Домашние задания за март.
методическая разработка по логопедии (подготовительная группа)
Карточки для закрепления пройденного материала дома
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1_ned._marta.docx | 19.4 КБ |
2_ned._marta.docx | 19.99 КБ |
3_ned._marta.docx | 20.25 КБ |
4_ned._marta.docx | 19.61 КБ |
Предварительный просмотр:
1-я неделя марта
Играем со звуком [ж] и буквой Ж.
1. Раскрась букву синим цветом. Почему? Назови звук. Назови букву. На что похожа буква? Обведи её пальчиком левой, затем правой руки по контуру. Выложи из палочек. Запомни.
2.Придумай и нарисуй слова с этим звуком. Раздели эти слова на слоги хлопками.
3.Запомни правило: ЖИ всегда пиши с И!
4.Выложи из букв разрезной (магнитной) азбуки слова. Запиши печатными буквами 2 любых слова под диктовку в тетрадь, поставь ударение, «зашифруй», и начерти слоговые схемы.
ножи ужи этажи экипажи жаба кожа пиджак ножик
5.Продолжи ряд:
Предварительный просмотр:
2-я неделя марта
Играем со звуком [йо] и буквой Ё. Различаем О-Ё.
1. Заштрихуй по образцу половину буквы зеленым цветом, а другую – красным. Почему? Назови звуки. На что похожа буква? Почему Ё всегда ударная? Обведи её пальчиком левой, затем правой руки по контуру. Выложи из палочек. Запомни.
2.Придумай и нарисуй слова с этим звуком. Раздели эти слова на слоги хлопками.
3. Поиграй в игру «Наоборот» меняя О на Ё и наоборот (устно).
бо бё и т.д.: до, го, во, зо, по, то, воз, вол, Тома.
4.Выложи из букв разрезной (магнитной) азбуки слова. Запиши печатными буквами 2-3 слова в тетрадь, поставь ударение «зашифруй», и начерти слоговые схемы.
мёд, мётлы, умён, намётка, лён, клён, клёст, колёса, осёл, посёлок, новосёл, лисёнок, моё, твоё, своё, поёт, куёт, жуёт, её.
5. Придумай с этими словами предложения (устно).
6. Перечисли цветы: первоцветы, полевые садовые. Нарисуй и расскажи о любом цветке по плану:
1. Название цветка.
2. Цвет.
3. Части цветка.
4. Где растет? Какой это цветок?
5. Как можно использовать?
7. Продолжи ряд:
Предварительный просмотр:
3-я неделя марта
Играем со звуком [ц] и буквой Ц. Различаем С-Ц.
1. Заштрихуй букву синим цветом по образцу. Почему? Назови звук. Запомни: звук [ц] всегда твердый согласный. Назови букву. На что похожа буква? Обведи её пальчиком левой, затем правой руки по контуру. Выложи из палочек. Запомни.
2.Придумай и нарисуй слова с этим звуком. Раздели эти слова на слоги хлопками.
3. Поиграй в игру «Наоборот» меняя Ц на С и наоборот (напечатай в тетради).
цо со и т.д.: ас, ста, уск, сы, цо, цла, уцн, ыц, цок, цел, бац, цена, сабля, сели, свет, светик.
4.Выложи из букв разрезной (магнитной) азбуки слова-названия посуды. Запиши печатными буквами 2 любых слова под диктовку в тетрадь, поставь ударение, «зашифруй», и начерти слоговые схемы.
для хлеба- , салата- , конфет- ,супа- , сахара- , салфеток- , мыла- .
5. Прочтите ребенку сказку К. И. Чуковского «Муха Цокотуха». Предложите её пересказать.
6.Продолжи ряд:
Предварительный просмотр:
4-я неделя марта
Играем со звуком [йа] и буквой Я.
1. Заштрихуй по образцу половину буквы зеленым цветом, а другую – красным. Назови звуки, почему их называют «дружными»? На что похожа буква? Когда буква Я обозначает два звука в слове? Обведи букву пальчиком левой, затем правой руки по контуру. Выложи из пуговиц. Запомни.
2.Придумай и нарисуй слова с этими звуками. Раздели эти слова на слоги хлопками.
3.Выложи из букв разрезной (магнитной) азбуки слова. Напечатай сам 2-3 слова в тетрадь, «зашифруй», поставь ударение и начерти слоговые схемы к ним.
яма, Ваня, Таня, Аня, имя, мята, темя, дядя, поляна, яблоко, маяк;
4. Прочти предложения (см. в тетради).
5. Перечисли перелетных и водоплавающих птиц. Нарисуй и расскажи о любой птице по плану:
1. Название птицы.
2. Цвет, размер.
3. Части тела птицы.
4. Где обитает? Чем питается?
5. Какую пользу приносит?
6. Продолжи ряд:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Март – утро года». Приметы Марта
Март – утро года. Хотя и сердитым бывает, снегами да морозцем оборачивается, но весной пахнет. Ярко краснеют на белом снегу ветви вербы. На них чинно сидят серебристо-серые мохнатые «барашки». Призывн...
Сценарии 8 марта для дошкольников 8 марта в ДОУ.
Праздник отмечается в заранее украшенной комнате, где приготовлены сидячие места для бабушек и мам. Включается музыка, на небольшую сцену выходят 3 танцевальные пары, танцуют. Затем выходят остальные ...
Праздники с родителями. День 8 Марта "Ладушки - ладошки" Конспект развлечения «Ладушки - ладошки» к международному женскому дню 8 Марта» для младшей группы
Содействовать созданию обстановки общей радости, хорошего настроения, любви и нежного отношения к матери; поддерживать стремление детей к импровизации. Показать значимый для ребенка образ мамы....
8 Марта - праздник мам. Сценарий праздника 8 Марта для детей подготовительной группы детского сада
Данный материал может быть рекомендован для проведения праздника 8 марта в подготовительной группе детского сада....
календарно-тематическое планирование на март(до 19 марта)
Тема"Семья","Весна"...
"Солнышко будили" (сценарий утренника 8 марта во II младшей группе)_март 2016
Прошли метели и морозы, и пусть ещё далеко до первых весенних цветов, природа просыпается от зимнего сна... Но, почему "не просыпается, и не улыбается солнце"? А идём его будить?!...
Сценарий праздника 8 марта для детей младшей группы "День восьмое марта-праздник наших мам!"
Сценарий праздн ика 8 марта для детей младшей группы детского сада " День восьмое марта-праздник наших мам!"...