Веб - квест "Путешествие в загадочный лес"
проект по логопедии (старшая, подготовительная группа) на тему
Веб- квест, как основная форма работы с родителями.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
veb_-_kvest.docx | 24.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Веб – квест «Путешествие в загадочный лес»
Здравствуйте, уважаемые родители и ребята!
Мы приглашаем вас в увлекательную игру
"Путешествие в загадочный лес",
где вы совершите новые открытия в огромном мире природы.
Вперед за новыми знаниями!
Лес — это не просто совокупность деревьев и кустарников, лес является экосистемой — сложным сообществом из тесно связанных между собой элементов, сюда входят как живые организмы , так и воздух, почва и вода. Лес включает в себя, растительность, животных и микроорганизмы, причём лесная растительность — это не только древесная растительность, — это также травы, мхи, грибы, водоросли и лишайники. Потоки энергии и веществ (например, кислорода) циркулируют в экосистеме, образуя круговорот и связывая в одно целое все элементы живой и неживой природы.
Зоолог
Изучает животный мир во всех его проявлениях. Наблюдает за жизнедеятельностью животных в естественных условиях, используя различные технические средства. Также, зоолог проводит эксперименты, исследования и анализы поведения животных в лабораторных условиях. Зоолог изучает анатомию, физиологию, генетику животных, зоогигиену и вообще, всё, что касается животных, а также проводит опыты во всех этих сферах и занимается естествоиспытательской деятельностью.
Ботаник
Деятельность ботаника носит научный характер, он занимается исследованием мира растений. Как правило, внимание такого специалиста сосредоточено на конкретной сфере. Допустим, одни ботаники изучают строение растений, а другие – особенности их взаимоотношений с окружающей средой. Представители данной профессии трудятся как в естественных природных условиях, так и в лабораториях. Они также изучают работы предшествующих исследователей. Это помогает современным ботаникам усовершенствовать теоретические сведения о растениях.
Орнитолог
Работа орнитолога связана с постоянным наблюдением. Люди этой профессии изучают птиц в разной среде их обитания. Это могут быть естественные условия – леса, луговые просторы, рощи, где птицы живут в непосредственной близости к природе. Результаты трудов орнитолога позволяют нам больше узнать об окружающей нас природе, увидеть, как удивительна и разнообразна фауна Земли. Проводимые исследования должны давать нам новые знания, удивлять, а также мотивировать сохранять и защищать жизнь на нашей планете.
2 этап. Путешествие начинается!
Вы найдете ответы на такие вопросы:
-Что такое лес?
-Какие животные обитают в лесу?
-Какие растения растут в лесу?
1.Вам необходимо выбрать одну роль, от лица которой Вы пройдете веб-квест. Для этого вам нужно заполнить анкету.
№ | ФИО | Хоте ли бы вы принять участие в веб -квесте | Выберите одну из ролей! |
Приветствуем Вас «Зоологи».
-Соберите материал о животных леса:
1.Кто основные обитатели леса?
2.Фотографии и описание 5-7 животных обитающих в Нижегородской области и оформите их в виде фотокалажа. (для его создания используйте следующие сайты: zhivotnue.ru, yandex.ru/images, animalsfoto.com
3.Каких животных необходимо охранять?(для этого изучите интернет ресурсы: progorodnn.ru, red-book-nn.ru)
Желаем успехов!
Приветствуем Вас «Орнитологи».
- Подготовьте информацию о птицах Нижегородской области.
1.Подготовьте материал о 5 -7 птицах населяющих наши леса (используйте сайты: n-life.ru, lesnoytur.ru.
2. Выясните какие птицы нижегородской области занесены в Красную книгу ( используйтесайты: red-book-nn.ru, uchitelya.com)
3. создайте буклет, используя программу Microsoft Publisher.
Желаем успехов!
Приветствуем Вас «Ботаники»
-Соберите материал о деревьях и растениях растущих в лесах Нижегородской области:
1.Какие деревья и растения растут в лесу?
2. Какие деревья и растения необходимо охранять?
3.Какие растения являются лекарственными?
( Для этого сделайте несколько снимков и создайте видеофильм « Нижегордский лес» (ресурсы для создания фильма softhome.ru, soft.mydiv.net)
Желаем успехов!
3 этап «Объединение»
Уважаемые участники веб - квеста вы отлично потрудились и собрали много интересной информации.
Следующим этапом работы является «Объединение». Каждая группа обобщает и систематизирует собранную информацию и оформляет ее в фото отчете, видеофильме или в презентации Power Point . На следующем этапе каждая группа должна представить свой проект и защитить его.
4 этап « Публичное выступление»
Каждая группа защищает свой проект. Отвечает на вопросы.
Уважаемые участники веб-квеста!
Вы открыли для себя новую зеленую страничку природы. Научились пользоваться интернет ресурсами, делать презентации.
Поздравляем!
Давайте поблагодарим всех участников громкими аплодисментами. Выскажем свое мнение, что вам понравилось больше всего в работах коллег по веб – квесту.
Роль родителей: родители – активные участники в совместной деятельности с детьми при прохождение веб –квеста. Они помогают детям в подборе информации, создании фотоколлажей, видеофильмов, буклетов, презентаций, проведение экскурсий. Тем самым становятся активными участниками образовательного процесса.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Познавательно-тематический праздник «Загадочный космос» в старшем дошкольном возрасте.
Развлечение посвящёное 12 апреля "День космонавтики". Развлечение проводилось с эстафетами, опытами и играми цель которого: Познакомить детей с российским праздником - День космонавтики, героями космо...
Загадочная посылка
КОНСПЕКТ занятия по познавательному развитию в средней группе «Загадочная посылка» ЦЕЛЬ: Обобщить и закрепить представления детей старшего дошкольного возраста о предметах...
загадочное письмо
конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшей группы с родителями.Познакомить родителей с методами и формами работы с детьми в сфере познавательно-исследовательской деятельнос...
Занятие по ознакомлению с окружающим "Путешествие на загадочную планету"
Занятие по ознакомлению с окружающим "Путешествие на загадочную планету"...
Загадочный мир сенсорной комнаты
Из опыта создания в дошкольном учреждении сенсорной комнаты...
"Город загадочных улиц".
Итоговое занятие с детьми средней группы....
"Загадочный сундучок" занятие в старшей группе
В технике фроттаж, на занятии лучше использовать материалы, которые вы сами опробовали на предмет оттиска, хорошо подходят кружева, всевозможные плетения, кожаные обложки для книг....