Протокол 6-7 лет
тест по логопедии (подготовительная группа)
Протокол обследования речи детей 6-7 лет
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
protokol_obsledovaniya_rechi_6-7_let.doc | 56 КБ |
Предварительный просмотр:
Протокол обследования речи детей (6-7 лет) МБДОУ д/с № 23
Ф. И. _________________________ (дата рождения) __________________ Дата заполнения:
1. Беседа:
Имя Ф. Возраст
мама кем раб. папа кем. раб.
Адрес Счет прямой Фигуры Осн. цвета Оттенки
Дни недели Порядковый Времена года
Ориентировка: лев/ прав Части суток: Сезон. изменен.
2. Строение артикуляционного аппарата: губы (тонкие, толстые, расщелина, шрамы);
зубы (редкие, кривые, мелкие, вне челюстной дуги, отсутствие);
прикус (прогнатия, прогения, открытый боковой, открытый передний, перекрестный);
твердое небо (высокое, узкое, плоское, укороченное, расщелина, субмукозная щель);
мягкое небо (укороченное, раздвоенное, отсутствие маленького язычка);
язык (массивный, маленький, «географический», с укороченной подъязычной связкой)
Параметры движений: тонус (нормальное напряжение, вялость, чрезмерное напряжение);
Объем движений (полные, неполный); способность к переключению от одного движения к другому;
замены движений; синкинезии (добавочные и лишние движения); Неудерж. позы; сокращение мышц; наличие тремора, гиперсаливация, отклонений кончика языка. Логоневроз
- Состояние звукопроизношения: С СЬ З ЗЬ Ц Ш Ж Ч Щ Л ЛЬ Р РЬ Й К Г X ТЬ ДЬ
- Сформированность фонематических процессов:
- Состояние слоговой структуры слов: январь, февраль, птицы, четверг, квадрат, космонавт, аквариум
квартира, скворечник, сковорода, мотоциклист, температура, милиционер, парикмахерская
библиотекарь, электростанция, аэродром, фотографироваться, стихотворение, простокваша, рояль
столяр, велосипедист, путешественник.
Мальчики слепили снеговика. Водопроводчик чинит водопровод.
Волосы подстригают в парикмахерской. Фотограф фотографирует детей.
Милиционер едет на мотоцикле.
6. Словарь.
Называние предметов и частей:
Человек (шея, лоб, брови, ресницы, ладонь, локоть, плечи, колени, ногти);
Птица (клюв, крыло, перья, когти, лапы, хвост); Обувь (каблук, язычок, шнурок, подошва).
Рубашка (петли, манжеты, рукав, воротник) Чайник (крышка, носик, донышко, стенки, ручка);
Обобщение:
Обувь транспорт Логическое мышление: 4-ый лишний
Мебель головные уборы 1.
Одежда инструменты 2.
Посуда дикие животные 3.
Овощи домашние животные 4.
Фрукты школьные принадлежности
Ягоды насекомые
Продукты птицы
Детеныши животных: Жилища животных:
У зайца лисы белка корова
Собаки белки скворец куры
Коровы ежа ласточка свиньи
Лошади льва лиса кони
Козы овцы медведь пчелы
Свиньи собака
Профессии:
парикмахер, продавец, шахтер, дворник, повар, почтальон, водитель, летчик, художник;
Антонимы:
Веселый – сильный -
Светлый – ленивый -
Высокий – ясный -
Прямая – книга толстая -
Длинный – каша жидкая -
День – крупная ягода -
Зима – карандаш острый -
Поднимать - река глубокая – а лужа
Подбор прилагательных: Глагольный словарь:
цыпленок - собака -
елка - воробей -
яблоко - продавец –
7. Грамматический строй речи:
Словоизменение
И.п. множ. ч. Р. п. множ. ч. Согл. сущ. с числ:
стол - 3 лопаты
стул – 5 ведер
глаз – 6 ручек
ведро – 3 бабочки
ухо – 7 карандашей
окно –
перо – Падежные конструкции:
лев – Р.п. – Чего много в лесу? Откуда осенью падают листья?
рот - Д.п. – К кому ты любишь ходить в гости? Кому нужна удочка?
дерево - В. п. – Кого ты видел в зоопарке? Цирке?
пень - Т. п. – Чем ты смотришь? Слушаешь?
П. п. – На чем катаются дети зимой?
Словообразование: Образ. относ. прил.:
сущ. с ум.– ласк. суфф. дерево - кирпич -
юбка - лист – бумага - резина -
заяц - воробей – солома - металл -
гриб - одеяло - мех - шерсть -
стол - ковёр - фарфор - пух -
лист клёна - дуба -
Приставочные глаголы: Образ. притяж. прил.:
Шел - Чей хвост? Лисий, волчий, медвежий, тигриный, львиный
8. Употребление предлогов: в, на, под, над, с, со, из, за, к, от, из-за, из-под, между, около, перед
9. Выполнение сложных инструкций: Покажи ручку карандашом. Нарисуй круг в квадрате.
10. Понимание конструкции: Люба выше Кати, кто ниже?
Сад позади дома, что впереди? Весна перед летом или лето перед весной?
11. Составление рассказа по серии картинок:
12. Пересказ:
13. Общая моторика 15. Состояние неречевых психич. ф-ций:
14. Мелкая моторика ведущая рука
Заключение:_____________________________
Медицинские заключения:_________________________
Учитель-логопед: _______________________
Рекомендации ПМПК: _________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа дополнительного образования физкультурно-оздоровительной направленности «СА-ФИ-ДАНС» детей дошкольного возраста, принята Педагогическим советом МБДОУ «Детский сад № 49 «Настенька», протокол № 1 от 30.08.2018г, внесены дополнения - протокол Педа
Программа дополнительного образования физкультурно-оздоровительной направленности «СА-ФИ-ДАНС» детей дошкольного возраста, принята Педагогическим советом МБДОУ «Детский сад № 4...
Приложение 1. к протоколу № 2 от 19.01.2022 года. Протокол муниципального фестиваля - выставки "Калейдоскоп проектов" в рамках Педагогической Мастерской "Проектные технологии"
Приложение 1. к протоколу № 2...
Приложение 1. к протоколу № 2 от 19.01.2022 года. Протокол муниципального фестиваля - выставки «Калейдоскоп проектов» в рамках Педагогической Мастерской «Проектные технологии»
Приложение 1. к протоколу № 2...
Приложение 1. к протоколу № 2 от 19.01.2022 года. Протокол муниципальной выставки декоративно-прикладного творчества и изобразительного искусства «Зимний вернисаж»
Приложение 1. к протоколу № 2...
Приложение 1. к протоколу № 2 от 19.01.2022 года. Протокол муниципального фестиваля - выставки «Калейдоскоп проектов» в рамках Педагогической Мастерской «Проектные технологии»
Приложени1 к протоколу №2 от 19.01.2022 года...
Приложение 1. к протоколу № 2 от 19.01.2023 года. Протокол муниципальной выставки декоративно-прикладного творчества и изобразительного искусства «Зимний вернисаж»
Приложение 1. к протоколу № 2 от 19.01.2023 года...