Домашние задания за март.
методическая разработка по логопедии (подготовительная группа)

Кувалдина Марина Александровна

Карточки для закрепления пройденного материала дома

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1_ned._marta.docx19.4 КБ
Файл 2_ned._marta.docx19.99 КБ
Файл 3_ned._marta.docx20.25 КБ
Файл 4_ned._marta.docx19.61 КБ

Предварительный просмотр:

1-я неделя марта

Играем со звуком [ж] и буквой Ж.

1.    Раскрась букву синим цветом. Почему? Назови звук. Назови букву. На что похожа буква? Обведи её пальчиком левой, затем правой руки по контуру. Выложи из палочек. Запомни.

2.Придумай и нарисуй слова с этим звуком. Раздели эти слова на слоги хлопками.

3.Запомни правило: ЖИ всегда пиши с И!

4.Выложи из букв разрезной (магнитной) азбуки слова. Запиши печатными буквами 2 любых слова под диктовку в тетрадь, поставь ударение, «зашифруй», и начерти слоговые схемы.

ножи   ужи   этажи   экипажи   жаба   кожа   пиджак   ножик

5.Продолжи ряд:

 



Предварительный просмотр:

2-я неделя марта

Играем со звуком [йо] и буквой Ё. Различаем О-Ё.

1.    Заштрихуй по образцу половину буквы зеленым цветом, а другую – красным. Почему? Назови звуки.  На что похожа буква? Почему Ё всегда ударная? Обведи её пальчиком левой, затем правой руки по контуру. Выложи из палочек. Запомни.

2.Придумай и нарисуй слова с этим звуком. Раздели эти слова на слоги хлопками.

3. Поиграй в игру «Наоборот» меняя О на Ё и наоборот (устно).

бо       бё и т.д.: до, го, во, зо, по, то, воз, вол, Тома.

4.Выложи из букв разрезной (магнитной) азбуки слова. Запиши печатными буквами 2-3 слова в тетрадь, поставь ударение «зашифруй», и начерти слоговые схемы.

 мёд, мётлы, умён, намётка, лён, клён, клёст, колёса, осёл, посёлок, новосёл, лисёнок, моё, твоё, своё, поёт, куёт, жуёт, её.

5. Придумай с этими словами предложения (устно).

6. Перечисли цветы: первоцветы, полевые садовые. Нарисуй и расскажи о любом цветке по плану:

1. Название цветка.

2. Цвет.

3. Части цветка.

4. Где растет? Какой это цветок?

5. Как можно использовать?

7. Продолжи ряд:

 



Предварительный просмотр:

3-я неделя марта

Играем со звуком [ц] и буквой Ц. Различаем С-Ц.

1.     Заштрихуй букву синим цветом по образцу. Почему? Назови звук. Запомни: звук [ц] всегда твердый согласный. Назови букву. На что похожа буква? Обведи её пальчиком левой, затем правой руки по контуру. Выложи из палочек. Запомни.

2.Придумай и нарисуй слова с этим звуком. Раздели эти слова на слоги хлопками.

3. Поиграй в игру «Наоборот» меняя Ц на С и наоборот (напечатай в тетради).

цо       со и т.д.: ас, ста, уск, сы, цо, цла, уцн, ыц, цок, цел, бац, цена, сабля, сели, свет, светик.

4.Выложи из букв разрезной (магнитной) азбуки слова-названия посуды. Запиши печатными буквами 2 любых слова под диктовку в тетрадь, поставь ударение, «зашифруй», и начерти слоговые схемы.

для хлеба-    , салата-   , конфет-   ,супа-   , сахара-   , салфеток-  , мыла-   .

5. Прочтите ребенку сказку К. И. Чуковского «Муха Цокотуха». Предложите её пересказать.

6.Продолжи ряд:

 



Предварительный просмотр:

4-я неделя марта

Играем со звуком [йа] и буквой Я.

1.    Заштрихуй по образцу половину буквы зеленым цветом, а другую – красным. Назови звуки, почему их называют «дружными»?  На что похожа буква? Когда буква Я обозначает два звука в слове? Обведи букву пальчиком левой, затем правой руки по контуру. Выложи из пуговиц. Запомни.

2.Придумай и нарисуй слова с этими звуками. Раздели эти слова на слоги хлопками.

3.Выложи из букв разрезной (магнитной) азбуки слова. Напечатай сам 2-3 слова в тетрадь, «зашифруй», поставь ударение и начерти слоговые схемы к ним.

яма, Ваня, Таня, Аня, имя, мята, темя, дядя, поляна, яблоко, маяк;

 4. Прочти предложения (см. в тетради).

 5. Перечисли перелетных и водоплавающих птиц. Нарисуй и расскажи о любой птице по плану:

1. Название птицы.

2. Цвет, размер.

3. Части тела птицы.

4. Где обитает? Чем питается?

5. Какую пользу приносит?

6. Продолжи ряд:

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

8 марта. Домашнее задание.

Загадки, пословицы, задания на логику......

Информационные листы для родителей "Домашнее задание. 8 марта.Женские профессии".

Информационные листы для родителей "Домашнее задание. 8 марта.Женские профессии"....

Папка-передвижка "Домашнее задание на тему "8 Марта" "

В данной консультации представлены советы, благодаря которым дети совместно со взрослыми смогут подготовится к празднику "8 МАРТА"...

Домашнее задание к 8 марта

Домашнее задание...

Домашнее задание: " 8 марта - Женские профессии"

Обобщать и активизировать знания детей о женских профессиях, учить выделять инструменты, орудия труда для определенной профессии, развивать речь, мышление, внимание;  воспитывать интерес к разным...