Оценочные технологии
учебно-методический материал по логопедии на тему
Материалы для мониторинга речевого развития детей
Скачать:
Предварительный просмотр:
Диагностика речевого развития (оценки индивидуального развития дошкольника) освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования МБОУ «Средняя общеобразовательная школа» общеразвивающей направленности для детей дошкольного возраста за 2015-2016 учебный год
№ | Фамилия, имя ребёнка | Речевое развитие | Состояние фонематического слуха, восприятия | Уровень речевого развития | Заключение, решение, рекомендации | ||||
Начало года | |||||||||
Связная речь | Словарный запас | Грамматический строй | Произношение звуков | Слоговая структура слов | |||||
| |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
с | в | с | с | с | с | с | |||
в | в | с | с | с | с | с | |||
с | с | н | н | н | н | н | |||
н | н | н | с | с | с | с | |||
н | н | н | н | н | н | н | |||
с | с | н | с | с | н | с | |||
н | с | н | н | н | н | н | |||
с | с | н | н | с | н | с |
№ | Речевое развитие | Состояние фонематического слуха, восприятия | Уровень речевого развития | Заключение, решение, рекомендации | |||||
Конец года | |||||||||
Фамилия, имя ребёнка | Связная речь | Словарный запас | Грамматический строй | Произношение звуков | Слоговая структура слов | ||||
Борцов Никита | н | с | с | с | с | н | с | Логопункт д/с | |
Брянцев Денис | с | в | с | с | с | в | с | Логопункт д/с | |
Иванов Матвей | с | с | н | с | с | с | с | Логопункт д/с | |
Дюрягин Тимофей | с | с | с | с | с | с | с | Логопункт д/с | |
Ганус Тимофей | с | в | с | с | с | с | с | Логопункт д/с | |
| Хасанов Руслан | с | в | в | с | в | в | в | Речь соответствует возрасту |
| Зайцева Анастасия | в | в | в | в | в | в | в | Речь соответствует возрасту |
| Михеева Аня | с | с | с | в | в | с | с | Речь соответствует возрасту |
| Синёв Влад | н | н | н | с | н | н | н | Логопункт школы |
Полади Владик | в | в | в | в | в | в | в | Речь соответствует возрасту | |
Мурзянова Диана | в | в | в | с | в | в | в | Речь соответствует возрасту | |
Тадыко Илья | в | с | с | с | с | с | с | Логопункт школы | |
Тарасова Кристина | в | в | в | в | в | в | в | Речь соответствует возрасту | |
Нигай Егор | в | с | с | в | в | в | в | Речь соответствует возрасту | |
Поливин Владислав | в | в | с | с | с | с | с | ||
Гонтарь Матвей | в | в | в | в | в | в | в | Речь соответствует возрасту | |
Хафизова Агния | в | в | в | с | в | в | в | Речь соответствует возрасту | |
Кучумов Никита | с | с | с | с | н | н | с | Речь соответствует возрасту | |
Непогодин Матвей | с | с | с | с | с | с | с | Речь соответствует возрасту | |
Зарипов Матвей | в | в | в | в | с | в | в | Речь соответствует возрасту | |
Горбачёва Яна | с | в | с | с | с | с | с | Речь соответствует возрасту | |
Чернышёв Никита | в | в | в | с | в | в | в | Речь соответствует возрасту | |
Понедельников Матвей | в | в | в | в | в | в | в | Речь соответствует возрасту | |
Полев Яромир | в | в | в | в | с | в | в | Речь соответствует возрасту | |
Земцова Мирослава | в | с | Речь соответствует возрасту | ||||||
Леонова Варвара | н | н | н | н | н | н | н | Речь соответствует возрасту | |
Скиданова Анжелика | с | с | с | н | с | н | с | Логопункт д/с | |
Четин Богдан | с | с | н | н | с | н | с | Логопункт д/с | |
Глущенко Полина | с | с | н | н | с | н | с | Логопункт д/с |
Предварительный просмотр:
Фамилия, имя | Комму никат. умения | Психомоторные функции | Звукопро иэношени е | Лексическое развитие | Грамматический строй | Фонематиче ский слух | Слогов ая структ ура | Ф-й ан. Ф. син. | Связная речь | ||||||||||||||||||||||||||
