Памятка для родителей по выполнению домашних заданий логопеда
консультация по логопедии (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа) на тему
Памятка для родителей по выполнению
домашних заданий логопеда
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pamyatka_dlya_roditeley_po_vypolneniyu.docx | 14.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Памятка для родителей по выполнению
домашних заданий логопеда
Уважаемые родители!
Совместная работа логопеда с родителями является очень важным моментом в коррекционной деятельности. Должно соблюдаться единство требований; контроль за правильным звукопроизношением в домашних условиях; регулярное- ежедневное выполнение домашних заданий совместно с ребёнком. Именно родители смогут выработать в ребёнке уверенность в своих силах, помочь справиться со сложными заданиями на закрепление изучаемой темы.
Логопедические занятия с детьми по коррекции (устранению) нарушений звукопроизношения, проводятся два - три раза в неделю – индивидуально (в зависимости от сложности речевого нарушения). После занятий, каждому обучающемуся, в соответствии с его речевым нарушением, задаётся домашнее задание, чтобы закрепить полученные знания и выполняться оно должно совместно с родителями.
Требования при выполнении домашнего задания:
- Необходимо создать мотивацию ребенку, объяснить, какие для него плюсы создаст правильное звукопроизношение в дальнейшем, четкая и разборчивая речь.
- Старайтесь, чтобы занятия с ребёнком были регулярными, какими бы важными ни были собственные дела.
- Необходимо выполнять в домашних условиях только те упражнения, которые необходимы именно вашему ребёнку (по заданию логопеда).
- Обязательно прочитайте задание и убедитесь, что ребёнок его правильно понял.
- Проконтролируйте правильность выполнения задания.
- Только усвоив, как следует, одно упражнение, можно приниматься за следующее.
- Будьте доброжелательны и терпеливы, если не всё будет получаться с первого раза. Иногда это может вызвать отказ от продолжения занятия) - подбодрите ребёнка и вернитесь к уже отработанному материалу, напомнив, что когда-то это тоже не получалось.
- Не ругайте ребёнка за неудачи, но обязательно хвалите даже за незначительные победы.
- За одно занятие следует выполнять не более двух-трёх упражнений, разучивая их поэтапно и обязательно в заданной последовательности.
- Ежедневные занятия должны длиться не более 15 минут.
Только тесное взаимодействие учителя- логопеда и родителей в ходе коррекционной работы может способствовать устранению речевых нарушений и полноценному школьному обучению.
Памятку составила кандидат П.Н.,
учитель – логопед Голикова Е.О. .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Памятка для родителей по организации занятий по заданию учителя - логопеда, подзабывших теорию русского языка
Памятка родителям по организации занятий по заданию учителя-логопеда. Памятка для родителей, "подзабывших теорию русского языка"....
Памятка родителям для организации занятий по заданию логопеда
Что нужно знать и помнить родителям для того, чтобы правильно организовать выполнение заданий логопеда....
Буклет памятка для родителей "Как выполнить задание учителя-логопеда"
Буклет памятка "Как выполнить задание учителя-логопеда" представляет собой подробное описание работы по формированию фонематических процессов у дошкольников, имеющих нарушения речи. В частно...
ПАМЯТКА для родителей "Над чем работает логопед?"
Краткая информация о логопедическом процессе для родителей...
Памятка для родителей. Когда пора к логопеду?
В памятке указаны нормы речевого развития и появления звуков в речи а также даны рекомендации по занятиям с детьми дома. ...
Памятка для родителей "Выполнение домашнего задания"
Успех коррекционного обучения детей с нарушением произношения отдельных звуков во многом определяется участием родителей в комплексе психолого–педагогических мероприятий.Выполнение еженедельного...