Протокол 5-6 лет
тест по логопедии (старшая группа)

Белоусова Наталья Владимировна

Протокол обследования речи 5-6 лет

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon protokol_obsledovaniya_rechi_5-6_let.doc60 КБ

Предварительный просмотр:

Протокол обследования речи детей (5-6 лет)                                                            МБДОУ д/с № 23

Ф. И. _________________________ (дата  рождения)  __________                         Дата заполнения:                                                                                                                       

1. Беседа:                                                                                                                  

Имя                                      Ф.                                      Возраст

мама             кем раб.                           папа                          кем. раб.

Адрес            Счет прямой                           Фигуры                          Осн. цвета           Оттенки

Дни недели                         Порядковый                                     Времена года

Ориентировка:  лев/ прав                     Части суток:                                      Сезон.  изменен.

2. Строение артикуляционного аппарата: губы (тонкие, толстые, расщелина, шрамы);

зубы (редкие, кривые, мелкие, вне челюстной дуги, отсутствие);

прикус (прогнатия, прогения, открытый боковой, открытый передний, перекрестный);

твердое небо (высокое, узкое, плоское, укороченное, расщелина, субмукозная щель);

мягкое небо (укороченное, раздвоенное, отсутствие маленького язычка);

язык (массивный, маленький, «географический», с укороченной подъязычной связкой)

Параметры движений: тонус (нормальное напряжение, вялость, чрезмерное напряжение);

Объем движений (полные, неполный);         способность к переключению от одного движения к другому;

замены движений;        синкинезии (добавочные и лишние движения);       Неудерж. позы;         сокращение мышц;         наличие тремора,         гиперсаливация,            отклонений кончика языка.                        Логоневроз

  1. Состояние звукопроизношения: С СЬ З ЗЬ Ц    Ш Ж Ч Щ   Л ЛЬ   Р РЬ    Й    К Г X   ТЬ ДЬ

4. Сформированность фонематических процессов:                                                                                                                                Наруш. пары:                              Фонем. восприятие:

  1. Состояние слоговой структуры слов: январь, февраль, птицы, четверг, квадрат, космонавт, квартира, сковорода, мотоциклист, температура, милиционер, парикмахерская, фотографироваться, стихотворение, строительство, велосипедист.

Мальчики слепили снеговика.                                     Водопроводчик чинит водопровод.

Милиционер стоит на перекрестке.                            Фотограф фотографирует детей.

 6. Словарь. 

Называние предметов и частей:

Человек (шея, лоб, брови, ресницы, подбородок, ладонь, локоть, плечи, колени, ногти).        

Чайник (крышка, носик, донышко, ручка).              Дерево (ствол, ветки, почки, листья, корни).            

Дом (стены, пол, крыша, окна, лестница, подъезд, двери)

Обобщение:                                                                            логическое мышление: 4-ый лишний

Обувь                          транспорт                                                  1.

Мебель                          птицы                                                         2.

Одежда                          дикие животные                                        3.

 Посуда             домашние животные

 Овощи                          фрукты

 Ягоды                            продукты

Детеныши животных:                                      Жилища животных:                 Профессии:           Что делает?

У зайца                          лисы                                 белка                                     врач

Собаки                           волка                                медведь                                учитель

Коровы                          ежа                                   лиса                                       продавец

Лошади                         льва                                   собака                                   водитель

Козы                              белки                                корова                                    повар

Свиньи                                                                    куры                                       дворник

                                                                                                                                 лётчик

Антонимы:                                                                                                                                            

Большой   тяжёлый    горячий    чистый    новый    молодой    мокрый    высокий    длинный    горький     грустный

Словарь признаков:                                                                    Глагольный словарь: 

волк  -                                                                         вяжет   стирает   расчесываемся   подметает   умывается

шуба -                                                                    Кто как голос подаёт? 

яблоко -                                                         кошка -                    утка -

                                                                       корова -                            собака -                   гусь –

                                                                       лягушка -                           свинья -                   мышь –

7. Грамматический строй речи:   словоизменение

               И.п. множ. ч.           Р. п. множ. ч.                                                      Согл. сущ. с числ:

стол -                                                                                                                  3 лопаты

дом-                                                                                                                    6 ручек

стул –                                                                                                                  5 ведер

глаз –                                                                                                                  3 бабочки

ведро –                                                                                                               7  карандашей

ухо –                                                                                               Падежные конструкции: стр. 239    

окно –                                                                                              Р. п. (без чего?)

перо –                                                                                              Д. п. (корм кому?)

лев –                                                                                                В. п. (нарисовал кого?)

рот -                                                                                                 Т. п. (работает чем?)

дерево -                                                                                           П. п. (мечтает о чём?)                                                                                                              

 Словообразование:                                                                                      

сущ. с ум.– ласк. суфф.                                                Образ. относ. прил.:     

Юбка -                                                                                 дерево -                                        кирпич -

Заяц -                                                                                   бумага -                                        резина -              

Гриб -                                                                                  мех -                                            кожа -

Ухо -                                                                                сок из персика -                              сок из клюквы -

Кукла-                                                                              суп из курицы -

Стул -                                                                                            

Приставочные глаголы:   ходит                                                                          Образ. притяж. прил.:                                                               

Подходит, заходит, выходит, переходит, обходит                       Сумка чья? Папина, бабушкина.

                                                                                                           Чей хвост? Заячий, собачий, волчий.

Согласование прилагательных с существительными:

синяя  кастрюля                      синий чайник                     синее ведро                       синие шары

зеленые пуговицы                   зеленый огурец                  зеленое ведро                   зеленая лягушка

8. Употребление предлогов: в,   на,   под,   над,   с, со,   из,   за,   к,   от,   из-за,   из-под,   между,   около, перед

9. Выполнение сложных инструкций: Покажи ручку карандашом.                Нарисуй круг в квадрате.        

                                                                   Покажи ручкой карандаш.

10. Понимание конструкции:  Ваню ударил Коля. Кто драчун?

Внука проводил дедушка. Кто уезжал?                    Лето перед весной или весна перед летом?

11. Составление рассказа по серии картинок:

 

       Составление рассказа по сюжетной картинке:

12. Пересказ:

13. Общая моторика                                                         15. Состояние неречевых  психич. функций:

                                                                                                               внимание

14. Мелкая моторика                                                                        память

ведущая рука                                                                                        интерес

держит карандаш                                                                                 усидчивость

                                                                                                              работоспособность  

Заключение:_____________________________

Медицинские заключения:_________________________                                                                                      

Учитель-логопед: _______________________

Рекомендации ПМПК: _________________________________

                                                                           


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа дополнительного образования физкультурно-оздоровительной направленности «СА-ФИ-ДАНС» детей дошкольного возраста, принята Педагогическим советом МБДОУ «Детский сад № 49 «Настенька», протокол № 1 от 30.08.2018г, внесены дополнения - протокол Педа

Программа дополнительного образования физкультурно-оздоровительной  направленности «СА-ФИ-ДАНС» детей дошкольного возраста, принята Педагогическим советом МБДОУ «Детский сад № 4...