Артикуляционная гимнастика со сладостями.
консультация по теме

Полякова Екатерина Владимировна

Веселые артикуляционные упражнения со сладостями.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл logoped.igry_so_sladostyami.docx187.39 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 39 МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

КОРЕНОВСКИЙ РАЙОН

Артикуляционная гимнастика со сладостями

Учитель-логопед: Полякова Е.В.

ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ СО СЛАДОСТЯМИ

Предлагаем Вам веселые артикуляционные упражнения для детей, которые они будут выполнять с большим удовольствием, потому что все упражнения делаются со сладостями! http://dg55.mycdn.me/image?t=0&bid=803592761721&id=803592761721&plc=WEB&tkn=TUBFFMwjv9_jiA639vtvHhvQwzI

1. Высунуть язык и продержать на нем соломинку как можно дольше. http://dg55.mycdn.me/image?t=0&bid=803592761977&id=803592761977&plc=WEB&tkn=luh6uFy5e9aUCqfOUHKBkUo5ncU

2. Втягивать жевательную мармеладку-спагетти в рот через вытянутые в трубочку губы.

 3. Ту же длинную мармеладку нужно зажать губами и натянуть рукой. И надо стараться удержать мармеладку губами! http://dg55.mycdn.me/image?t=0&bid=803592762233&id=803592762233&plc=WEB&tkn=MTGkoD4ubzN9PENVai4KTlKtQ6Mhttp://dg55.mycdn.me/image?t=0&bid=803592762489&id=803592762489&plc=WEB&tkn=H5NjohJ5cEGTf5ex6VTMHaYlKKk

4. Открыть рот и постараться удержать соломинку в равновесии на языке. Можно прижать к верхним зубам, но рот закрывать нельзя. http://dg55.mycdn.me/image?t=0&bid=803592762745&id=803592762745&plc=WEB&tkn=aFgLnRCHOpVmv5wQSXvUryE1mCk

5. Сделать усы! Удерживать соломинку у верхней губы с помощью кончика языка.

6. Сделать усы, удерживая соломинку губами.

7. Теперь задание потруднее: соломинку нужно удержать в вертикальном положении (почти), зажав один конец между нижними зубами и языком.

 8. Удержать шарик-конфетку (или из сухих завтраков) в языке, как в чашке.

 9. Пооблизывать чупа-чупс, когда он сбоку, сверху, снизу.http://dg55.mycdn.me/image?t=0&bid=803592763769&id=803592763769&plc=WEB&tkn=mxoU3sZGulWkF-zc5DTSHDn4f0Mhttp://dg55.mycdn.me/image?t=0&bid=803592763257&id=803592763257&plc=WEB&tkn=gq9HwXquF96Nu0ztF7tEx3gxY54http://dg55.mycdn.me/image?t=0&bid=803592763001&id=803592763001&plc=WEB&tkn=reSf52Vw2U_2C8A7BXsyyhU9uII


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические рекомендации к проведению артикуляционной гимнастики.Нетрадиционные упражнения для совершенствования артикуляционной гимнастики.

Мы правильно произносим различные звуки благодаря хорошей подвижности органов артикуляции, к которым относятся язык, губы, нижняя челюсть, мягкое нёбо. Цель артикуляционной гимнастики - выработка...

МАСТЕР – КЛАСС «Артикуляционная гимнастика» с показом обучения детей упражнениям артикуляционной гимнастики по средствам показа мультимедийной презентации (для родителей и педагогов)

Разнообразить работу логопеда помогают средства ИКТ. Предлагаю это сделать  при разучивании и проведении артикуляционной гимнастики....

Консультация для педагогов: «Артикуляционная гимнастика как средство развития речедвигательного аппарата дошкольников. Методические рекомендации по проведению комплексов артикуляционной гимнастики в ДОУ.»

Консультация для педагогов:«Артикуляционная гимнастика как средство развития речедвигательного аппарата дошкольников. Методические рекомендации по проведению комплексов артикуляционной гимнастик...

Артикуляционная гимнастика по лексическим темам для детей с ОНР» Артикуляционная гимнастика по теме «Осень»

Артикуляционная гимнастикапо лексическим темам для детей с ОНР»Артикуляционная гимнастика ...

«Роль артикуляционной гимнастики в развитии речевого аппарата ребёнка» Артикуляционная гимнастика

laquo;Роль артикуляционной гимнастикив развитии речевого аппарата ребёнка»Артикуляционная гимнастика      ...