И.А.
Уважаемые родители!
Индивидуальные занятия по коррекции звукопроизношения у детей проводятся 2-3 раза в неделю в зависимости от сложности речевого нарушения. По результатам проведённых занятий с целью закрепления знаний, умений и навыков, приобретённых детьми, родителям предлагаются задания, упражнения, которые необходимо выполнять дома.
При выполнении домашних заданий с детьми необходимо выполнять ряд условий:
1. Настройте ребёнка на выполнение задания. Объясните ему необходимость и значимость этой работы. Создайте благоприятную, комфортную обстановку дома.
Отложите на 30 минут свои дела. Пусть ребёнок почувствует вашу заинтересованность и в результате получит удовольствие от общения с вами.
2. Не рекомендуется выполнять задания вечером перед сном.
3. Внимательно прочитайте всё задание сами, поймите его.
4. Упражнения артикуляционной гимнастики и словарный материал для автоматизации звуков необходимо выполнять перед зеркалом, ежедневно до 2-3 раз в день.
5. Читайте задания ребёнку чётко, громко. При необходимости объясните незнакомые слова и выражения. Следите за правильным произношением.
6. Заданные стихи, чистоговорки, скороговорки необходимо выучить наизусть.
7. Графические задания на рисование, штриховку, письмо ребёнок должен выполнять сам, но под обязательным наблюдением взрослого.
8.Очень важно следить за аккуратностью выполненных заданий.
9. Не игнорируйте задания на развитие лексико-грамматических навыков («Назови ласково», «Один-много», «Посчитай до 5» и др.), они способствуют пополнению активного словаря ребёнка, развитию навыков словообразования и словоизменения.
10. Полезно периодически возвра-щаться к ранее изученному материалу с целью закрепления правильного произношения.
Необходимо верить в успех!
∙ «Ты же у меня умный!»
∙ «Отдохни, а потом у тебя обязательно получится!»
∙ Всегда обращайте внимание на то, что у ребёнка получается. А если он ошибся, то ещё раз покажите, как делать правильно.
∙ Громко радуйтесь каждому маленькому успеху!
∙ Рассказывайте при ребёнке о его достижениях другим членам семьи.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Памятка родителям для организации занятий дома по заданию логопеда.
Памятка родителям по организации занятий дома по заданию логопеда....
Как организовать занятия с ребенком дома по заданию логопеда.
Советы логопеда....
Рекомендации для родителей "Как заниматься ребенком дома по заданию логопеда"
В консультации представлены рекомендации для родителей для правильной организации работы с ребенком дома....
Как заниматься с ребенком дома по заданию логопеда? Советы логопеда
В статье определена роль родителей в коррекционно-образовательном процессе, описаны виды работы для родителей по выполнению заданий учителя-логопеда. Даны советы родителям по закреплению умений и навы...
Памятка для родителей «Как работать дома по заданию логопеда».
Памятка для родителей «Как работать дома по заданию ...
«Как заниматься с ребенком дома по заданию логопеда? Рекомендации родителям от логопеда»
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ДОМАШНЕМУ ЗАДАНИЮ....
«Как заниматься с ребенком дома по заданию логопеда? Советы логопеда»
С введением новых Федеральных государственных требований, регламентирующих организацию образовательного процесса, необходим новый подход в организации коррекционно – образовательного процесса дл...