Перспективный план работы с воспитателями.
учебно-методический материал по логопедии (старшая, подготовительная группа)

Корнюхина Анна Владимировна

Перспективный план работы с воспитателями в группе компенсирующей направленности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл perspektivnyy_plan_raboty_s_vospitatelyami.docx19.23 КБ

Предварительный просмотр:

Перспективный план работы учителя-логопеда

 и воспитателей группы компенсирующей направленности.

Содержание работы

Сроки

Ответственный

  1. Проведение круглого стола – тема: «Обсуждение результатов диагностики уровня развития речи детей на начало образовательного года».

 сентябрь-

с 1 по 15 сентября

Учитель-логопед Воспитатели групп

  1. Обсуждение индивидуальных коррекционно-развивающих маршрутов развития детей и разработка совместной работы по их реализации.

сентябрь-

с 1 по 15 сентября

Учитель-логопед

Воспитатели групп

  1.  Обсуждение совместной деятельности, отраженной в «Адаптированной программе коррекционно – развивающей работы в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи 5-7 лет).

сентябрь

Воспитатели

Учитель-логопед

  1. Консультация на тему: «Причины и виды отклонений в речевом развитии детей дошкольного возраста».

октябрь-в течение месяца

Учитель-логопед

  1. Логопедический мастер-класс на тему: «Артикуляционная гимнастика для детей».

октябрь-в течение месяца

Учитель-логопед

  1. «Осень золотая» (подготовка утренника).

октябрь-в течение месяца

Воспитатели

Учитель-логопед

  1. Консультация на тему: «Повышение познавательной и речевой активности у детей с ОНР».

ноябрь-в течение месяца

Учитель-логопед

  1. «Мамин день» (подготовка утренника).

4 неделя ноября

Воспитатели

Учитель-логопед

  1. Консультация на тему: «Воспитание у детей правильного произношения».

декабрь

Учитель-логопед

  1. «Новогодний праздник» (подготовка утренника - разучивание стихов и песен и др.).

4 неделя декабря

Воспитатели

Учитель-логопед

  1. Проведение ПМПк на тему: «Обсуждение результатов промежуточной диагностики уровня развития речи детей».

Декабрь-в течение месяца

Учитель-логопед

  1. Обсуждение и внесение дополнений в индивидуальные коррекционно- развивающие маршруты развития детей с незначительной динамикой коррекции.

Декабрь-в течение месяца

Воспитатели

Учитель-логопед

  1. Мастер-класс на тему: «Пальцы помогают говорить».

3-4 неделя января

Учитель-логопед

  1. Обсуждение новинок литературы, статей в журналах по вопросам воспитания и обучения детей с нарушениями речи с воспитателями.

Февраль-в течение месяца

Воспитатели

Учитель-логопед

  1. «День Защитника Отечества» (подготовка утренника).

Февраль-в течение месяца

Воспитатели

Учитель-логопед

  1. Обсуждение со специалистами групп компенсирующей направленности вебинаров по работе с дошкольниками с ОНР.

Февраль-в течение месяца

Воспитатели

Учитель-логопед

  1. Проведение круглого стола для воспитателей на тему: «Роль мелкой моторики в развитии речи».

Март-в течение месяца

Учитель-логопед

  1. «8 Марта – Мамин праздник» (подготовка утренника).

1 неделя марта

Воспитатели

Учитель-логопед

  1. Обсуждение вебинаров по работе с дошкольниками с ОНР.

Март-в течение месяца

Воспитатели Учитель-логопед

  1. Проведение итоговой ООД группы компенсирующей направленности.

Апрель- в течение месяца

Воспитатели Учитель-логопед

  1. Проведение круглого стола на тему: «Обсуждение результатов итоговой диагностики уровня развития речи детей на конец образовательного года». 

Май- в течение месяца

Учитель-логопед

  1. Обсуждение динамики коррекции в развитии детей.

Воспитатели

Учитель-логопед

  1. Консультация для воспитателей на тему: «Индивидуальный подход к развитию речи детей».

Воспитатели

Учитель-логопед

  1. Обсуждение сценария праздника «Выпускной бал»-подготовка и участие.

4 неделя мая

Воспитатели

  1. Рекомендации воспитателям на летний период.

Май- в течение месяца

Учитель-логопед

  1. Консультирование по вопросам специфики работы с детьми группы компенсирующей направленности с учётом индивидуальных особенностей детей.

Еженедельно

Учитель-логопед

  1. Знакомство воспитателей с заданиями по формированию лексико-грамматических средств языка и развитию связной речи по лексическим темам недели, звукопроизношения.

Ежемесячно

Учитель-логопед

  1. Журнал взаимодействия.

Ежемесячно

Воспитатели

Учитель-логопед


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план работы с воспитателями

Перспективный план работы музыкального руководителя с воспитателями на учебный год...

Перспективный план работы старшего воспитателя на 2012-2013 учебный год

План содержит разные формы работы с педагогами....

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ НАСТАВНИКА - воспитателя с молодым специалистом

Цель работы: развитие профессиональных навыков и умений молодого специалиста...

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ НАСТАВНИКА – воспитателя с молодым специалистом на 2016 -2017 уч. год

Цель работы : оказание методической помощи молодому специалисту в повышениии уровня организации воспитательно - образовательной деятельности...

Перспективный план работы старшего воспитателя в рамках проекта "Природа – наш дом"

Представлен перспективный план на месяц, включающий все направления работы старшего воспитателя...

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ НАСТАВНИКА – воспитателя с молодым специалистом на 2018 -2019 уч. год

Период вхождения молодого педагога в профессию отличается напряженностью, важностью для его личностного и профессионального развития. От того, как он пройдет, зависит, состоится ли новоявленный педаго...