Журнал индивидуальных занятий
материал по логопедии (старшая группа) на тему

Журнал индивидуальных занятий

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zhurnal_individualnyh_zanyatiy.docx14.64 КБ

Предварительный просмотр:

Понедельник   22.10.18

 Тема: _Лес.Грибы.Ягоды

 Индивидуальная работа.        

Список детей

Артикуляцион-ная гимнастика

Мелкая моторика

Фонематическое восприятие

Звукопроизношение

Л/Г упражнения

Связная речь

1.

Комплекс №4

ПГ «По ягоды»

Тетрадь №2

Игра «Разноцветные корзинки». (дифференц. Зв.[б] и [п]

Постановка звука [л]. Знакомство с артикуляционным укладом изучаемого звука. Постановка звука.

Игра «Назови ласково».

Игра «Сосчитай».,

Игра «Почему так называется?» Объяснить смысл слов: подберезовик подосиновик.

Составление описательного рассказа о грибах по схеме

2.

Комплекс №4

ПГ «По ягоды»

Тетрадь №2

Игра «Разноцветные корзинки». (дифференц. Зв.[б] и [п]

Постановка звука [л]. Знакомство с артикуляционным укладом изучаемого звука. Постановка звука.

Упр. «Один-много»

-Упр. «Назови ласково»

-Упр. «Сосчитай 1,2,5»

-Упр. «Назови наоборот

Рассказ по картине «За грибами»

3.

Комплекс №2

ПГ «По ягоды»

Разрезные картинки

Игра «Хлопни в ладоши».

(умение выделять [а] из ряда гласных, слогов, слов

Подготовка к постановке звука [л].

Упр. «Сосчитай 1,2,5»

-Упр. «Назови наоборот» (пополнение словаря)

«Соберем семейку».

Составление описательного рассказа о грибах по схеме

4.

Комплекс №4

ПГ «По ягоды»

Разрезные картинки

Тетрадь №1

«Найди картинки начинающиеся на зв.[У]»

Автоматизация звука [л] в речи.

В слогах (закрытые, открытые)

Игра «Назови ласково».

Игра «Сосчитай».,

Игра «Почему так называется?» Объяснить смысл слов: подберезовик подосиновик

Составление описательного рассказа о грибах по схеме

5.

Комплекс №4

ПГ «По ягоды»

Разрезные картинки

Тетрадь №1

Игра «Хлопни в ладоши».

(умение выделять [а] из ряда гласных, слогов, слов

Подготовка к постановке звука [л].

Упр. «Сосчитай 1,2,5»

-Упр. «Назови наоборот

Игра «что лишнее?»  ОБЖД

Составление описательного рассказа о грибах по схеме

6.

Комплекс №6

ПГ «По ягоды»

Тетрадь №2

Игра «Разноцветные корзинки». (дифференц. Зв.[б] и [п]

Автоматизация звука [с] в речи.  Введение звука в  речь.

Подготовка к постановке звука [р].  

«Один-много»

 «Назови ласково»

 «Сосчитай 1,2,5»

 «Назови наоборот»

Рассказ по картине «За грибами»

7.

Комплекс №3

ПГ «По ягоды»

Тетрадь №1

Тетрадь №2

Игра «Воздушные шары».

Автоматизация звука [с] в речи.

Введение звука в:

- слоги (открытые, закрытые, со стечением согласных);

- слова (начало слова);

Игра «Сосчитай».,

Игра «Почему так называется?» Объяснить смысл слов: подберезовик подосиновик

Игра «что лишнее?»  ОБЖД

Составление описательного рассказа о ягодах по схеме


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Журнал индивидуальных форм работы

Форма учета индивидуальных зянятий с воспитанниками...

Журнал индивидуальной работы логопеда

Журнал индивидуальной работы логопеда в группе компенсирующей направленности....

Журнал индивидуальной работы.

Журнал индивидуальной работы....

Журнал групповых (индивидуальных) занятий

Образец  журнала групповых (индивидуальных) занятий педагога психолога  в МАДОУ № 33 г. Североуральска...

Журнал индивидуальной работы учителя-логопеда

Журнал индивидуальной работы учителя-логопеда....

Журнал учета рабочего времени (журнал учета индивидуальных занятий)

Журнал учета рабочего времени (журнал учета индивидуальных занятий)...

Журнал Индивидуальной и подгрупповой работы по лексическим темам согласно сетке занятий

Журнал предназначен для подрупповой работы по лексическим темам и для индивидуальной работы по коррекции звукопроизношения....