1. 1 | 1. 2 | 2. 1 | 2. 2 | 2. 3 | 2. 4 | 2. .5 | 3 | 4. 1 | 4. 2 | 4. 3 | 4. 4 | 4. 5 | 4. 6 | 4. 7 | 4. 8 | 4. 9 | 4. 1 0 | 5. 1 | 5. 2 | 5. 3 | 5. 4 | 5. 5 | 5. 6 | 5. 7 | б. 1 | 6. 2 | 6. .3 | 7. 1 | 7. 2 | 8 | 9. 1 | 9. 2 | 9. 3 | ||
- | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Фамилия, имя | Коммуникат. умения | Психомоторные функции | Звукопроиз-ношение | Лексическое развитие | Грамматичес кий строй | Фонемати ческий слух | Слоговая структура | Звуковой анализ и синтез | Связная речь | ||||||||||
Н.Г. | к.г. | н.г. К.Г. | н.г. | К.Г. | Н.Г. | К.Г. | Н.Г. | К.Г. | н.г. | К.Г. | н.г. | к.г. | н.г. | К.Г. | н.г. | к.г. | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |||||||||||
Итого : |
Предварительный просмотр:
Протокол № 1
заседания комиссии по приёму детей в логопедический пункте МБДОУ «СОШ» № 5 Дошкольные группы
от «_____»_______________2015 г.
№ | Фамилия, имя ребёнка | Дата рождения | Речевое развитие | Состояние фонематического слуха, восприятия | Заключение, решение, рекомендации | |||||
Связная речь | Словарный запас | Грамматический строй | Произношение звуков | Слоговая структура звуконапол слов | ||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
Председатель комиссии:
Члены комиссии:
ПРОТОКОЛ № 2
заседания комиссии по выпуску детей, занимающихся в логопедическом пункте МБДОУ «СОШ» № 5 Дошкольные группы
от «_____»_______________2015 г.
№ п.п. | Фамилия, имя ребенка | Дата рождения | Срок пребывания в речевой гуппе/логопункте. | Состояние речи ребенка | Фонематические процессы | Заключение. Решение и рекомендации |
Председатель комиссии:
Члены комиссии:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование современных оценочных средств, в том числе с применением информационно - коммуникационных технологий, для определения успешности воспитанников ДОУ
Использование современных оценочных средств в ДОУ...
2020-2021 г - оценочный лист педагога младшей группы; 2021-2022- оценочный лист педагога средней группы.
Оценочный лист для выплаты поощрительной премии по итогам работы за 2020-2021 учебный год ...
Использование современных оценочных средств, в том числе с применением информационно-коммуникативных технологий. Электронные шаблоны таблиц к мониторингу "Диагностика педагогического процесса индивидуального развития детей старшего дошкольного возраста"
Педагогическая диагностика – особый вид деятельности, преимущественно направленный на изучение ребенка дошкольного возраста: для познания его индивидуальности и оценки его развития как субъекта ...
Использование современных оценочных средств, в том числе с применением информационно-коммуникативных технологий. Электронные шаблоны таблиц к мониторингу "Диагностика индивидуального развития детей младшего дошкольного возраста"
Педагогическая диагностика - особый вид деятельности, преимущественно направленный на изучение ребенка дошкольного возраста: для познания его индивидуальности и оценки его развития как субъекта познан...
5. Система педагогической работы с применением эффективных технологий речевого развития дошкольников (оценочные средства)
В данном разделе предтавлены оценочные средства в виде мультимедийных презентаций, которые можно использовать как в индивидуальной работе с детьми, так и для проведения педагогического обследован...
Оценочные технологии
Материал для оценки сформированности речи дошкольников...
Использование современных оценочных средств, в том числе с применением информационно-коммуникационных технологий, методик обучения.
Использование современных оценочных средств, в том числе с применением информационно-коммуникационных технологий, методик обучения. Информационная платформа SmartSchoolPro...