Презентация из опыта работы "Использование дидактических игр в процессе овладения детьми общей структурной мыслительной деятельностью
презентация к уроку по логопедии (подготовительная группа) на тему
Презентация из опыта работы"Использование дидактических игр в процессе овладения детьми общей структурной мыслительной деятельностью
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.66 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ РАЗЛИЧАЮТ:
ЭТО ОДНО ИЗ СРЕДСТВ ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ, А ТАК ЖЕ ВЕДУЩИЙ ТИП ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ.
Каждая игра должна давать упражнения для умственного развития детей. В дидактической игре обязательно наличие увлекательной задачи, решение которой требует умственного усилия и преодоления некоторых трудностей. Дидактизм в игре должен сочетаться с юмором, шуткой, занимательностью.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/20/picture-223659-1363780186.jpg)
Круглый стол для специалистов "Использование загадок в работе с детьми с общим недоразвитием речи с целью активизации их мыслительной деятельности и обучения составлению описательных рассказов"
Проводился в рамках работы над темой "Использование технологии обучения составлению загадок детей с общим недоразвитием речи"...
Словесно дидактическая игра как средство развитие речевой мыслительной деятельности у детей с нарушениями речи.
Дидактическая игра одна из форм обучающего воздействия взрослого на ребенка. В то же время игра является основным видом деятельности детей. Дидактическая игра содержит в себе большлие возможности для ...
Словесно дидактическая игра как средство развитие речевой мыслительной деятельности у детей с нарушениями речи.
Дидактическая игра одна из форм обучающего воздействия взрослого на ребенка. В то же время игра является основным видом деятельности детей. Дидактическая игра содержит в себе большлие возможности для ...
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/18/picture-385631-1390060804.jpg)
Использование дидактических игр и игровых упражнений для развития мыслительной деятельности у детей дошкольного овзраста
Использование дидактических игр и игровыхупражнений для развития мыслительнойдеятельности у детей дошкольного возраста Панкратьева Наталья Николаевна – воспитатель МАДОУ «Центр развития реб...
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/09/picture-199484-1360412105.jpg)
Общая характеристика мыслительной деятельности детей в старшем дошкольном возрасте
Материал посвящен проблемам развития мыслительной деятельности деей дошкольного возраста. Изложены материалы по ознакомлению с исследованиями данной проблемы Л.С.Выготским, С.Л.Рубинштейном, Д.В.Элько...
![](/sites/default/files/pictures/2019/02/11/picture-653820-1549886521.jpg)
Консультация для педагогов "Дидактическая игра по развитию мыслительной деятельности у детей старшего дошкольного возраста"
Дидактические игры в образовательном процессе имеют развивающую и обучающую ценности. Поэтому их применение в работе с детьми дошкольного возраста незаменимо. Данная консультация рассказывает о дидакт...
![](/sites/default/files/pictures/2023/09/24/picture-1486078-1695586054.jpg)
Круглый стол для педагогов: «Использование загадок в работе с детьми с общим недоразвитием речи с целью активизации их мыслительной деятельности и обучения составлению описательных рассказов»
В литературе подчеркивается важность следующего момента: ребенок должен не только отгадать, но и суметь доказать отгадку, т.е. обратить внимание на все указанные в ней условия, выяснить, что в них сущ...