Конспект занятия в логопедической группе по теме звуки К-Х
план-конспект занятия по логопедии (старшая группа)
Цель : закрепить произношение звуков К,Х. Учить детей дифференцировать звуки К и Х в словах 9 на слух и в произношении), анализировать слова МАК, ПУХ, МОХ. Закрепить умение строить предложения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_v_logo_gruppe_po_teme_zvuki_k-h.docx | 15.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия в логопедической группе по теме
Звуки «К- Х».
ЦЕЛЬ: Закрепить произношение звуков К, Х. Учить детей дифференцировать звуки К и Х в словах ( на слух и в произношении) , анализировать слова МАК, ПУХ, МОХ. Закрепить умение строить предложения.
МАТЕРИАЛ: предметные картинки в названии которых есть звуки К ,Х.
ХОД ЗАНЯТИЯ:1. Организационный момент : Сядет тот, кто придумает слова со звуком К или Х.
2.Характеристика звуков К и Х.
3. Анализ обратного слога. Учить анализировать слова МАК, ПУХ,МОХ.
Логопед предлагает проанализировать сочетания звуков : АК , АХ ,ОК и слов МАК,МОХ, МУХ ( с использованием символов)
4.Игра с мячом на преобразование слогов
Логопед бросает мяч ребенку и говорит слог АК . Ребенок должен заменить звук К на звук Х – АХ , возвращая мяч.
5.ФИЗМИНУТКА: Логопед предлагает изобразить:
- боксеров :
-АХ-АХ-АХ- мы поборем страх ( три хлопка . движения как при боксе)
Старичков :
- ОХ-ОХ-ОХ- что- то стал я плох ( руки к щекам , рукой дотронуться до поясницы)
-Детей на поляне :
- УХ-УХ-УХ, очень много мух –( махи руками над головой)
6.Логопед читает рассказ и выставляет соответствующие предметные картинки:
- Коля принес в дом хомяка и спрятал его под тахту. Мама пошла на кухню и как закричит: « АХ ! ОХ! Крыса!». « Мама , не бойся,- сказал Коля,- это не крыса , это – хомяк. Видишь , у него нет хвоста!».
Логопед просит детей назвать слова со звуком Х и со звуком К .
7. ИГРА « Раз , два , три , выходи «.
У каждого ребенка по картинке. На картинках изображены предметы в которых присутствует звук К и звук Х. Логопед просит подойти тех детей , кто нашел в названии предмета звук К , затем тех , кто нашел звук Х.
8. ИТОГ ЗАНЯТИЯ.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия в логопедической группе по теме звуки П,Пь, буква П
Задачи:Закрепить навыки различения и четкого произношения звуков П,Пь. Определять позиции звука П в слове. Учить дифференцировать гласные, твердые и мягкие согласные звуки. Развивать фонематический сл...
Конспект занятия в логопедической группе по теме звук М
Цель занятия:1. Четкое произношение и характеристика звука М2. Выделение первого и последнего согласного звука М3. Воспроизведение слоговых рядов типа АМ-ОМ-УМ-ЫМ4. Звуковой анализ и схемы слогов типа...
Конспект занятия в логопедической группе по теме звук К
Цель: 1. Четкое произношение звука К.2. Звуковой анализ, составление схем обратных слогов.3. Развитие внимания и памяти....
Конспект занятия в логопедической группе по теме звук Э
Цель: научить детей четко произносить звук "Э", отдифференцировать от ряда гласных. Упражнять в определении звуков по беззвучной артикуляции и определять их количество. Развивать речевую акт...
Конспект занятия в логопедической группе по теме звук Ц
Цель: Закрепление навыка различения и правильного произношения звука "Ц" в самостоятельной речи....
Конспект занятия в логопедической группе по теме звук Т
Цель: 1. Четкое произнесение звука Т2. Звуковой анализ, составление схем обратных слогов.3. Деление слов на слоги.4. Развитие внимания, памяти....
Конспект занятия в логопедической группе по теме звук И
Цель: 1. Четкое произнесение и характеристика звука И2. Выделение начального ударного и безударного звука И3.Звуковой анализ звукосочетаний : АУИ, АИУ, ИАУ4. Составление предложений по предметным карт...