Журнал индивидуальных занятий
материал по логопедии (старшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Понедельник 22.10.18
Тема: _Лес.Грибы.Ягоды
Индивидуальная работа.
№ | Список детей | Артикуляцион-ная гимнастика | Мелкая моторика | Фонематическое восприятие | Звукопроизношение | Л/Г упражнения | Связная речь |
1. | Комплекс №4 | ПГ «По ягоды» Тетрадь №2 | Игра «Разноцветные корзинки». (дифференц. Зв.[б] и [п] | Постановка звука [л]. Знакомство с артикуляционным укладом изучаемого звука. Постановка звука. | Игра «Назови ласково». Игра «Сосчитай»., Игра «Почему так называется?» Объяснить смысл слов: подберезовик подосиновик. | Составление описательного рассказа о грибах по схеме | |
2. | Комплекс №4 | ПГ «По ягоды» Тетрадь №2 | Игра «Разноцветные корзинки». (дифференц. Зв.[б] и [п] | Постановка звука [л]. Знакомство с артикуляционным укладом изучаемого звука. Постановка звука. | Упр. «Один-много» -Упр. «Назови ласково» -Упр. «Сосчитай 1,2,5» -Упр. «Назови наоборот | Рассказ по картине «За грибами» | |
3. | Комплекс №2 | ПГ «По ягоды» Разрезные картинки | Игра «Хлопни в ладоши». (умение выделять [а] из ряда гласных, слогов, слов | Подготовка к постановке звука [л]. | Упр. «Сосчитай 1,2,5» -Упр. «Назови наоборот» (пополнение словаря) «Соберем семейку». | Составление описательного рассказа о грибах по схеме | |
4. | Комплекс №4 | ПГ «По ягоды» Разрезные картинки Тетрадь №1 | «Найди картинки начинающиеся на зв.[У]» | Автоматизация звука [л] в речи. В слогах (закрытые, открытые) | Игра «Назови ласково». Игра «Сосчитай»., Игра «Почему так называется?» Объяснить смысл слов: подберезовик подосиновик | Составление описательного рассказа о грибах по схеме | |
5. | Комплекс №4 | ПГ «По ягоды» Разрезные картинки Тетрадь №1 | Игра «Хлопни в ладоши». (умение выделять [а] из ряда гласных, слогов, слов | Подготовка к постановке звука [л]. | Упр. «Сосчитай 1,2,5» -Упр. «Назови наоборот Игра «что лишнее?» ОБЖД | Составление описательного рассказа о грибах по схеме | |
6. | Комплекс №6 | ПГ «По ягоды» Тетрадь №2 | Игра «Разноцветные корзинки». (дифференц. Зв.[б] и [п] | Автоматизация звука [с] в речи. Введение звука в речь. Подготовка к постановке звука [р]. | «Один-много» «Назови ласково» «Сосчитай 1,2,5» «Назови наоборот» | Рассказ по картине «За грибами» | |
7. | Комплекс №3 | ПГ «По ягоды» Тетрадь №1 Тетрадь №2 | Игра «Воздушные шары». | Автоматизация звука [с] в речи. Введение звука в: - слоги (открытые, закрытые, со стечением согласных); - слова (начало слова); | Игра «Сосчитай»., Игра «Почему так называется?» Объяснить смысл слов: подберезовик подосиновик Игра «что лишнее?» ОБЖД | Составление описательного рассказа о ягодах по схеме |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Журнал индивидуальных форм работы
Форма учета индивидуальных зянятий с воспитанниками...
Журнал индивидуальной работы логопеда
Журнал индивидуальной работы логопеда в группе компенсирующей направленности....
Журнал индивидуальной работы.
Журнал индивидуальной работы....
Журнал групповых (индивидуальных) занятий
Образец журнала групповых (индивидуальных) занятий педагога психолога в МАДОУ № 33 г. Североуральска...
Журнал индивидуальной работы учителя-логопеда
Журнал индивидуальной работы учителя-логопеда....
Журнал учета рабочего времени (журнал учета индивидуальных занятий)
Журнал учета рабочего времени (журнал учета индивидуальных занятий)...
Журнал Индивидуальной и подгрупповой работы по лексическим темам согласно сетке занятий
Журнал предназначен для подрупповой работы по лексическим темам и для индивидуальной работы по коррекции звукопроизношения....