Логопедическая характеристика.
методическая разработка по логопедии на тему
Дан бланк логопедической характеристики для анализа речевой деятельности у дошкольников и дальнейшей разработки индивидуального коррекционо-развивающего маршрута.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
logopedicheskaya_harakteristika.docx | 12.39 КБ |
Предварительный просмотр:
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА.
ДОУ______________________Ф.И.О.ребенка _____________________________________
Дата рождения_____________________Дата поступления в ДОУ______________________
Диагноз при поступлении_______________________________________________________
Срок коррекции________________________________________________________________
СОСТОЯНИЕ ИМПРЕССИВНОЙ РЕЧИ :
Состояние пассивного словаря (объем,соответствие возрасту)_________________________
Выполнение 2-х,3-х ступенчатых инструкции______________________________________
Понимание конструкций с предлогами____________________________________________
Понимание простых распространенных предложений________________________________
Понимание сложноподчиненных предложений_____________________________________
СОСТОЯНИЕ АКТИВНОЙ РЕЧИ.
ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКАЯ СТОРОНА РЕЧИ:
Строение артикуляционного аппарата_____________________________________________
Состояние артикуляционной моторики____________________________________________
Состояние дыхательной и голосовой функций______________________________________
Особенности просодики_________________________________________________________
Состояние звукопроизношения___________________________________________________
Дифференциация звуков в словах-омонимах_______________________________________
Повторение слогов и слов с оппозиционными звуками_______________________________
Сформированность навыков звуко-буквенного анализа______________________________
СЛОГОВАЯ СТОРОНА РЕЧИ:
Воспроизведение односложных слов______________________________________________
Воспроизведение двусложных слов_______________________________________________
Воспроизведение многосложных слов_____________________________________________
Воспроизведение предложений___________________________________________________
СОСТОЯНИЕ ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ:
Состояние активного словаря(объем,качество,соответствие возрасту)__________________
_____________________________________________________________________________
Употребление различных частей речи_____________________________________________
Падежные изменения существительных___________________________________________
Изменения существительных по числам___________________________________________
Согласование прил. с сущ. в роде_________________________________________________
Согласование глаголов прош. времени с сущ. в роде_________________________________
Согласование существит. с числит._______________________________________________
Употребление в речи предлогов: простых__________________________________________
сложных_____________________________________________________________________
Образование существит. с уменьш.-ласкат. суффиксами______________________________
Образование глаголов с приставками______________________________________________
Образование прилагат. от существит.:относительных________________________________
притяжательных_______________________________________________________________
СОСТОЯНИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ:
Пересказ______________________________________________________________________
Составление рассказа по сюжетной картинке_______________________________________
_____________________________________________________________________________
Составление рассказа по серии сюжетных картинок_________________________________
_____________________________________________________________________________
Причины отсутствия динамики__________________________________________________
Состояние общих психических процессов, особенности деятельности и поведения_______
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заключение___________________________________________________________________
Рекомендации_________________________________________________________________
Дата_______________________________Логопед___________________________________
Заведующий ДОУ______________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Пример написания логопедической характеристики на ребенка дошкольного возраста для ПМПК
Образец написания логопедической характеристики на ребенка дошкольного возраста для ПМПК...
Логопедическая характеристика на ребенка
Логопедическая характеристика на ребенкаПример оформления и содержания логопедической характеристики на ребенка...
Дрожащие звуки. Лингвистическая характеристика звуков. Логопедическая характеристика фонем
Ключевым понятием фонологии является фонема. Фонема - единица языка, служащая для различения и отождествления слов и морфем. Фонемы как абстрактные единицы звукового строя языка самостоятельного бытия...
Логопедическая характеристика на ребенка
Характеристика речи ребенка...
Логопедическая характеристика
Примерная краткая логопедическая характеристика на ребенка младшего дошкольного возраста....
План логопедической характеристики для младшего возраста
План логопедической характеристики для младшего возраста...
Логопедическая характеристика для ребенка старшего возраста
Логопедическая характеристика для ребенка старшего возраста...